Реклама: мотор без электромагнитного тормоза

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (27.06.2019 в 13:39)2. Космос - от прошлого, к настоящему и будущему (Свободный электрон) от илс (27.06.2019 в 13:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.06.2019 в 13:31)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (27.06.2019 в 13:30)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (27.06.2019 в 13:27)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:24)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от LEE4ER (27.06.2019 в 13:24)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от NEGRA (27.06.2019 в 13:15)9. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 13:13)10. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Kvadro (27.06.2019 в 13:06)11. Chuanglu GL V9 мощнейший зверь! (55 км/ч 100км запас хода) (Электросамокаты) от alvl777 (27.06.2019 в 13:02)12. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 656 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2017 в 13:39
Прочитано 656 раз
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Делаю электро инвалидную коляску. Моторов с электромагнитным тормозом каких мне нужно НЕТ. Можно ли использовать моторы без электромагнитного тормоза? Не поедет ли коляска под собственным весом тогда на уклоне? Как можно еще придумать стояночный тормоз?
Спасибо

11 Окт 2017 в 14:03
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
В качестве электромагнитного тормоза на bldc моторах используется замыкание фазных проводов.
Либо это опция контроллера, либо внешнее реле по кнопке.

12 Окт 2017 в 10:30
Ответ #2
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
В качестве электромагнитного тормоза на bldc моторах используется замыкание фазных проводов.
Либо это опция контроллера, либо внешнее реле по кнопке.

У меня щеточный коллекторный мотор постоянного тока на 24 вольта. Провода фазные замкнул без подачи тока на них, т.е бед подключения к электропитанию. Да, вал прокрутить рукой стало намного тяжелее. Но все таки он крутится. А если учесть что коляска с с человеком весит 150кг и будет хороший уклон, все равно мне кажется она поедет. Или все таки замыкать фазные провода надо с подключенным питанием? ну тогда коротыш получается. Подскажите.

12 Окт 2017 в 11:57
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Никак не реализовать. Или активный тормоз, который будет жбрать электричество, удерживая вал в положении , или механика

12 Окт 2017 в 13:05
Ответ #4
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Никак не реализовать. Или активный тормоз, который будет жбрать электричество, удерживая вал в положении , или механика

А как подавая ток на мотор можно удерживать вал в положении? Чтобы вал не крутился

12 Окт 2017 в 13:09
Ответ #5
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, с коллекторником практически невозможно. Ибо нужен датчик оборотов и умный контроллер.

12 Окт 2017 в 13:20
Ответ #6
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
, с коллекторником практически невозможно. Ибо нужен датчик оборотов и умный контроллер.

Мотор my1016z2. Контроллер cytron. управление от ардуино. С помощью этого контроллера могу точно управлять оборотами, реверсом. Я так понимаю суть в том чтобы рассчитать примерно каков будет свободных ход коляски при уклоне, и дать соответственно такие же обороты только реверсом на мотор, чтобы в итоге выйти в 0. Только как это рассчитать?

И можно как нибудь самомоу изготовить электромагнитный тормоз? Или это все очень сложно?

12 Окт 2017 в 16:50
Ответ #7
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
У меня щеточный коллекторный мотор постоянного тока на 24 вольта. Провода фазные замкнул без подачи тока на них, т.е бед подключения к электропитанию. Да, вал прокрутить рукой стало намного тяжелее. Но все таки он крутится. А если учесть что коляска с с человеком весит 150кг и будет хороший уклон, все равно мне кажется она поедет. Или все таки замыкать фазные провода надо с подключенным питанием? ну тогда коротыш получается. Подскажите.
Чем больше вес и уклон, тем больше будет генерировать мотор и тем больше будет сопротивление вращению.
Абсолютно в ступор как колодками не остановит да.
Но реально надо пробовать с установленным на коляску мотором, тогда и понятно будет.
Замыкать естественно с отключением питания.

Подавать противофазно питание глупость, лишний напряг батареи и нагрев мотора.
Да и не получится дозировать с нужной в каждый момент мощностью.

Как вариант оборудовать колёса велосипедными тормозами "вибрейк".

12 Окт 2017 в 17:13
Ответ #8
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6627
Стояночный тормоз нужно делать обычными колодками.

Добавлено 12 Окт 2017 в 17:15
И можно как нибудь самомоу изготовить электромагнитный тормоз? Или это все очень сложно?
мотор без электромагнитного тормоза

12 Окт 2017 в 17:41
Ответ #9
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Стояночный тормоз нужно делать обычными колодками.

Добавлено 12 Окт 2017 в 17:15
И можно как нибудь самомоу изготовить электромагнитный тормоз? Или это все очень сложно?
мотор без электромагнитного тормоза


Спасибо. Буду думать насчет механики

12 Окт 2017 в 19:36
Ответ #10
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2008
Вы меня удивляете  все больше и больше , зачем вам нужен этот э-тормоз?
да еще на инв. коляске.
А если он откажет, ( а отказ электроники  да еще самодельной , далеко не редкость)
кто коляску ловить будет.? и кто отвечать за последствия будет.
Только механика, да еще и с дублированием.

12 Окт 2017 в 19:43
Ответ #11
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Вибрейк на одном из колёс гарантированно удержит коляску от укатывания по прямой.
Второй, на противоположном колесе удержит от разворота по оси и в каком-то роде дублирует первый.
Имхо больше и ничего не надо.
Для пробы можно даже не покупать, спросить у знакомых велосипедистов.
Зачастую их меняют на дисковые или правильного бренда, а штатные валяются пока не выкинут.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 19:52 от poraboloid »