avatar_UriBas

ДИАГНОСТИКА АКБ! Что необходимо знать для установки точного диагноза проблемы!

Автор UriBas, 11 Окт. 2017 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: elektrik897 от 27 Июль 2018 в 16:39Вопрос - на крышке выбита дата выпуска: 1ER21 (в красной рамке). Судя по информации гугля, он что, действительно,
выпущен в мае 2011 года? Есть ли смысл с ним возиться?
С годом выпуска так и есть (как он был куплен спустя 5 лет - другой вопрос, по незнанию или с большой скидкой...). Возиться стоит, у Вас же несколько зарядок, а вся возня сводится к проведению нескольких КТЦ.

elektrik897

Цитата: Дм. от 29 Июль 2018 в 17:12по незнанию или с большой скидкой
Да, и по незнанию, и с большой скидкой.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

Вообщем провел несколько КТЦ до 12,0 и 11,5 В. Отдает, в зависимости от тока нагрузки 0,5 - 4,5 А соответственно 15,96 Ач - 10,69 Ач.
Емкость не растет. Ланкол кажет 9,77 мОм и улучшения тоже нет. Вскрыл крышку, измерил плотность по банкам. В 5-ти банках - 1,26, в крайней минусовой - 1,23. Вилку держит тоже не очень - 100А на 5 сек. - 10,9В, 200 А на 5 сек. - 9,8 В. Пластины выглядят плохо.
Спойлер






Вообщем в утиль его.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый elektrik897!
Очень жаль.
А что с полюсами, выглядят как не залитые/незаплавленные после сборки крышки ( или это "портянки" такие? )?
https://electrotransport.ru/images/4/pcv5ym.jpeg
А что означают надписи: U.P.S.
                                         SOLAR SYSTEM?
Интересно, как это сочетается с 430CCA?


elektrik897

Это переходники с маленьких выводов на большие. А что означают надписи не знаю.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Яков93

Цитата: Серик от 08 Авг. 2018 в 20:16
А что означают надписи: U.P.S.
                                         SOLAR SYSTEM?
Интересно, как это сочетается с 430CCA?
Скорее всего идет перечисление возможных сфер применения этого АКБ.
UPS это ИБП
А solar system это система с солнечными панелями.

Дм.

Цитата: Серик от 08 Авг. 2018 в 20:16А что означают надписи: U.P.S.
                                         SOLAR SYSTEM?
Интересно, как это сочетается с 430CCA?
Это самое загадочное в данной истории, потому как, судя по надписям, АКБ совсем не стартерная.
Яков правильно предположил - заголовок черного текста так и гласит: область применения, - и далее пункты этих самых применений:
- источник бесперебойного электропитания
- питание распределительной/коммутационной аппаратуры
- источник питания
- поддержка питания солнечных систем
- источник питания солнечных батарей
- источник питания оборудования связи и предотвращения катастроф (грубо говоря - для охранно-пожарных сигнализаций)
- источник питания средств офисной автоматизации типа компьютеров
- освещение путей эвакуации и сигнальные огни (по нашему - световые оповещатели)
- концентраторы линий передач
- для запуска генераторов и другого оборудования.

Про автомобили или транспорт не сказано.
Белым цветом описаны разные опасности/предостережения при обращении с АКБ - про водород и т.д. Возможно, там есть что-то про применение на авто - не проверял.

Vova_n

[user]Дм.[/user], Вы бы на сайт производителя сходили и посмотрели в какой линейке по назначению он стоит, прежде чем писать, что про автомобили ничего не сказано.
Иначе говоря какой балбес ему клеммы для авто прикрутил и с каких пор наливные акб стали пригодны для систем UPS, ведь не так давно вы спорили со мной о применимости наливных кальциевых в системах бесперебойного питания  B-)
А тут вон корейцы вам свинью подложили.

Дм.

Цитата: Vova_n от 12 Авг. 2018 в 03:34Иначе говоря какой балбес ему клеммы для авто прикрутил и с каких пор наливные акб стали пригодны для систем UPS
Про клеммы замечание резонное.
Про пригодность для UPS можете сами прочитать. Гуглом же пользоваться умеете? Тогда и узнать перевод первого пункта с наклейки не составит труда:
Цитировать용도
U.P.S (무정전 전원 장치용)
Можете поискать на наклейке строку
Цитировать자동차용 배터리
обозначающую автомобильную АКБ. Я не нашел.

Если у Вас есть ссылка на данную АКБ на сайте производителя, просто привели бы.

На сайте производителя смотрел, на корейском сайте (для внутреннего рынка) в разделе промышленных АКБ, отсутствующем на сайтах для других стран, видел похожую линейку - HICA (но без букв FL, очевидно, означающих наливные АКБ, Flooded).

Да, если взять англоязычные этикетки на поставляемых в Россию АКБ, увидим нечто такое:

Примерно тот же текст идет белыми буквами на "нашей" АКБ. Но, как видите, на сугубо стартерных АКБ есть строка: "Данная батарея 12В предназначена только для запуска двигателя. Не использовать данное изделие в других целях", - которой нет на корейской наклейке.

Давайте, предположим, что кто-то левые наклейки лепит на свою контрабанду?

Vova_n

[user]Дм.[/user], Вы юмора не поняли  :-D
Я вам припомнил о более раннем с вами разговором по поводу использования кальциевых наливных для авто в буфере для бесперебойного питания, вы тогда говорил это глупость  :-)
А с переводчиком у меня всё ок.

Дм.

Цитата: Vova_n от 12 Авг. 2018 в 13:30Вы юмора не поняли  :-D
Я вам припомнил о более раннем с вами разговором по поводу использования кальциевых наливных для авто в буфере для бесперебойного питания, вы тогда говорил это глупость
И сейчас то же самое могу повторить.

Vova_n

Цитата: Дм. от 15 Авг. 2018 в 01:37И сейчас то же самое могу повторить.
Говорите  как знаете, это не отменит способность кальциевых стартрных акб нормально стоять в буфере по 3,5года.
Естественно ставится там где объект не является особо важным и не подрузумевается излишне частое отключение света с полным разрядом акб.
По этому и тех 30ти полных циклов заложенных в дежбанском акб хватает, что бы обеспечить бесперебойную работу устройств.
Глупо переплачивать в 2-3раза за нормальные тяговые там где можно обойтись дешёвым кальциевым акб для авто.
А упомянутый акб находится в общей куче на сайте производителя с акб для авто и UPS и не зря на нём указали ток холодного пуска, по мимо прочего.

Дм.

Цитата: Vova_n от 16 Авг. 2018 в 12:50это не отменит способность кальциевых стартрных акб нормально стоять в буфере по 3,5года.
Естественно ставится там где объект не является особо важным и не подрузумевается излишне частое отключение света с полным разрядом акб.
[b-b]По этому и тех 30ти полных циклов заложенных в дежбанском акб хватает[/b-b], что бы обеспечить бесперебойную работу устройств.
Вам бы друг с другом поговорить:
Цитата: UDAV от 16 Авг. 2018 в 05:37Когда начали вешать каки - [b-b]оказалось до первого отключения света до посадки батарей, а потом  она UPS не держит[/b-b]..... тоже совпадение?  И сегодня практика вешать авто-АКБ на упсы  практически отсутствует.

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 17 Авг. 2018 в 07:48
Вам бы друг с другом поговорить:
нет противоречия  :hello:
UDAV говорит именно о глубоком разряде, после которого да, уже не восстанавливается.
А просто "в буфере", там где ну пропало напряжение на 5 минут, а потом восстановилось, и АКБ не успел разрядиться ниже 12в - там какие проблемы?

Я уже говорил что у меня свой пример есть - передвижка-кофейня. Два Варта аккума по 62Ач, разряд на инвертор, до 12в(строго!) а потом на заряд - так вот 6 месяцев(сезон) кофейня проработала в таком режиме - каждый день разряд и ночью заряд от моих Версия4.
Ничего не умерло.
А вот если бы эти Варты гонялись "до ручки"(10.8в) и пищания инвертора - то да, хватило бы их ровно на два дня работы.  :hello:

Vova_n

[user]Дм.[/user],  А зачем мне договариваться с кем либо?  :-) я сам по себе UDAV  сам по себе, у каждого свой опыт и мнение. Мне пока не известна марка акб которая в исправном состоянии после КТЦ до 10,8в сразу бы потеряла 50% ёмкости.

Дм.

Цитата: Vova_n от 16 Авг. 2018 в 12:50А упомянутый акб находится в общей куче на сайте производителя с акб для авто и UPS
Ссылку-то дадите, на каком сайте видели именно такую марку HI-CAххFL?


Цитата: Alex_Soroka от 17 Авг. 2018 в 08:50КБ не успел разрядиться ниже 12в
В этом году как никогда актуален тренд про волшебные 12 В, а что делать, если прошлогодний про заряд на 107% емкости тихо и незаметно вышел из моды.

Cyberpapa

Цитата: Дм. от 17 Авг. 2018 в 16:52В этом году как никогда актуален тренд про волшебные 12 В
12, 1 В - волшебнее 12-и, а 12,2 В вообще творит чудеса.
Достаточно глянуть на графики циклируемости от любого производителя АКБ и ....

Vova_n