Реклама: Bafang CST (каталог моих поломок)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (26.02.2020 в 12:25)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Airkobra (26.02.2020 в 12:25)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Surf_el (26.02.2020 в 12:22)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от krufel (26.02.2020 в 12:22)5. Пластиковые детали для электросамоката Kugoo (Наши изделия) от NoAdO (26.02.2020 в 12:19)6. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от Slider (26.02.2020 в 12:16)
7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (26.02.2020 в 12:12)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ЯкутЗа (26.02.2020 в 12:11)9. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MrCherry (26.02.2020 в 12:07)10. Как горит литий o_O (Источники питания) от Slider (26.02.2020 в 12:06)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Артём6 (26.02.2020 в 12:03)12. УСИЛИТЕЛИ ДРОПАУТОВ (Наша продукция) от Kwoter (26.02.2020 в 12:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1414 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2017 в 15:33
Прочитано 1414 раз
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж:



1. Появился чикающий звук в МК.
    Причина - ось одной из шестерен на водиле задевала за ротор.
    Фикс: Подложил шайбу толщиной около 1мм между втулкой и обгонной муфтой в точке (4).
2. При первой разборке обнаружил повреждение изоляции на выводе одного ДХ.
    Причина - облой на "окнах" ротора.
    Фикс: Убрал облой. Подложил шайбу около 0.3мм в точке (2).

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).

3.1. Подшипник в крышке. Из-за всех доработок выше тоже оказался под большой осевой нагрузкой. Пришлось убрать все регулировочные шайбы (1) и сделать прокладку под крышку.

4. Громкие щелчки из МК, тяга то есть, то нет, когда нет тяги слышен "вой" мотора.
    Причина - Износ? поверхностей внутреннего и/или внешнего кольца обгонной муфты (фривила). В роликах есть паз под кольцеобразную пружину. Под действием пружины ролики должны проворачиваться до распирания между верхним и нижним кольцом. Чего не происходит.
    Фикс: Проточка паза таким образом, чтобы опустить левую сторону паза при неизменной правой.  На картинке отмечены эти моменты. По зеленой стрелке ролик шире чем по синей. Оранжевым обозначено сечение ролика по пазу. Желтым - как проточить паз. Все это дело забить консистентной смазкой.



12 Окт 2017 в 15:37
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 12218
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж...
Напишите в каком режиме эксплуатируете. От смазки констистентной не будет затруднено расклинивание?

12 Окт 2017 в 15:45
Ответ #2
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65


С момента доработки проскальзываний не замечал. Заметил  бы - не стал бы советовать.

12 Окт 2017 в 15:47
Ответ #3
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1493
пробег то какой?  размер  колес 26?

12 Окт 2017 в 15:51
Ответ #4
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65

12 Окт 2017 в 16:07
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 12218
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

12 Окт 2017 в 16:19
Ответ #6
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65
В горку с педалями, но они у нас небольшие в районе 10°. Такие уставки из-за 4 финика. Когда покупал еще отзывов о нем небыло. Не подходит он к редукторным. Эксплуатирую в щадящем режиме. "Газ в пол" не делаю.

12 Окт 2017 в 16:27
Ответ #7
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).



Не очень понятно как шайба уменшила осевую нагрузку, скорей всего подшипники болтались просто.
В токарных шпинделях такие подшипники стоят плотно к друг другу и ничего.

12 Окт 2017 в 16:51
Ответ #8
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65
, изначально нагрузка шла так: внутреннее кольцо левого подшипника - шарики - наружнее кольцо левого подшипника - стопорное кольцо - наружнее кольцо правого подшипника - шарики - внутреннее кольцо правого подшипника. С шайбой: внутреннее кольцо левого подшипника - шайба - внутреннее кольцо правого подшипника. Смысл доработки был в снятии ненужной нагрузки с шариков подшипников. Теперь из осевых нагрузок на подшипники действует только сила с которой ротор примагничивается к статору. Ненужные нагрузки это - затяжка правой гайки которая давит на торец водила обгонной муфты (5) и осевые нагрузки на всё колесо.

12 Окт 2017 в 17:06
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27657
Мда, эксплуатирую этот моторчик третий (или даже 4-ый?) год, пробег 6000+, подшипники не менял, холлы не менял, шестеренки с фривилом - тоже не трогал.
Вес без рюкзака - 100кг, скорости до 60км/ч, как правило 45+, темп жестко ограничена 120 град.

Что делаю не так?
Хотя, ...были проблемы. Год назад, случайно заметил, что фривил не расклинивается. Включил рекуперацию, поездил неск. месяцев, фривил заработал корректно.  :-)

12 Окт 2017 в 17:10
Ответ #10
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26
, На то место радиально - упорный подшипник просится.

12 Окт 2017 в 17:18
Ответ #11
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65
, возможно мне досталась какая-то отбраковка. Покупал в Байкмастере, а это не совсем их специфика. Всё же первый опыт, зубы об камни пришлось поотбивать.
, шайба всё решила. Дёшево и сердито.

12 Окт 2017 в 17:27
Ответ #12
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26
, Решить то решила, но возможно будет в другом месте трение, как бы ротор опилок не настрогал потом.

12 Окт 2017 в 17:41
Ответ #13
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2985
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

26" и 8Т максималка должна быть не менее 47км/ч.

12 Окт 2017 в 18:33
Ответ #14
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 471
 на таком моторе с коллегой с 2013 года езжу. В 2015 и 2017 пережил 2 апгрейда статора с увеличением сечения меди, всё нормально. С кинематикой не было проблемм :hello:
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 18:49 от Цуриков »

14 Май 2019 в 12:19
Ответ #15
Оффлайн

Dukem

Россия, Москва Сообщений: 2
, Здравствуйте! вы еще эксплуатируете данный мотор ?

15 Май 2019 в 06:06
Ответ #16
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 65

17 Май 2019 в 10:13
Ответ #17
Оффлайн

Dukem

Россия, Москва Сообщений: 2
, И как пополнился каталог новых поломок?

 

Помогите. Bafang CST (редуктор)

Автор KDSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 608
Последний ответ 10 Май 2017 в 01:33
от KDS
Bafang CST - выше напряжение!

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 74
Просмотров: 9558
Последний ответ 12 Сен 2018 в 08:54
от Vik3
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH

Автор worldownРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 4312
Последний ответ 24 Апр 2019 в 09:33
от Gotuz
bafang cst

Автор duke66Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1361
Последний ответ 05 Мар 2015 в 01:01
от eTyson
Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор NickiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 299
Просмотров: 37961
Последний ответ 09 Ноя 2019 в 19:06
от edw123