неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Юрий 2017 от 22 Фев. 2018 в 06:05
При зарядке на панели появляется надпись "Низкое сопротивление изоляции"
Сама зарядка проходит нормально. При отключении зарядного кабеля все нормально, надпись исчезает, все работает. В чем может быть причина?

    Возможно отсырела зарядка ! :bw:  Просушить !  :bn:

Юрий 2017

А где зарядка находится? Как до нее добраться?

slav

Цитата: Юрий 2017 от 22 Фев. 2018 в 08:45
А где зарядка находится? Как до нее добраться?

  Без понятия , просто как электрик подумал !  :bn:

Sergei86

#93
Цитата: Юрий 2017 от 22 Фев. 2018 в 06:05
При зарядке на панели появляется надпись "Низкое сопротивление изоляции"
Сама зарядка проходит нормально. При отключении зарядного кабеля все нормально, надпись исчезает, все работает. В чем может быть причина?
У меня тоже при зарядке появляется такая надпись. Это не чего страшного. По комментариям технической поддержки автоваза: Это электромобиль ругается на плохое заземление или его отсутствие в подключённой розетке 220 вольт.

Юрий 2017

Да, но при этом нет возможности посмотреть насколько заряжается батарея, так как экран бортового компьютера недоступен.

Sergei86

У меня при включении "зажигания" во время зарядки на экране приборки появляется на несколько секунд надпись "Низкое сопротивление изоляции" и потом исчезает. И я спокойно могу лазить по меню бортового ПК так же как без зарядки. 

Юрий 2017

Да. посмотреть показания БК можно, был не прав.

Арсен

Доброго времени суток. такая проблема постоянно при заряде некоторые батарейки выскакивают в верх по сравнению с остальными. таких 3 и одна батарейка наоборот ниже. грешил на батарейки но решил все моросящие кинуть назад для удобства доступа к ним для ручной балансировки но поставив нормально работающие батареи на места моросяших проблема не исчезла . моросить начали нормальные. тоесть дело вовсе не в батарейках.
вот и вопрос в чем же тогда дело?

затягивать контакты. заливать прошивку заводскую. балансировать сутками. все пробывал
2013 год

Sergei86

Это у тебя не работает балансировка ячеек на модулях контроля ТАБ. На этой странице есть нужная часть схемы модуля контроля ТАБ : https://electrotransport.ru/index.php?topic=35168.36#topmsg 
Почитай мою тему до конца и ты поймешь, что нужно делать дальше, я там всё подробно расписал.

NiCK_DR

Цитата: Арсен от 21 Март 2018 в 13:36
Доброго времени суток. такая проблема постоянно при заряде некоторые батарейки выскакивают в верх по сравнению с остальными. таких 3 и одна батарейка наоборот ниже. грешил на батарейки но решил все моросящие кинуть назад. моросить начали нормальные. тоесть дело вовсе не в батарейках.
вот и вопрос в чем же тогда дело?

затягивать контакты. заливать прошивку заводскую. балансировать сутками. все пробывал
2013 год
Проблема в балансирных платках (cellboards).
Нужно перепаять диод D1 на диод шоттки.
Я использовал вот такие: PMEG6010CEH.115
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

#100
Сегодня утром во время обычной езды на работу внезапно выключилась зеленая машинка со стрелками, перестал идти ток и машина покатилась по накату. Остановился, несколько раз повертел ключем, драйв не включался по началу, зеленая машинка со стрелкой загорелась только примерно с пятой попытки. После этого машина нормально поехала. Что это могло быть?
Дисишка работала нормально, напряжение снизилось до 12,7В, не больше. Но ведь драйв работает и когда сильно разряжена 12в батарея и не работает дисишка и при более низких вольтах до 8В точно.
Может ли быть дело в замке зажигания, датчик положения ключа или размыкание цепи при  нормальном положении ключа? Почему электромобиль может заглохнуть на ходу, приборная панель при этом не погасла?

аркан

#101
Всякое может быть. В следующий когда такое произойдет выключи зажигание, подожди секунд 5-10 потом включай, чтобы контроллер успел ресетнуться.
У меня была проблема с пропаданием питания на драйверах ключей контроллера.

Ан79

Цитата: аркан от 01 Июнь 2018 в 23:31
Всякое может быть. В следующий когда такое произойдет выключи зажигание, подожди секунд 5-10 потом включай, чтобы контроллер успел ресетнуться.
У меня была проблема с пропаданием питания на драйверах ключей контроллера.
Спасибо. Выглядит это как будто сам во время езды выключаешь зажигание, но если это сделать специально , обратно драйв включается моментально. А в данном случае завелась спустя некоторое время.
За 5 дней до этого мыл машину из керхера, но 5 дней ездил из проблем. Реально ли залить контролер при мойке?

Миролюб

Цитата: Ан79 от 02 Июнь 2018 в 00:20
Спасибо. Выглядит это как будто сам во время езды выключаешь зажигание, но если это сделать специально , обратно драйв включается моментально. А в данном случае завелась спустя некоторое время.
За 5 дней до этого мыл машину из керхера, но 5 дней ездил из проблем. Реально ли залить контролер при мойке?
Очень даже реально! Особенно, если оранжевый патрубок перетерся об защиту или угол контроллера или об радиатор.
Вода в начале попадает в него а затем спустя какое-то время в сам контроллер и начинается такое...

Проверьте повреждения на оранжевых патрубках и влагу внутри контроллера. И если есть возможность поднимите его на 10-12 см выше, хуже не будет.
Только прокачайте систему охлаждения, как следует, умеете?
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Ан79

Спасибо. Сегодня такое больше не повторялось, а то вчера это случилось в самом неудачном месте.
А доступ к контролеру снизу достаточный или лучше снять бампер и отогнуть радиатор?
По поводу прокачки системы не подскажете как это лучше сделать? Советы по обычной калине здесь наверно не очень подойдут. Хотел перед зимой поставить простой подогреватель охлаждающей жидкости от розетки на 220В, но так и не понял куда его лучше втыкать и как устроена система циркуляции, в отличие от калины. Явно в печке есть воздух, т.к. она еле теплая и холодная у верхнего края. Одни люди советовали ввернуть маленький саморез в верхнюю часть, другие отговорили вворачивать в алюминий стальной саморез.

аркан

Я так делал:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29926.18#topmsg
Еще с расширительного бачка снимаешь переливной шланг (который тонкий) его в отдельную емкость. А в освободившийся штуцер подаешь давление воздухом. При этом все моторчики помпы должны быть включены.  Естественно следи за уровнем жидкости в расширительном бачке, чтобы вся не ушла и не хапнула опять воздуха система.

Миролюб

Цитата: Ан79 от 02 Июнь 2018 в 19:16
Спасибо. Сегодня такое больше не повторялось, а то вчера это случилось в самом неудачном месте.
А доступ к контролеру снизу достаточный или лучше снять бампер и отогнуть радиатор?
По поводу прокачки системы не подскажете как это лучше сделать?
Спойлер
Советы по обычной калине здесь наверно не очень подойдут. Хотел перед зимой поставить простой подогреватель охлаждающей жидкости от розетки на 220В, но так и не понял куда его лучше втыкать и как устроена система циркуляции, в отличие от калины. Явно в печке есть воздух, т.к. она еле теплая и холодная у верхнего края. Одни люди советовали ввернуть маленький саморез в верхнюю часть, другие отговорили вворачивать в алюминий стальной саморез.
Пожалуйста, главное не забывать ставить плюсики, если понравился совет.  :pardon:  :wow:

Теперь о прокачке, есть экспресс метод! Очень простой, но действенный! Включаем печку, температуру на максимум. Ставим Эльку под углом мордой вверх! Это из-за особенности системы отопления Калины. Я для этого использую два домкрата под передок. Включаем зарядку дабы моторчик помпы заработал. Откручиваем крышку расширительного бачка, и ставим свою в которую вкручен полый штуцер с резьбой, где один конец торчит внутри бачка а второй сверху крышки. Надеваем на него шланг резиновый шланг такой-же, как на вакуумном компрессоре(черный такой стоит под пластиковой плитой). Один конец шланга на внешний конец штуцера, второй  конец на вакуумный компрессор, предварительно отсоединив от него его родной шланг. Далее отсоединяем штекер питания компрессора и одеваем заранее приготовленный свой, где концы питания подключаем к батареи 12В. Крышку расширительного бачка плотно закручиваем.
Далее будем включать компрессор на 10-15 секунд и выключать его наблюдая, как внутри расширительного бачка выходят пузыри! т.е. воздух! Как только пузыри прекратятся. Проверяем температуру печки, должен пойти горячий воздух вместо тёплого!  Возвращаем все на места. Только вот крышечку родную от расширительного бачка - НЕ ЗАКРУЧИВАЕМ ПЛОТНО!  Радуемся !!! :wow:  Вся процедура занимает 15 минут.  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Ан79


То есть надувать воздух можно либо сняв верхний патрубок с бочка и подсоединив компрессор к пластмассовому штуцеру, но тогда под антифриз который потечет ставить емкость,  или во вторую пробку от расширительного бачка вкрутить штуцер под автомобильный компрессор или под шланг от вакуумного насоса и надувать через него, машину держать в это время на зарядке, чтобы работал компрессор?