неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

#108
Если будешь просто давать давление в пробку , то смысла нет . Нужно организовать направленное движение жидкости в системе. Тоесть на входе системы должно быть давление больше чем на выходе.
Включить надо обе помпы:  тоесть надо включить и зарядку и печку.
Но это все мало помогает при прокачке печки, т.к. если можно так сказать , у системы отопления в отличии от системы охлаждения нет выхода на расширительный бак, только вход.

Миролюб

#109
Цитата: Ан79 от 04 Июнь 2018 в 00:48
Спойлер
То есть надувать воздух можно либо сняв верхний патрубок с бочка и подсоединив компрессор к пластмассовому штуцеру, но тогда под антифриз который потечет ставить емкость,  или во вторую пробку от расширительного бачка вкрутить штуцер под автомобильный компрессор или под шланг от вакуумного насоса и надувать через него, машину держать в это время на зарядке, чтобы работал компрессор?
Можно закачивать воздух но эффективнее создавать вакуум в расширительном бачке. Тогда пузыри выходят сами. И про задирать морду я не просто так говорил, чем выше морда Эльки, тем меньше воздуха в системе. Мне такой вариант показали сами разработчики Эльки. У них уже с собой была такая крышка с вкрученным штуцером в центре крышки и шлангом. За 5 минут они выгнали весь воздух и печка стала греть просто отлично! И еще за лето, печка сама за воздушивается  и перед зимой прокачка просто ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ЗЫ: Есть вариант более интересный, это замена торпедо и части салона от Калины 2, где уже учтены прошлые недочёты старой модели в том числе и печки. Но да такой вариант более дорогой и долгий, но если вы решите делать шумку в машине, то лучше сразу уже ставить и торпедо и накладки на двери и тоннель от гранты с подстаканниками, машина станет - УДОБНЕЕ В РАЗЫ!
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 04 Июнь 2018 в 08:27лучше сразу уже ставить и торпедо и накладки на двери и тоннель от гранты с подстаканниками, машина станет - УДОБНЕЕ В РАЗЫ!
что же все помешались на этих подстаканниках ))?
неужели невозможно использовать автомобиль без стаканов в нём, неужели стаканы так необходимы ))?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Ну как же русский и без стаканА? :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Миролюб

Цитата: licwn от 05 Июнь 2018 в 00:10
Ну как же русский и без стаканА? :)
Золотые слова!  :laugh: B-)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: licwn от 05 Июнь 2018 в 00:10
Ну как же русский и без стаканА? :)
Это миф! Никогда пьянство не было Русской традицией.
И некоторые не очень разумные наши соотечественники настойчиво продолжают верить в него и поддерживать.
Такого пьянства как в 1990е не было в России никогда.
Радует, что сейчас многие одумались и понимают, что положительного эффекта на здоровье и судьбу человека алкоголь не оказывает ... разве, что финансовый, если ты его продаёшь ))) ...
Вы же ацетон не пьёте? Вот и алкоголь тоже прекрасный обезжириватель и растворитель, для этих целей и следует его использовать.
Но к сожалению, далеко не все наши сограждане это понимают  :facepalm:
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Ну я смайлик поставил же. :)
Как живущий за пределами страны, могу сказать, что миф о пьющих русских силен. Считается что нац алкогольный напиток - водка и что пьем мы ее чуть ли ни как воду. И надо сказать что мы сами его усиленно поддерживаем.  Участвовал в международной конференции одной конторы в москве и на банкете вечером русские усиленно напаивали  иностранцев с фразой рашн традишн. :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: licwn от 08 Июнь 2018 в 00:30
Спойлер

Ну я смайлик поставил же. :)
Как живущий за пределами страны, могу сказать, что миф о пьющих русских силен. Считается что нац алкогольный напиток - водка и что пьем мы ее чуть ли ни как воду. И надо сказать что мы сами его усиленно поддерживаем.  Участвовал в международной конференции одной конторы в москве и на банкете вечером русские усиленно напаивали  иностранцев с фразой рашн традишн. :)
Да грустно это всё :-(
Не от великого ума ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

andreym

Изопропиловый спирт гораздо более эффективный для протирки поверхностей и обезжиривания чем этиловый   ;-)

NiCK_DR

Цитата: andreym от 08 Июнь 2018 в 15:16
Изопропиловый спирт гораздо более эффективный для протирки поверхностей и обезжиривания чем этиловый   ;-)
Ну и замечательно, пусть изопропиловый производят ) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

Цитата: Ан79 от 01 Июнь 2018 в 17:36
Сегодня утром во время обычной езды на работу внезапно выключилась зеленая машинка со стрелками, перестал идти ток и машина покатилась по накату. Остановился, несколько раз повертел ключем, драйв не включался по началу, зеленая машинка со стрелкой загорелась только примерно с пятой попытки. После этого машина нормально поехала. Что это могло быть?
Дисишка работала нормально, напряжение снизилось до 12,7В, не больше. Но ведь драйв работает и когда сильно разряжена 12в батарея и не работает дисишка и при более низких вольтах до 8В точно.
Может ли быть дело в замке зажигания, датчик положения ключа или размыкание цепи при  нормальном положении ключа? Почему электромобиль может заглохнуть на ходу, приборная панель при этом не погасла?
Здравствуйте подскажите, машина продолжает периодически глохнуть во время езды, контролер открывал, там сухо, феном все равно просушил. Оставил с открытой крышкой контролера на несколько дней. Двигатель реже глохнет (отключается драйв) когда прохладней. Возможно ли отключение драйва из-за повышения температуры в контролере? Когда проехал после подъемника до гаража 1км и снимал переднюю крышку на контролере, он был ощутимо теплый.

Миролюб

#119
Цитата: Ан79 от 16 Июнь 2018 в 21:13
Здравствуйте подскажите, машина продолжает периодически глохнуть во время езды, контролер открывал, там сухо, феном все равно просушил. Оставил с открытой крышкой контролера на несколько дней. Двигатель реже глохнет (отключается драйв) когда прохладней. Возможно ли отключение драйва из-за повышения температуры в контролере? Когда проехал после подъемника до гаража 1км и снимал переднюю крышку на контролере, он был ощутимо теплый.
1) Похоже в системе охлаждения контроллера - воздух. Как вариант.
2) Раз у вас уже снята крышка, проверьте, контакт на датчиках тока, протяните крепления питания контроллера а так-же все фазы, из-за плохого контакта на фазах у меня был такой-же эффект.
3) Штекер сбоку, который защелкивается - проверьте не утоплены ли металлические контакты на самом штекере во внутрь? Если утоплены, аккуратно верните их, подтянув или подтолкнув с обратной стороны разъёма. Еще я бы рекомендовал снизить ток в BMS до 100А и понаблюдать за эффектом.
Вообще вариантов много. Нужно смотреть ошибки контроллера если они есть. Предположения есть, но нужно исключить всё, то, что я перечислил и убедится, что всё у вас с этим всё хорошо.

Есть ещё мнения? Давайте поможем человеку с Элькой, она, как и любая особь женского пола - капризная зараза  :-D
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Ан79

#120

Штекер сбоку, который защелкивается - проверьте не утоплены ли металлические контакты на самом штекере во внутрь?  Штекер это верхний слева с тонкими проводами?
Раз у вас уже снята крышка, проверьте, контакт на датчиках тока, протяните крепления питания контроллера - Это все толстые провода которые входят через оранжевые гофры? 1 толстую и 2 тонкие?


вакуумный насос - это он. По поиску  по Ладе он упорно не ищется. Вероятно он только в Элладе установлен?

для откачивания воздуха из системы  в во вторую крышку расширительного бачка лучше вкручивать этот штуцер ( клапан обратный вакуумного усилителя)? и шланг взять шланг усилителя тормоза?


Ан79

#121


также снизу увидел масло на редукторе , пробег 11000км, менял на 500 км на Кастрол GL5. Сейчас долили 600мл Кастрола. Заводской брак? или редукторы немного подтекают? Или масло потеряло свойства и стало более текучем. Такими темпами на одном заливе масла редуктор явно не прошел бы 50000км?
Если подшипники пора менять , то понадобятся  SKF 6305-2RS1NR - 1шт + SKF 6306-2RS1NR - 2шт или иные аналогичные ЗАКРЫТЫЕ?,
6306 должен быть с N (6306N)?

Ан79

Цитата: Ан79 от 16 Июнь 2018 в 21:13
Здравствуйте подскажите, машина продолжает периодически глохнуть во время езды, контролер открывал, там сухо, феном все равно просушил. Оставил с открытой крышкой контролера на несколько дней. Двигатель реже глохнет (отключается драйв) когда прохладней. Возможно ли отключение драйва из-за повышения температуры в контролере? Когда проехал после подъемника до гаража 1км и снимал переднюю крышку на контролере, он был ощутимо теплый.
Продул систему охлаждения компрессором, снимается с бачка верхний шланг, на пластмассовый штуцер надевается нипель от бескамерного колеса и на него компрессор для подкачки шин, а шланг в емкость. На зарядку + включил печку, шланг в емкость затем компрессор. 3 раза сделал, антифриз назад в бочок. Выход воздуха наблюдался.
После этого  на ходу драйв не выключался.
Получается в контролере была воздушная пробка. Из-за этого он отключался по перегреву. Счастье что нипель на бачок идеально ставиться, чтобы компрессор подсоединить.

Миролюб

Цитата: Ан79 от 23 Июнь 2018 в 23:21
Продул систему охлаждения компрессором, снимается с бачка верхний шланг, на пластмассовый штуцер надевается нипель от бескамерного колеса и на него компрессор для подкачки шин, а шланг в емкость. На зарядку + включил печку, шланг в емкость затем компрессор. 3 раза сделал, антифриз назад в бочок. Выход воздуха наблюдался.
После этого  на ходу драйв не выключался.
Получается в контролере была воздушная пробка. Из-за этого он отключался по перегреву. Счастье что нипель на бачок идеально ставиться, чтобы компрессор подсоединить.
Поздравляю! Вы удачно нашли и устранили неисправность. В соседней ветке, наш коллега поставил другой насос, который сам выгоняет воздух из системы. Возможно замена насоса раз и навсегда решит вашу проблему.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Jora Karandas



как устранить ошибку "А3 - Повер фолт" в инвертере? Машина не едет. Не пахнет горелым. Когда такая ошибка выскакивает?

аркан

А запаха может и не быть.
У меня такая загоралась когда сгорал ИГБТ модуль.