Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Литр воды - прекрасный аккумулятор

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Литр воды - прекрасный аккумулятор  (Прочитано 667 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
Пришла мне тут в голову гениальная бредовая идея. А зачем нам дорогущие литиевые аккумуляторы, если энергию можно копить, скажем, водой? Любым телом с высокой теплоемкостью. Для нагрева 1 кг воды от комнатных 20 до 99 градусов требуется количество теплоты Q=335кДж, что равно приблизительно 100 Втч. Это сравнимо с энергоёмкостью лифера! Только стоит ли сравнивать стоимость лифера и стоимость литра воды? А если использовать не воду, которую мы можем нагреть только до 100 градусов, а что-то другое? Что можно нагреть и в 10 раз сильнее? Безопасный и удобный способ хранения энергии. В качестве двигателя использовать двигатель Стирлинга. У него не ахти какое КПД, но стоимость всё нивелирует. В электротранспорте в любом случае стоимостью (электроэнергии) можно пренебречь. По сравнению со стоимостью АКБ.
 

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2699
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литр воды - прекрасный аккумулятор
« Ответ #1 : 10 Окт 2017 в 08:30 »
Теплоизоляция, кпд преобразования тепла в движение....
Лучше уж тогда разложить эту воду резонансным способом, как в установках Стенли Мейера и питать двс этим газом.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литр воды - прекрасный аккумулятор
« Ответ #2 : 10 Окт 2017 в 08:40 »
такое преобразование давно используется в промышленности. Например ночью вода охлаждается, а днем отдает холод работая вместо кондиционеров  в цехах.

проблема только с удержанием тепла и сложностью с тем чтобы сделать маленький двигатель.  Даже в паровозе проще греть на месте чем заливать горячее :) И в пароходе.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литр воды - прекрасный аккумулятор
« Ответ #3 : 10 Окт 2017 в 10:16 »
проблема только с удержанием тепла...

Ну не знаю. У меня термос (средней ценовой категории): наливаю кипяток, и спустя сутки(!) - вода всё еще горячая (градусов 70 - пить нельзя).
А аккумулятор я заряжаю непосредственно перед выздом. Да и всё знают, что держать полностью заряженный аккумулятор - вредно. Так что потери на "саморазряд" у воды - не такие и критичные.

vlad2174

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Москва, Люблино.
  • Добываю электричество!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литр воды - прекрасный аккумулятор
« Ответ #4 : 22 Окт 2017 в 20:43 »
Горячие кирпичи под лавкой, в старину так вагоны отапливали, в англии кажись.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 58.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod