Про сервис Листа (решен в пользу клиента) тема закрыта

Автор Basia, 09 Окт. 2017 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basia

Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 11:46
Прекратите врать пожалуйста людям! Колесо которое не крутится - не проедет 2.500 км
Ну смешно же...
не крутится это условно, у него не было наката, ну прям совсем. Смешно на все факты писать про враньё.
Дождался Inmotion L8F


Basia

Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 11:54
И Вы без наката катались целый год?
Вы нас всех здесь за дурачков держите???
Катался не я а супруга. На всех встречах я тебе напоминал об этом и ты заверял что всё сделаешь в лучшем виде. На встрече самокатчиков ты говорил об этом и это слышали человек 10-20. ты кинь ссылку на это видео, ты там комментируешь этот некстдрайв, всем станет понятно про твою политику, на публике одно а на форумах другое )
Дождался Inmotion L8F

MEGATRON

К чему этот показной цирк, мне не ясно совершенно. На момент приёма работы вопросов по качеству и оплате не было. Теперь спустя почти месяц выясняются непонятные обстоятельства. При чём в публичных чатах и форумах. Вы сами согласились с выставленной ценой и сами оплатили. Почему не решили проблему на месте? Почему сломанное крыло должно было заменено бесплатно мне тоже не понятно. Приезжайте в Сокольники. Встретимся, выпьем чаю, обсудим проблемы. От вас никто не бегает. Во-вторых, если бы самокат спустя месяц, два или год не перестал работать вы бы подняли вопрос об оплате части ремонта? Насчет бмс, то схемотехника данного устройства проста донельзя. Единственное, что отделяет силовой провод с батареи от выхода с бмс это токовый шунт платы бмс и силовой ключ(группа ключей). В бмс есть защита от КЗ и повышенных токов. При превышении допустимых значений она просто отключается. На самокате катались не один день и защита ни разу не срабатывала. Да и разговоры о пропаже нескольких вольт в пустоте тоже странные. Шунт тоже залужен точно не 70%. Максимум 30-40%. 

Basia

Цитата: MEGATRON от 10 Окт. 2017 в 12:27
Да и разговоры о пропаже нескольких вольт в пустоте тоже странные. Шунт тоже залужен точно не 70%. Максимум 30-40%.
Ок, сегодня вечером сниму видос с мультиметром о пропаже вольт в пустоте. Ром к тебе только одна претензия - перешунт, что привело к порче бмс (видимо). В любом случае, технические вопросы можно решить а вот с отношением к клиентам надо что-то делать. Вопросы и вопросы про гарантию и про бабки - к Листу.
Дождался Inmotion L8F

LIST

По закону Вы обязаны персональное транспортное средство самостоятельно привезти в гарантийный ремонт. А мастер обязан в гарантийный срок принять самокат и произвести гарантийный ремонт.
Сами в самокат не лезем и его не доламываем его.



MaF

#24
Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 13:58
По закону Вы обязаны персональное транспортное средство самостоятельно привезти в гарантийный ремонт. А мастер обязан в гарантийный срок принять самокат и произвести гарантийный ремонт.
Сами в самокат не лезем и его не доламываем его.
:laugh:Узнаю великого сКаммерсанта.
Опять врете покупателям.Традиционно уже,кекеке.Что в теме про 1201,что тут.Прям добрая такая традиция фирмы,зарегистрированной ажно в далеких краях Хакасии(или где там).В чеке то опять 2 ООО из которых одно не существует а по второму не совсем понятные записи в ЕГРЮЛ,да?
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Указаный самокат в сборе весит более 5кг - "Его вес составляет всего лишь 7.2 кг."
На месте покупателя я бы и правда привез бы указаный самокат в гарантийку.При этом как минимум бы стребовал свои расходы за транспортировку,согласно расценкам Мосгортранса(о такси не говорю) и за доставку и за самовывоз из сервиса.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.


MaF

#26
 :laugh:Сертификат на самокат,где черным по белому написано что это "ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО" в студию.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008
Перечень ТСТ,внезапно,оговаривает Ваши права и обязанности как продавца в случае гарантийного случая за пределами 2 недель после продажи. К данной ситуации он не имеет отношения,регламентируя лишь ситуацию возврата,обмена,уменьшения покупной цены,но не ремонта.Доставку же на ремонт он вообще не регламентирует,за это отвечает п7.ст18.
Найдите заодно где тут сказано о категории товара как условие возврата за счет потребителя.
В общем в очередной раз - пытаетесь ввести потребителей в заблуждение. По моему скромному мнению уже это составляет для администрации сайта повод присмотреться к данному "коммерсанту". Впрочем сударь купец может процитировать пункт Закона,который освобождает его от обязанности компенсации расходов потребителя на доставку товара ненадлежащего качества в сервис и компенсацию затрат на обратную доставку отремонтированного товара домой.С указанием этого пункта в актуальной базе Консультанта или Гаранта,а не на словах в стиле "выфсеврети!"
P.S. - Меня не волнует где зарегистрирована фирма(кстати,какая из 2-х?),но вот соответствующие органы,думаю,это уже заинтересовало).
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

[user]Basia[/user], бмс к шунту на контроллере ни каким боком, если бмс не может отдать ток, который просит контроллер - она просто не отдаст или уйдёт в защиту. А там от вида бмс, или 20 сек подождать, или подать питание, или отключить нагрузку
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

илс

Цитата: Толян от 10 Окт. 2017 в 20:04
[user]Basia[/user], бмс к шунту на контроллере ни каким боком, если бмс не может отдать ток, который просит контроллер - она просто не отдаст или уйдёт в защиту.
Ну да, БМС никаким боком.
А вот ячейки, скорее всего залуженным шунтом были прожарены и....добиты  B-)
Впрочем, ТС должен был это понимать.
А мастер ему объяснить что с точностью 1%, шунт не залуживается.
Хорошо если удастся угадать +/- 10%.  ;-)

Хотя, любые неосторожные действия с батареей, (часто) приводят к смерти БМС. Не любит она...когда в батарею лазят,  без спецподготовки. :kidding:

Basia

Ну у Романа с подготовкой всё нормально, тут сомнений нет. Ладно нексдрайв я восстановил а бабки... да и ладно.
Дождался Inmotion L8F


Basia

#31
Всё, все вопросы решили. Жаль что таким путём но Лист сделал выводы и это уже похоже на нормальное обслуживание клиентов. Главное - контакт с клиентом и фидбэк обеспечен! Всем добра!
Дождался Inmotion L8F

илс

Цитата: Basia от 11 Окт. 2017 в 09:08
Главное - контакт с клиентом и фидбэк обеспечен!
Спасибо за тему. Если бы не вы, то никогда бы не узнал  что подшипник МК, это расходный материал и поэтому не относится к понятию гарантия на изделие.
Ждем след. откровений, из которых м.б. узнаем, что и МК, и сам самокат являются расходкой.  ;-D

LIST

ИЛС Вы в каждой теме висите .. абсолютно в каждой... на всем форуме и в каждой что то пишете :))
Должны были уже давно набраться и опыта и мудрости, какие комплектующие гарантийные а какие нет...
Когда это произойдет?

илс

Цитата: LIST от 11 Окт. 2017 в 11:42
Должны были уже давно набраться и опыта и мудрости, какие комплектующие гарантийные а какие нет...
Когда это произойдет?
Видимо тогда, когда вы дадите внятные разъяснения на эту тему.

У меня нет ваших самокатов. Но есть общее понимание этой конструкции.
Я даже не жду, что в сопровод. документации вы пропишите что попадает под гарантию, а что нет.
Только один вопрос. Почему подшипник МК  вдруг гпопал в категории расходника, не попадающего под гарантию?
В чем ваш опыт и мудрость?
Похоже вы просто не можете сформулировать свою точку зрения, оттого и делаете такие странные, если не сказать глупые заявления.  :kidding:
Спойлер
Кстати, не ленитесь много писать и читать. Тогда и появится четкость в формулировках.  :exactly:

Basia

Цитата: илс от 11 Окт. 2017 в 11:50
Почему подшипник МК  вдруг гпопал в категории расходника, не попадающего под гарантию?
Видимо потому, что не все подшипники можно использовать в влажной среде. Наши люди особо не заморачиваются на эту тему и гоняют по лужам на открытых подшипниках. В этом случае, это не гарантийный случай. У меня другая история, у меня был заводской брак.
Дождался Inmotion L8F