неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

biv4

День добрый. А вы уже нашли какие компоненты вышли из строя?
Вот тут вроде есть и HCPL316J и MJD44H11 и MJD45H11: https://radiodetali.dn.ua/
Еще вариант, если не к спеху: https://www.ebay.com/itm/1PCS-OPTOCOUPLERS-AVAGO-SOP-16-HCPL-316J-500E-HCPL-316J-000E-HCPL-316J-A316J/362255973703?hash=item5458237d47:g:FrAAAOSwA~VaONkF:rk:19:pf:0
HCPL316j используются в преобразователях частоты омрон, хитачи и тп., часто встречал.
Еще вам могут помочь мастера по ремонту сварочных аппаратов, транзисторы у них скорее всего есть. Да и драйвер починят, если что.


Юрий стр

Добрый день. Спасибо за подсказку, буду смотреть, эпементы на плате прозвонил тестером, вроде все целые кроме микросхемы, нечем проверить.

Юрий стр

Добрый день всем. Вчера собрал машинку, включил зажигание затем драйв всё заработало нажимаю на газ переднее левое колесо поднятое на домкрате закрутилось,выехать пока не могу, подъезд к гаражу завален снегом нужно чистить метров 15.В результате ремонта было заменено три модуля, одна микросхема а316 и диод защитный супрессор и контактор. Контактор и два модуля спалил сам. В середине декабря 17го решил проверить состояние батареи, с контроллера были сняты обе платы, подключил комп. включаю зажигание и БАХ и тишина. Выключил зажигание отключил аккумулятор и начал смотреть что же бахнуло, оказалось что это контактор, а у модулей пробило переход затвор исток. Так что всем на заметку будьте внимательны.Нужно было отключить шины питания модулей.Хочу поставить тумблер на отключение и включение рекуперации но не знаю куда выходит в салон провод с 10 контакта разъёма контроллера. Всем спасибо за помощь в отыскании неисправности.

Юрий стр

Добрый день. Спасибо что откликнулись, супрессор проверял тестером он был замкнут накоротко остальные показывают мегомы в обе стороны. В модуле вышло из строя одно плечо, второе целое. Из за чего это произошло не понимаю, подъехал к дому всё нормально выключил, через пару часов включаю зажигание  драйв небольшой динамический удар и всё приехали.Думаю что силовая часть  не доработана инженерами ВАЗА. В отношении транзисторов, если бы я знал раньше что их нужно закоротить то я их бы не спалил. Главное машинка на ходу и я очень рад, надолго не знаю.

Юрий стр

Согласен с Вами, что можно доработать контроллер своими руками, для этого нужно хорошо разбираться в электронике, я могу пользоваться тестером но этого маловато чтобы дорабатывать контроллер. Я читал где то что этот контроллер разрабатывался для двигателя в 5кв а к нему прицепили 30кв вот оно и глючит.

Sergei86

#149
Цитата: Юрий стр от 12 Янв. 2019 в 11:40
В результате ремонта было заменено три модуля, одна микросхема а316 и диод защитный супрессор и контактор. Контактор и два модуля спалил сам.
Подскажи, в результате ремонта ты заменил три IGBT модуля 2MBI600U2E-060 ? А какой контактор заменил, тот который стоит в отдельном блоке под чёрной пластиковой крышкой в месте с предохранителями около 12 вольтового аккумулятора?

Юрий стр

Контактор стоит в черной коробке, он подаёт напряжение выс. батареи на контроллер.Снижать паразитные наводки нужно, подходит 1й способ, но пока я  не понимаю как это реально будет выглядеть.Две медные пластины между ними изолятор,дальше я не понимаю.

Юрий стр

Я так понимаю нужно алюминиевые  шины с контроллера заменить на компланарные ламинированные и добавить ёмкости.

аркан

Цитата: Юрий стр от 13 Янв. 2019 в 10:02
Добрый день. Спасибо что откликнулись, супрессор проверял тестером он был замкнут накоротко остальные показывают мегомы в обе стороны. В модуле вышло из строя одно плечо, второе целое. Из за чего это произошло не понимаю, подъехал к дому всё нормально выключил, через пару часов включаю зажигание  драйв небольшой динамический удар и всё приехали.Думаю что силовая часть  не доработана инженерами ВАЗА. В отношении транзисторов, если бы я знал раньше что их нужно закоротить то я их бы не спалил. Главное машинка на ходу и я очень рад, надолго не знаю.
Так контроллер не их.

Добавлено 14 Янв 2019 в 00:59

Цитата: biv4 от 13 Янв. 2019 в 16:49
Да, все правильно понимаете.
На счет алюминиевых шин не уверен, неужели на этом инверторе шины + и - из алюминия?
Ёмкости тоже заменить, не место электролитам в электромобиле.
Что нибудь из этих серий:
Не шины там медные.
Электролитов изначально там нет.
А снаберных коденсаторов особо не добавишь у меня вроде два или три еще влезло уже и не помню.

Юрий стр

Добрый день. По поводу шин в контроллере они может быть и медные, просто покрыты чемто похожим на алюминий. По изготовлению компланарных шин, нужно вырезать четыре медные шины с отверстием под крепление, затем между ними прокладываем стеклотекстолит склеиваем и получаем две шины + и - устанавливаем вместо старых, я правильно думаю.

Юрий стр

Добрый вечер. Машину я собрал, она уже ездит, шинами буду заниматься весной,нужно будет всё подготовить из рисунка я понял как оно должно быть. Вам большое спасибо.

Юрий стр

Добрый день всем. Хочу спросить у форумчан кто нибудь знает где запитывается в салоне провод идущий с 10й ножки разъема контроллера,который включает рекуперацию.

аркан

#156
Я думаю в салон он не идет. Он скорее всего просто к плюсу подключен. И цвет 10 го провода красный.
Я его разрезал и если мне нужна рекуперация подключаю его к плюсу, если не нужно- то отключаю.
Посмотрю потом отключается ли рекуперация когда срабатывает ABS у меня. После поего вмешательства. Но вроде отключается. BMSка отключает точно рекуперацию, наверно па CAN шине.

disel

Коллеги, уменя есть проблема с зарядкой , а именно большой разброс, несколько ячеек "улетают" на этом зарядка заканчивается, дозаряжать по одной очень много времени уходит. Бро балансировку я сейчас умолчу т.к на большом разбеге это оч. Длительный процесс.  Хочу подобрать нагрузку(например лампочу) и вешать её на перезаряжаемые ячейки, что бы вовремя зарядки эта нагрузка потребляла именно столько сколько приходит , а остальные ячейкии заряжались. Теперь вопрос! Какой ток на каждой ячейке при зарядке, Какую равную нагрузку можно повесить? Кто-нить пробовал так балансироваться?

аркан

Все ячейки соединены последовательно, поэтому ток протекает через все ячейки одинаковый . Именно тот который показывает приборка. 7-10А в зависимости от напряжения в сети. Соответственно вешай несколько лампочек от фар на убегающие ячейки. Точно не обязательно. И разряжать их можно не только во время заряда, главное не переразрядить:) . А вообще смотри балансиры, значит не работают нормально.

Ан79

Цитата: Ан79 от 23 Июнь 2018 в 23:21Здравствуйте подскажите, машина продолжает периодически глохнуть во время езды, контролер открывал, там сухо, феном все равно просушил. Оставил с открытой крышкой контролера на несколько дней. Двигатель реже глохнет (отключается драйв) когда прохладней. Возможно ли отключение драйва из-за повышения температуры в контролере? Когда проехал после подъемника до гаража 1км и снимал переднюю крышку на контролере, он был ощутимо теплый.
Проблема в отключении драйва во время езды, то что машина периодически глохла, заключалась в том, что масса бмс была не прикручена. и когда контакт был машина заводилась, а когда во время езды отходила масса  то глохла. После того как закрепили массу бмс, такое больше не повторялось.

Юрий стр

Добрый день. Тогда подскажите где эта масса БМС прикручивается, нужно проверить.

Ан79

#161
Цитата: Юрий стр от 09 Фев. 2019 в 17:07
Добрый день. Тогда подскажите где эта масса БМС прикручивается, нужно проверить.
В центральной консоли, под печкой  БМС находится, а масса прикручивается саморезами к корпусу  бмс.