неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий стр

Добрый день. Спасибо что откликнулись, наверно придется отказаться от  ТИМ600 и поискать другой контроллер. Вы написали что один форумчанин перешел на КУРТИС, интересно было бы с ним пообщаться, может у Вас есть его координаты.

biv4

Цитата: Юрий стр от 06 Июнь 2019 в 16:00интересно было бы с ним пообщаться, может у Вас есть его координаты.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3510

Миролюб

#182
Цитата: Юрий стр от 06 Июнь 2019 в 16:00
Добрый день. Спасибо что откликнулись, наверно придется отказаться от  ТИМ600 и поискать другой контроллер. Вы написали что один форумчанин перешел на КУРТИС, интересно было бы с ним пообщаться, может у Вас есть его координаты.

Это наш форумчанин LICC.

Но из-за того, что здесь любят заваливать посты далеко не мармеладками(я сам в этом лично убедился и тоже сюда давно ничего не выкладываю), так и он решил выложить свои достижения на другой форум. См. ссылку ответом выше.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Юрий стр

Добрый день. Спасибо за информацию, буду заниматься.

Юрий стр

Добрый день. Прислали мне контроллер ТИМ=600 сказали что рабочий я его подклчил, но он после тестирования включает ERR,подключаю ком, открываю окно сигнализация а внём светится А12, см.D49, посмотрел это акселератор, пытался убрать ошибку  А12 не получается,набираю пароль PO60=95, нажимаю на ключ а оно опять выдаёт окошко требует пароль. Может кто то мне  подскажет, как убрать эту ошибку может из за неё контроллер не запускается.

Миролюб

#185
Цитата: Юрий стр от 20 Июль 2019 в 14:22
Добрый день. Прислали мне контроллер ТИМ=600 сказали что рабочий я его подклчил, но он после тестирования включает ERR,подключаю ком, открываю окно сигнализация а внём светится А12, см.D49, посмотрел это акселератор, пытался убрать ошибку  А12 не получается,набираю пароль PO60=95, нажимаю на ключ а оно опять выдаёт окошко требует пароль. Может кто то мне  подскажет, как убрать эту ошибку может из за неё контроллер не запускается.
В отдельном окне! Нужно найти ячейку P60 и подобрать пароль, он не всегда равен 95 на моём контроллере он был равен 0 нулю! Если будут трудности то могу помочь по удалёнке(программой удалённого подключения например AmmyyAdmin она бесплатная и работает 15 часов а не 5 минут как TeamViewer)
      Нужно смотреть разъём на педаль "газа" и показания с него а так-же не утопились ли пины на разъеме контроллера(у меня было и такое и я их оттуда доставал!).
Еще нужно в контроллере(если вывешиваешь его стандартно отсоединив многопиновый разъем и повесив за верхнее крепление на нижний болт балки, справа внизу, где подключаются дополнительно тонкие провода в гнёзда зажима пере зачистить их и пере воткнуть, ЭТО ВАЖНО!

     После зажима их нужно подёргать на предмет вытаскивания они НЕ ДОЛЖНЫ выниматься! Главное не переусердствовать и не выдрать их оттуда :) Но они должны держаться крепко и сильно, если будет дребезг то будут ошибки, чаще всего на кочках или когда педаль в пол именно из-за дребезга в этих соединениях и возникает ERR на экране.

Спойлер


На самом деле я написал только несколько причин а их может быть на много больше нужно смотреть по факту.

ЗЫ: Проверьте разъём переключения PRNDL-ку (вперед-нейтраль-назад) бывает и там не пропай и не контакт) Но нужно смотреть. А контроллер где взяли если не секрет?
Расскажите подробнее я пол года ждал пока мне плата приедет к контроллеру а машина стояла в теплом гараже всё это время. :(
Старый контроллер остался?
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Юрий стр

Добрый день всем. Уважаемый МИРОЛЮБ, я благодарен Вам что откликнулись, попробовал набирать пароль от 0 до 95 результата нет, по поводу удалённой помощи я неочень понимаю каким образом это происходит, всё остальное я проверил о чем Вы писали.

Миролюб

Цитата: Юрий стр от 25 Июль 2019 в 14:38
Добрый день всем. Уважаемый МИРОЛЮБ, я благодарен Вам что откликнулись, попробовал набирать пароль от 0 до 95 результата нет, по поводу удалённой помощи я неочень понимаю каким образом это происходит, всё остальное я проверил о чем Вы писали.

Напишите мне в личку, тел, созвонимся, и я смогу помочь вам по удаленке.  :wow:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Юрий стр

Добрый день всем. МИРОЛЮБ я  отправил Вам в личку два сообщения, ВЫ их получили.

Falkon

Вопрос к посетителям данной темы. Приволокли значит мне сгоревший зарядник от электрожигуля и попросили посмотреть что с ним можно сделать. Компоненты я конечно проверить смогу, но как у Филатова, про Федота стрельца "Нам бы схемку аль чертеж мы б затеяли вертеж" :) может есть у кого инфа по потрохам этого агрегата? хотя бы на худой конец структурная, чтобы понимать что к чему.
Был бы весьма признателен...  ;-)

Миролюб

Цитата: Юрий стр от 02 Авг. 2019 в 16:49
Добрый день всем. МИРОЛЮБ я  отправил Вам в личку два сообщения, ВЫ их получили.
Юра, я отправил вопросы по контроллеру разработчикам Эллады, но ответ будет не ранее вторника 8 октября.
С педалью газа вроде мы с вами всё решили, ошибки нет.
Основную работу по замене параметров по удалёнке я вам сделал, основные параметры P0-P299 установлены, теперь нужно устранить последние ошибки и запустить систему.
Главное сразу на радостях не кататься а сделать долгую и муторную процедуру адаптации контроллера к электродвигателю, чтобы сменить параметры следующих ячеек:
P75 - у вас 3,7 - должно 4,8
P78 - 29 - 107
P83 - 1,0 - 1,6
P84 - 3,7 - 4,8
P102 - 28,1 - 21,1
P105 - 94 - 94,8
P128 - 96,9 - 96,2

Главное, что машина закрутила колёсами после затяжного простоя.  :hello: :wow:
Увы не все параметры можно сменить вручную, даже зная пароль. Но плюсом будет то, что ваш контроллер будет учитывать реальные параметры двигателя а не те, одинаковые, что прошил всем АвтоВАЗ.
Каждый двигатель уникален и параметры его несколько разнятся. Так, что адаптация, как раз решает эту задачу.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

disel

Всем привет! сегодня достал Эльку из гаража,зимой не эксплуатируются, подключил 12В.АКБ.  иииии поворачиваю ключ в замке, а на пробирке ничего, причём под капотом включается контактор. машина едет, а приборка-мертва!!!!  что то мне подсказывает надо смотреть по питанию, а где на неё предохранитель, не знаю! Подскажите, если кто спохожей проблемой встречался!?

Batanik

Цитата: disel от 28 Март 2020 в 17:51
Всем привет! сегодня достал Эльку из гаража,зимой не эксплуатируются, подключил 12В.АКБ.  иииии поворачиваю ключ в замке, а на пробирке ничего, причём под капотом включается контактор. машина едет, а приборка-мертва!!!!  что то мне подсказывает надо смотреть по питанию, а где на неё предохранитель, не знаю! Подскажите, если кто спохожей проблемой встречался!?
Была похожая ситуация после простоя зимой на улице в течение недели. Панелька "ожила" сама после прогрева в гараже. Сложно сказать, в чём именно проблема была.
Предохранитель питания панели - F7.

080

Сегодня с били настройки BMS выставили заводские :bw: Ком. невидим батарею в чем причина







img2 thumb=./images/4/1kvyd8g_thumb.jpeg]./images/4/1kvyd8g.jpeg[/img2]












Миролюб

#194
Цитата: 080 от 13 Апр. 2020 в 22:13
Сегодня с били настройки BMS выставили заводские :bw: Ком. невидим батарею в чем причина

День добрый!

Просьба - уберите фотки под спойлер, спасибо.

BMS батарею видит, а прога с ПК видела её температуру и банки, это видно из скрин-шотов ибо там штатные параметры.
Но нужно смотреть в реальном времени.
Проверить нужно контакты шины данных (черный фишки на защелках с двумя контактами) красных и черных модулей контроля ТАБ, а заряжать и разряжать т.е. эксплуатировать Ellada я вам Настоятельно не рекомендую!!!   :ireful:
Нет Ellada не горит и не  взрывается, благо у нас самая безопасная батарея из всех электро-авто на рынке. Но!
Можно убить, часть батареи, даже сделать переполюсовку ячейкам и затем только замена.  :neg:

Замените диоды в модулях контроля ТАБ(балансирах) на диоды Шотки, здесь на форуме есть вся информация.
Протяните батарею. Проверьте окислы на балансирах, защитите их лаком.

Вы давно купили Элладу? Дорого? Где если не секрет?

Настройки BMS да не оптимальные. Скажите, а зачем вы полезли в BMS ???
Обычно с этого и начинаются все проблемы владельцев LADA ELLDA.  :facepalm:
Простите, не уж-то вы хотите наступить на все те грабли, что мы здесь все наступили??? :hello:

Ремонт Ellada после чьих-то "очУмелых" ручек, дорогое удовольствие. Например б.у. контроллер от 800 Евро +доставка и теперь уже растаможка.
И не факт, что контроллер был не после ремонта. А нулёвый контроллер от 3 000 Евро + доставка + растаможка и, то если найдёте.
BMS дешевле конечно но тоже штука дорогая, да и модули контроля ТАБ (Балансиры) нашего старого образца уже производитель, который в США - не выпускает, хотя ещё и продаёт но только на Американские адреса. :~-(

Вы уверены, что знаете, что делаете??? Очень хорошо подумайте. :exactly:

И какая у вас цель??? Вы вскрывали ящики? Осмотр батареи делали? Резиновый коврик  под ноги и, только вдвоём, и только чётко зная всё о безопасности работы под постоянным током.

Для связи с BMS, лучше принудительно драйверу указать COM1, нужно иметь хороший шнур типа MasterKIT BA8050 и драйвера под WinXP или край Win7.
А Вынь10 - ЗЛО.  :kidding:
Прога управления BMS хорошо работает из под WINE под LINUX после установки доп. библиотек "PlayOnLinux".
Проверено, Debian8+, Ubuntu14+ и  т.д. :ah:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

Цитата: AliSer от 27 Апр. 2020 в 19:51
[user]Jora Karandas[/user], [user]Jora Karandas[/user], Добрый день. У меня то же Ellada. Вижу, Вы пользуетесь софтом контроллера MES, а ни как не могу его найти. Если не трудно, поделитесь ссылкой на скачивание программы  Software Mes-Dea.

На фото программа BMS а не контроллера. Зря вы в него лезете, поверьте.  :facepalm:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Тюменьчик

Доброго времени суток. Подскажите, может у кого случалось такое. Появился звонкий стук при трогании и во время рекуперации(как-будто кувалдой кто-то ударяет). Доносится как бы с редуктора. Разобрали мастера, ни чего поврежденного не нашли. Заменили подшипник на промежуточном валу, осмотрели промежуточную шестерню, нареканий к ней нет. Собрали, не помогло, звук так и остался. Предположение на Двигатель, но по конструкции там вроде нечему ломаться, осевого и радиального люфта на валу двигателя нет. В элишене настройки не менял, сами тоже не соскакивали.

Миролюб

#197
Цитата: Тюменьчик от 08 Май 2020 в 18:06
Доброго времени суток. Подскажите, может у кого случалось такое. Появился звонкий стук при трогании и во время рекуперации(как-будто кувалдой кто-то ударяет). Доносится как бы с редуктора. Разобрали мастера, ни чего поврежденного не нашли. Заменили подшипник на промежуточном валу, осмотрели промежуточную шестерню, нареканий к ней нет. Собрали, не помогло, звук так и остался. Предположение на Двигатель, но по конструкции там вроде нечему ломаться, осевого и радиального люфта на валу двигателя нет. В элишене настройки не менял, сами тоже не соскакивали.
Осмотрите, ВНИМАТЕЛЬНО - Дифф.!!!
Было такое. И если подтвердится, то меняйте на дифф. самоблок. для зимы идеально ДАН но с ним авто много кушает энергии и гудит сильно, по симу оптимально дифф. с пред.натягом на 6кг. любой, они начинаются от 5 тыс руб., фирма любая всё равно через 3 года его менять ибо от 6кг пред.натяга останется 2кг максимум.
Но поверьте! Оно того стоит!  :wow:
Эффект от вождения совершенно иной.

P/S Или есть второй вариант, это проворачивает шестерню на среднем валу!  :facepalm: :-(

Если так, то это лечится. Прочитайте про редуктор то, что я писал здесь на форуме. Если нет возможности сделать так-же, пишите в личку.


«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий