Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обратите внимание на проводку ИЖ и Минского мотоцикла . Ветряк .

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обратите внимание на проводку ИЖ и Минского мотоцикла . Ветряк .  (Прочитано 6993 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обратите внимание на проводку ИЖ и Минского мотоцикла . Коленвал , два подшипника , коммутатор и т.д....( ветряк )
Кто толкал мотик , что б завести  , с включённой фарой ??? :-)
ссылка:
Электросхема Минск 12 вольт
ссылкапроводка+иж+планета+5&oq=проводка+иж&gs_l=psy-ab.1.0.0l4.62323.66845.0.69189.1
проводка иж планета 5
« Последнее редактирование: 06 Окт 2017 в 20:15 от Андрей Вакушенко »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3273
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проводка - огонь. Был бы Минск, взял бы две.
А какой смысл с заженой фарой заводить??

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 У меня переключатель сломался , пришлось на прямую соединить . :-) Проводку и запчасти в нэте посмотреть можно . :-) Аккумулятор хороший в коляске у ИЖака и чистая синусоида инвертор преобразователь 12 В на 220в , можно видео дискотеку устроить . хоть в лесу . ;-)

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зачем сложности? Старые музыкальные центры работают от 12в. :-)

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Сюда сделать Турбопарус — судовой движитель, использующий энергию ветра, на основе эффекта Магнуса.
В начале 1980-х Жак-Ив Кусто задумался над созданием судна с современным движителем, мощность которого обеспечивал бы, хотя бы частично, ветер — чистый, бесплатный, возобновляемый источник энергии. За несколько десятилетий до Кусто уже возникала идея использовать для этого вращающийся полый металлический цилиндр, ротор Флеттнера, эффективность которого была проверена и доказана на практике. Кусто и группа инженеров решили возродить проект движителя.......
ссылка
Эффект Магнуса — физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа. Образуется сила, воздействующая на тело и направленная перпендикулярно направлению потока. Это является результатом совместного воздействия таких физических явлений, как эффект Бернулли и образования пограничного слоя в среде вокруг обтекаемого объекта.
ссылка

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Освещение можно " авто -фара " , Вентиляторы системы охлаждения на двигателя импортного и отечественного производства Устанавливаются на автомобили и сельхоз машины . 12в или 24в .экономится электроэнергия . на вентиляции помещений.  кондиционерах   .Пример
« Последнее редактирование: 27 Дек 2017 в 15:03 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
avtoelektrik-info.ru - Схема проводки ИЖ планета 5 : видео-инструкция по монтажу электропроводки мотоцикла своими руками, фото
Приводить в движение мотоцикл «с толкача» — включив зажигание, владелец включал вторую передачу и собственными усилиями, толкая вперед мотоцикл, запускал двигатель; Эксплуатация без АКБ была возможной в светлое время суток (для работы габаритных огней и света фары все же требовался аккумулятор).
Источник: ссылка

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-)

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главная особенность турбопаруса, обусловленная его конструкцией, в том, что всегда можно получить движущую силу в нужном направлении, независимо от того, куда дует ветер.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 786
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главная особенность турбопаруса, обусловленная его конструкцией, в том, что всегда можно получить движущую силу в нужном направлении, независимо от того, куда дует ветер.

 Разумеется, самым выгодным направлением ветра для создания тяги являлось строго перпендикулярное к продольной оси судна. :bw:

007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 102
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным...

Сообщение понравилось: fondrosel, slav
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod