avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grey_S

Чёрт, а как же мой любимый "высокий корпус", с возможностью присесть или разгрузить стопы, упёршись коленями? :( Параметры хорошие, хочется, но эта круглая шайба как-то совсем не привлекает. В "мелких" моделях она хорошо зашла вместо табуретки, а тут...
KingSong KS16S 840
KingSong KS18A 1680
StarWay Mini 4 48V

Invulnerable

[user]Grey_S[/user], вот с таким мнением :drink: совершенно согласен!
Хочется надеяться (по слухам похоже напрасно), что предыдущий вариант корпуса всё же не забросят совсем.
Мнение:
Цитата: Grey_S от 14 Окт. 2017 в 19:31эта круглая шайба как-то совсем не привлекает. В "мелких" моделях она хорошо зашла вместо табуретки, а тут...
KingSong KS-18S от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

volk0001

[user]Invulnerable[/user], жаль ежели забросят. Концептуально он великолепен, но спроектирован через одно место.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Invulnerable

[user]volk0001[/user], да! Вот и хотелось бы что бы его дорабатывали, а не забрасывали. Но кто же нас послушает... :bn:
KingSong KS-18S от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

LEE4ER

Цитата: Grey_S от 14 Окт. 2017 в 19:31
Чёрт, а как же мой любимый "высокий корпус", с возможностью присесть или разгрузить стопы, упёршись коленями? :( Параметры хорошие, хочется, но эта круглая шайба как-то совсем не привлекает. В "мелких" моделях она хорошо зашла вместо табуретки, а тут...
Ну так что мешает купить "старый" вариант?
Потом тому "старому варианту", уже не один год и те кто хотел, давно купили, а просто так смотреть и мечтать, какой смысл-то? :bn:


Добавлено 14 Окт 2017 в 21:09

ну и что до "Параметры хорошие" - имхо это просто маркетинговые  слова. Думаю такое же все как и в ks18s, только напряжение повыше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ygsoft

Цитата: LEE4ER от 14 Окт. 2017 в 21:08
ну и что до "Параметры хорошие"
Ну вроде бы мощность обещают большую.
Если будет 2000 мотор, то можно ожидать лучшую динамику разгона, большую безопасность в плане продавливания на скорости и на кочках, больший угол заезда...
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

[user]ygsoft[/user], обещать можно все что душе угодно и декларировать так же.
Проверить все равно никто не проверит. Номинально все эти моторы с ободом 16*2,125/2,5 являются 1000Вт на 60В, а дальше начинается шамансво с напряжениями, возможностями вливать большие токи и переключать ключи на большой частоте.

Добавлено 14 Окт. 2017 в 21:22

Единственное что можно проверить, это поставить колесо на диностенд и сравнить +/- с другими. Только ведь там даже те колеса которые заявляются как 800Вт, выдавали по 2кВт ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

Цитироватьдля меня это решение от КС  существенный шаг вперед, и заявка на лидерство.
Если мощность подтвердиться то будет первым номером в списке для приобретения нового колеса.
Не знай насчет лидерства, Зло поинтереснее. Но если со злом не сложится, то очень вероятно буду менять текущую 18ку на эту.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Grey_S

Цитата: LEE4ER от 14 Окт. 2017 в 21:08
Ну так что мешает купить "старый" вариант?
Ничего не мешает, старый и куплен. Просто должен быть какой-то прогресс и если начинка меняется медленно, но верно в лучшую сторону, то с корпусом всё не так однозначно.
KingSong KS16S 840
KingSong KS18A 1680
StarWay Mini 4 48V

mixxxa

справедливости ради у 18а(с) корпус "мелковат" и ручку колхозить надо

ygsoft

Цитата: LEE4ER от 14 Окт. 2017 в 21:20
Единственное что можно проверить, это поставить колесо на диностенд и сравнить +/- с другими.
Только ведь там даже те колеса которые заявляются как 800Вт, выдавали по 2кВт ;)
Ну я и надеюсь что увидим сравнение на диностенде.

Хотя и с диностендом тоже не все так просто.
Например я пробовал KS16s в сравнении с inmo  V8.
На диностенде показатели KS16s лучше.
Но я чуток поездил сам и посмотрел как другие на горки пытались заехать.
По  тому что я видел ну и по моим (конечно субьективным) ощущениям KS16s хотя и не слабее но и не мощнее inmo  V8.
Возможно это из за того что в  KS16s  стоял мягкий режим педалей (я привык к жесткому).
А если учесть что подушки низко и "впиваются" то в целом 16s не понравился.
Не в смысле что 16s плохое колесо. Но брать его вместо inmo V8 смысла не увидел.
А вот новый 18L думаю (надеюсь) будет лучше, и по мощности, и по удобству корпуса.
В общем буду ждать.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Дон Алехандро

Печалит только тот факт, что на боковины нового корпуса нам прийдется колхозить не скользящее покрытие для того чтобы запрыгивать/спрыгивать на препятствие типа бордюра выше 10 см. Имхо новый корпус будет трудно в прыжке удержать ногами если не использовать на боковинах хотя бы защитную ленту или наклейки от inmov8
http://s.aliexpress.com/QjuMVvmy
Ну и брызговика тоже не будет хватать

dmarvic

Цитата: ygsoft от 14 Окт. 2017 в 21:15
Ну вроде бы мощность обещают большую.
Если будет 2000 мотор, то можно ожидать лучшую динамику разгона, большую безопасность в плане продавливания на скорости и на кочках, больший угол заезда...
Ну вот у кс14 и мотор вдвое меньше чему кс16S, а динамика явно лучше. И при чем тут мотор тогда ? Крутящего момента недостает ? Тогда можно рассчитать необходимую мощность мотора для 18" ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

silentspy235

не являясь большим специалистом все таки хочу отметить.
1. очень нравится новый корпус, но брызговики конечно пора бы и ставить, сделать это так просто с завода, что удивительно как их нет до сих пор.
2. Ручка высокая это мега круто и спасибо им за это, но если она будет такая же хлипкая как у 16шки это снова фэйл, потому что ужас-ужас.
3. Надеюсь корпус будет сделан все же по модели 14с, а не 16с, иначе зачем весь этот геморой был с новым форматом)
4. и самое важное - если там будет мотор 2к ват, то как с этим жить на 840 батарейке? я правда не понимаю, и как скажется на этом повышение вольтажа? (не технарь), просто банально - на своем 18с если я еду 30+ или даже 40, то батарейка тает на глазах, и 1680 становится ясно зачем. на 840 пробега будет снова на 40 км?=)
но вообще я искренне болею за кинг сонг, очень они стали делать клевые вещи.
з.ы.
Экодрифт, было бы кайф если бы вы под заказ (без наценки, но с предоплатой) или хотя бы по 2-3 штуки на склад возили веселые расцветки. Я теперь умираю как мне нравится малиновый и красный цвет %) думаю я не один такой, но и не стадо желающих)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Sergius.Media

Цитата: EcoDrift от 14 Окт. 2017 в 16:45
а тут явный просчет маркетологов кингсонга. Такая же ситуация с 14дс 840 и 16с 840 =) будет еще 18 нью 840))
ну ты же понимаешь, что лучше конкурировать внутри модельного ряда одного производителя, чем между моделями разных производителей ;)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

[user]Sergius.Media[/user], лучше, то лучше, но аргументов у 14 840 перед 16 840 - очень мало...

dmarvic

Цитата: EcoDrift от 16 Окт. 2017 в 07:41
[user]Sergius.Media[/user], лучше, то лучше, но аргументов у 14 840 перед 16 840 - очень мало...
Плюсы 14DS: Вес+компактность, цена, динамика, более надежная ручка
Плюсы 16S: Скорость, устойчивость и проходимость
Плюсы 18L: Еще большая скорость и еще большая устойчивость и проходимость, возможно, в ущерб динамике и маневренности.
Пока не очень убедительно, но для тяжелых наездников 18 конечно будет подарком
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

EcoDrift

[user]dmarvic[/user], плюсы 14дс по сравнениию с 16спорт - вес сомнительный плюс ))) 16 кг против 17,3))) вот это выигрыш в весе)) Цена менее 10%.))) Динамика - не доказано))
Возможно ручка, но опять же не доказано)