Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ДИАГНОСТИКА АКБ!  Что необходимо знать для установки точного диагноза проблемы!

Страницы: <<1 ... 678Вниз

Автор Тема: ДИАГНОСТИКА АКБ! Что необходимо знать для установки точного диагноза проблемы!  (Прочитано 9372 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дм.

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 1749
  • Россия, Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пожалуйста.
...
Тут тоже есть инфо о сроке службы в буфере этих батарей упоминают 3 года.
...
Какой-то глухой телефон. Я просил дать ссылку на подобную АКБ - 45HI-CAFL, с буквами FL на конце:

потому как был вопрос в её использовании в качестве стартерной.
Серия 45HI-CA, с одной стороны - без буковок FL, с другой стороны - это промышленные/индустриальные АКБ, они не предлагаются в качестве стартерных, SLI.



А упомянутый акб находится в общей куче на сайте производителя с акб для авто и UPS и не зря на нём указали ток холодного пуска, по мимо прочего.
Не знаю, где Вы нашли "общую кучу", эта серия и на корейском сайте самого Delkor обозначена как "промышленные батареи Delco" и на сайте e-delkor.com числится в разделе "для питания блоков управления, генераторов, UPS", и на сайтах корейских продавцов, например, здесь: ссылка отнесена к промышленным АКБ...

Vova_n

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 85
  • Сообщений: 3218
  • Практикующий мАньЯк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  В описании HICA по применению есть слова "машины/генераторы" это по линейке индустриальных. У нас на работе самый крупный дизель генератор имеет обычный стартерный акб 95ач.
А по этому экземпляру при наличии указанного пускового тока CCA430 говорить о нём как неприменимом в авто очень странное решение с вашей стороны, ведь на серии индустриальных батарей этого даже не указывают.
Судя по тому, что именно такого экземпляра на просторах нет даже в корейских поисковиках это либо ограниченная партия или подделка.
На этом предлагаю закончить  :exactly:


Сообщение понравилось: Alex_Soroka

Nikita_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:neg:  привет  администрации .......
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 в 08:18 от Nikita_ »

Сообщение не понравилось: sergek1985

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1171
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, прогнозы плохие. Можно попробовать восстановить моргалкой, лучше всего 2 нулевые банки отдельно. Но скорее всего, в них КЗ, а 5 ампер на ночь могли доломать оставшиеся банки.

Сообщение понравилось: Nikita_

Nikita_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:neg:  привет  администрации .......
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 в 08:17 от Nikita_ »

Сообщение понравилось: Паяка
Сообщение не понравилось: sergek1985

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1171
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Причем как я понял эти две на себя тянут все остальные?
Да. Все банки соединены последовательно, слабые и больные создают разбаланс, в данном случае страшный. Он влияет и на заряд, и на разряд, и ситуация постепенно усугубляется.

А почему для 60ач  5 ампер  много?
Для больной АКБ много.

Орион  ЗУ автомат., понижает ток заряда сам
Такие простые автоматы начинают понижать ток при достижении некоторого порога напряжения, которое соответствует завершению CC (постоянный ток) фазы заряда и переходу в CV (постоянное напряжение). Но когда две банки сильно просели, порог должен быть ниже, иначе получим огромное перенапряжение на 4 оставшихся банках при немаленьком токе, который больные банки брать не в состоянии, а здоровые уже заряжены, и он им только вредит.

Можно попробовать позаряжать совсем маленьким током, не выше 600 мА, а лучше для начала 100-200. Ещё лучше подавать его не непрерывно, а импульсами, например, с помощью реле поворотов. Так нанесём меньше вреда более здоровым банкам и получим небольшой шанс предзарядить высаженные.

Какие из банок кипели при заряде, и какие продолжали кипеть после отключения от Ориона?

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1875
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буквально с того момента как откл. ЗУ  Орион., 11в было., три часа ну 4 пока новый искал и уже напряжение 7-8в.....
А почему для 60ач  5 ампер  много?
5а не много для здоровой акб. У вас резко падает напряжение как только снимаешь зарядное. Это значит что половина ячеек акб не участвует в заряде. Возможно там уже нечему участвовать.
Восстановить до былого состояния не получится, поменяйте этот на другой Бу с небольшой доплатой в магазине, 300р. Или купите новый.

Сообщение понравилось: Cyberpapa, Паяка, Branimir
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka
Страницы: <<1 ... 678Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 68.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod