avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: nanervax от 16 Сен. 2018 в 15:53
А я почему-то думаю что вес колеса на ходовые качества особо не влияет, будь оно 10 или 20 кг, так как на нем стоит райдер, и эти +-10кг мало на что повлияют, единственное может заезд на бордюры, и то более легкое колесо с норм. покрыхой думаю будет получше заезжать.
Вот я сам мечтаю о 18L с 10 кг веса, жду более легких материалов и прорыва в сфере автономной энергии
Масса колеса и масса райдера не складываются. Это две разных массы и в системе колесо/райдер, колесо относится к "неподрессоренной" массе. Почитайте про данное понятие, оно конечно из автомобильного мира, но вполне подходит и для моноколеса.
И ухвачу мысль LEE4ERа про оптимальный вес колеса ... я думаю в системе колесо/райдер все же присутствует некий оптимальный вариант соотношения между весом колеса и весом райдера, некая оптимальная пропорция. Ну я так пока на данный момент думаю, может быть ошибаюсь, а может быть и нет :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

dimarus.net

[user]Gwacm[/user], здесь уже обсуждали прыжки на тяжелых колесах без захвата и подъема ногами. Для этого нужно, если я все правильно понял, прямо на ходу резким толчком ногами вниз "продавить" резину и тут же подпрыгнуть, позволив силе упругости поднять колесо (пусть знатоки меня поправят, если я не точен в определениях). Но мне самому, если честно, пока стремно даже пробовать так делать  O_O, а учитывая, что на 90% бордюров в Москве (там где не сделали плавный съезд) на Эльке можно попросту заехать, то вообще не парюсь.       
Век живи - век учись!
KS-18L Halten Voyager 1200W

Zin-Uru

Цитата: LEE4ER от 16 Сен. 2018 в 23:24стоковый в8 с весом 13,5кг, очень сильно скачет и быстро ехать на нем будет не комфортно по дорогам с определенным покрытием/неровностями
Скачет не то слово. Ездил раза 3 до работы без метро на нем (около 15км), так колени убивались просто. Сейчас на 18L совсем другое дело.

Хочу кстати заметить, что у системы колесо-райдер общий центр тяжести тем ниже, чем выше масса колеса и меньше масса райдера. А это влияет на устойчивость.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

phdnk

Когда центр масс выше центра вращения, то система неустойчива, независимо от высоты.
Зато время падения (см. период колебания маятника) растет как корень высоты центра масс над центром вращения.

Это я к тому говорю, что с высоким расположением центра масс у райдера больше времени на поддержание равновесия.
Наглядный пример: берем разборную гантель, оставляем на ней блин с одной стороны и балансируем ее вертикально на ладони, потом переворачиваем и повторяем - и так до тех пор пока сомнения не уйдут.

LEE4ER

[user]phdnk[/user], моноколеса это изначально "неустойчивая система", а балансировкой занимается контроллер и если будет выше оси мотора, то просто контроллер будет чаще дергать мотор для выравнивания горизонта, "независимо от высоты" или то что центр масс будет ниже оси. Контроллер всегда дергает мотор  :pardon: Приведу например самобаллансирующих роботов на шарах или даже вот - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1386545

Для самобалансирующего устройства, это не имеет особого значения, т.к. все уже должно быть в алгоритме управления.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

nanervax

все же про массу возьму свои слова обратно, действительно, бОльшая масса влияет прямым образом на управляемость и другие ходовые параметры колеса

Zin-Uru

Перепощу свою историю из чатика (с исправлением особо броских ошибок).

Вот и я познакомился с чудесами кинговского "автопрома". Выходил с работы, мне позвонили, прислонил колесо к дивану, поговорил. Потом смотрю, что-то горизонт завален вперед. Думаю, что за фигня, ща разберусь, беру за ручку и тут его как начнет колбасить назад-вперед, выглядит как маятник быстрый или тремор. Поймал кнопку, выкл-вкл. Вроде стало норм. Проехал метров 100 и заметил, что часы от Виллога отлючились, надо заново подключать. Подключаюсь к колесу телефоном (офф. приложением), а он говорит Illegal Equipment и предлагает в принудительном почти порядке обновить прошу, типа пользоваться колесом можно будет только после этого. Благо я отказался и выкл-вкл. колесо еще раз. После чего нормально подключился и все стало на свои места. Но по пути домой надо было в одном месте перенести через бордюр, взял в руку, а датчик срабатывает и тут же обратно пикает второй раз, и начинается раскрутка. И так несколько раз подряд делал попытки. В итоге помогло только еще одно выкл-вкл., и датчик заработал. Вот такие дела. Доехал благо в итоге без проблем и под 36кмч ехал, вроде все ок. Гадаю теперь, что это все было?
Перед всем этим включил ленты не через офф. приложение, а через WheelLog (раньше всегда включал через офф.), возможно это как-то повлияло, команду там неверную отправило и т.д. А возможно, просто совпадение.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Zin-Uru

Короче, крышу ему сносит около поста охраны у выхода. Сегодня всего на неск. секунд задержался и горизонт успел немного отклониться. Правда когда дальше прошел, вернулся сам на место без агонии)
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Vais Tech

[user]Zin-Uru[/user], а мне вот кажется, что всему виной именно WheelLog.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

churinga

Всем привет, стал обладателем сего девайса. Впринципе все нравится но очень не хватает режима парковки который есть в некоторых колесах, так например остановившись на площади где некуда наклонить колесо, приходится его просто складывать на бок что не очень удобно, может кто нить уже доработал колесико и сделал какую нить штуку для парковки колеса? Если да скиньте фотки поглядеть.

LEE4ER

Дали колесо на добавление батареи и обнаружилось, что крышка держалась всего на паре винтов, т.к. крепежи были оторваны:
Спойлер

Вариантов решения виделось не так уж и много  :bn: 
Первый вариант, это приклеить суперклеем, с использованием соды. Хоть многие и говорят что гдный вариант, но я не согласен, т.к. удары не держит, а тут видно что колесо эксплуатируют, а не любуются. И да - я чинил (восстанавливал) подобные крепления при помощи соды и суперклея и знаю где годно будет, а где нет.
Еще один вариант, это винты в пластик. Решение так же не очень себе , т.к. толщина стенки корпуса мало того что не очень большая, так в местах где были крепления, они вырваны с корнем и там стало еще тоньше. Конечно можно в другом месте ввинтить, но все равно это так себе решение.
Я решил попробовать использовать резьбовые заклепки. Сначало было опасение что они раскрошат пластик при расклепывании, но в целом вышло нормально.
Спойлер


У последних двух вариантов так же есть существенный недостаток - зазор между корпусом и покрышкой очень маленький и ввинтить шурупы или использовать заклепки не получиться в тех же самых местах и придется ограничится парой точек, где на выходе покрышка не ходит.
С "заклепками" как вариант, можно их установить с обратной стороны, но для этого придется разбирать колесо или как минимум вытаскивать мотор. Так же можно уменьшить длину вылета заклепки, путем использования какой нибудь втулки, но на сколько она качественно расклепается, тут уже х.з. Да и все равно там вылет должен быть хоть пару-тройку миллиметров, а их реально между покрышкой и корпусом, практически нет.

В общем заклепка держится хорошо, а время покажет на сколько пластик корпуса сможет ее удерживать зимой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RumWander

#2531
[user]LEE4ER[/user],
Столкнулся с аналогичной проблемой
Спойлер


Но т.к. заводские втулки сохранились, а места установки ещё не полностью развалились, залил все поксиполом. Посмотрим как будет держать.

RumWander

[user]churinga[/user],  на просторах интернета видел такое фото
Спойлер



RumWander

[user]LEE4ER[/user],
Цитата: LEE4ER от 25 Сен. 2018 в 20:09Дали колесо на добавление батареи
Можно будет ознакомится с проектом и результатами работы?

minamoto

Цитата: RumWander от 26 Сен. 2018 в 12:10
[user]LEE4ER[/user], Можно будет ознакомится с проектом и результатами работы?
Так вроде уже было в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1403547
Но интересно, да, аналогичное решение будет, или продвинутое по сравнению с предыдущим  :-)
Kingsong 16S (2018-)
GotWay MCM2 (2017-2018)

LEE4ER

[user]RumWander[/user], [user]minamoto[/user], колесо тоже, что в сообщении по ссылке выше. Просто сначала добавили одну параллель, а сейчас вот вторую. Ранее динамики перенесены были выше, но сейчас попросили их вообще убрать.
Если отказаться от бокса штатной батареи или заменить на крышку только, то эльку теоретически можно добить до 2кВтч.
В общем нужно дождаться когда в ЭД приедут иксэльки на 1554Втч и они сделают на них сравнительный обзор и там сразу станет понятно сколько влезет. То что я примерял, без пересборки штатной батареи реализовать геморно все же. Постоянно придется крышку примерять, потом еще с термойсадкой трахаться.... В общем пока сток 18л нормально апается до 1554Вт, а больше - геморой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Цитата: EcoDrift от 27 Сен. 2018 в 20:17

Проблемы KS-18L и качество сборки.

> После тестирования Артем стал рассказывать, что Элька самое лучше колесо, а проблема с ручкой его ни капельки не расстроила
Фанатизм, как он есть) А так ничего, живенько написано. Очень хорошо представляешь "дугу характера" Артёма и его смену отношения к лучшему колесу. Талант писателя однозначно присутствует  :exactly:
Вывод, ИМХО, прост. Китай - он везде китай. В прошлом году массово продавался Готвей - выяснилось, что это китай. В этом году сделали популярным Кингсонг - внезапно выяснилось, что и это китай. Правда, кажется, тут проблем больше и они разнообразнее. Пора наказывать производителя путём отказа от закупок )
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

NateyGolenko

Цитата: foxmulder32 от 27 Сен. 2018 в 20:37Правда, кажется, тут проблем больше и они разнообразнее
Кроме фриза, всё фигня.