avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]DragonOwen[/user], а какой ценник на али? Есть ссылка.
Все три на продажу. Нам они не нужны.

DragonOwen

Цитата: EcoDrift от 11 Дек. 2018 в 13:27
[user]DragonOwen[/user], а какой ценник на али? Есть ссылка.
Все три на продажу. Нам они не нужны.
7500 без оси, 8200 с осью (ссылка)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

DragonOwen

Цитата: EcoDrift от 11 Дек. 2018 в 13:27Все три на продажу.
Уже все три проданы  :-D Один комплект мой  :dance:
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Mafioz

Рассматриваю к покупке "Эльку".
Насколько я понял модель с завода идет с неплохой влагозащитой.  Хочу поинтересоваться у владельцев, кто делал гидроизоляцию, а кто нет и при какой погоде ездите.
После проведения гидроизоляции возможно ли заменить камеру без нарушения гидроизоляции, если нет, то критичны ли повреждения гидроизоляции (на Инмо В8 пришлось срезать гидроизоляцию с фазных проводов и проводов датчика холла)

Ripido

[user]Mafioz[/user], желательно снять накладки боковые (крышки), проклеить лентой корпуса акку, пройтись густой смазкой по крышке двигателя(периметр без разборки), ну, и смазать узел педалей (оси, винты, пружинки)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mafioz

[user]Ripido[/user], Спасибо!
Уже разобрался. Не правильно пользовался поиском...
Хотя статистика гидроизоляции весьма интересна.

nomadique

Цитата: Mafioz от 11 Дек. 2018 в 23:13Уже разобрался. Не правильно пользовался поиском...
Если не сложно скинь ссылку, где подробно расписано про гидроизоляцию +) Стандартную, без фанатизма +)
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

User_GT16

 https://ladazz.ru/elektrotrotansport/monokolesa/kingsong-ks-18l-1036wh-black

А что.... прям реально новый официальный дилер в РФ появился ? ) или очередной развод ?

silentspy235

[user]User_GT16[/user], да наверняка просто у ЭД взяли и теперь торгуют)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Mafioz

[user]nomadique[/user], Конкретного описания процесса и количества работ не нашел. Собрал информацию по разным постам. Для себя решил, что буду делать не полную гидроизоляцию самостоятельно, как минимум потому что не хочу что-бы чужие руки возможно прямые и квалифицированные, а вероятно, что кривые и пофигистические лезли в механизм. Это моя паранойя  и поэтому всю свою технику я обслуживаю сам.
Не решил еще стоит ли заливать АКБ компаундом как это показано на сайте "Экодрифта". Они скорее всего кладут под компаунд какой то абсорбент типа пластинки для влагозащитного корпуса "Гоупро" для избежания конденсата при перепаде температур. Контроллер заливать пока не планирую, боюсь потери гарантии. Считаю важным провести ревизию и гидроизоляцию моторного отсека, еще не понял как лучше загерметезировать подшипник, планирую гидроизоляцию по периметру радиатора контроллера. Ну и как порекомендовали переборка и смазка педалей.

Ripido

Цитата: Mafioz от 12 Дек. 2018 в 21:39Не решил еще стоит ли заливать АКБ компаундом как это показано на сайте "Экодрифта".
у 18L отличный кожух, не надо ничего заливать, просто проклейте периметр. Зальете - автоматически лишитесь гарантии.

Добавлено 12 Дек 2018 в 21:42

Цитата: Mafioz от 12 Дек. 2018 в 21:39Они скорее всего кладут под компаунд какой то абсорбент типа пластинки для влагозащитного корпуса "Гоупро" для избежания конденсата при перепаде температур
если залить все компаундом, то неоткуда взяться будет конденсату, так как и воздуха то нет в достаточном количестве, чтобы этому самому конденсату образоваться.

Добавлено 12 Дек. 2018 в 21:44

Цитата: Mafioz от 12 Дек. 2018 в 21:39еще не понял как лучше загерметезировать подшипник
не надо его герметизировать. Там в крышке перед подшипником щель, туда отлично набивается консистентная смазка, создавая таким образом подобие сальника. Главное ее иногда обновлять (раз в полгода/год), так как она будет собирать грязь, пыль и песок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Вот лично у меня нет вопросов, почему глючат эти несчастные резистивные аналоговые тензодатчики)

Измерил кстати сопротивление. Там три провода, между соседними( в коннекторе) - 1кОм, между крайними - 2кОм. То есть для "заглушки" датчиков нужно просто повесить 2 1кОм резюка и изолировать.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Mafioz

Еще меня очень интересует вопрос.
Аккуратно ездить не умею, потому как принимаю моноколесо скорее как развлечение чем вид транспорта. И привычки эндуро и кросс езды на мотоцикле переходят на колесо. Мое Инмо В8 повидало уже очень много глупых, смешных и опасных падений и довольно сильно пострадало косметически. Сохранности колеса способствовал матерчатый чехол, который принимал многие удары на себя, рвался, пачкался. Я использовал чехол на колесе когда тренировался или ездил в отрыв, а для поездок по паркам снимал его и ездил "нарядным".
В продаже не видел чехлов на KS. Они существуют?
Как сильно колесо повреждается при падениях? Если не затруднит, интересно посмотреть фото повреждений.

Ripido

Цитата: Mafioz от 13 Дек. 2018 в 23:01Они существуют?
промышленные не существуют
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

ЦитироватьСтарые педали 20 см в длину, новые 25 см.
еще б догадались пару см в ширину прибавить
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

DragonOwen

#2895
Цитата: B08AH от 13 Дек. 2018 в 23:38
еще б догадались пару см в ширину прибавить
ИМХО, это не нужно, это по опыту эксплуатации в10ф, пользы мало, но есть небольшие минусы, во первых по первости часто задевал слезая/залезая, во вторых больше шансов цепануть бордюр при соскоке с бордюра даже под небольшим углом, ну и третье надо корректировать габариты и проезде в узких месках, около стен, среди людей... в общем все минусы дело привычки, но плюсов то не заметил, так что... к тому же данные "минусы" широких педалей значительно более актуальны если катаешь на разных колёсах и на остальных колёсах твоих педали уже... всё ИМХО, но у меня такой вот опыт  :pardon:
Главное ИМХО длина, причём в случае с 18л/хл мне кажется это актуально не только в смысле удобства, но может и динамика повысится, легче "давить" колесо станет возможно, т.к. пока что в сравнении с в10ф единственное в чём 18хл проигрывает для меня это вот динамика ускорений и торможений, надеюсь длинные педали хотя бы частично приблизят 18хл по этому показателю к в10ф, если это случится, то в10ф вообще совсем в пролёте...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

DragonOwen

Кстати, вчера словил глюк тензодатчика на 18хл... Выглядело следующим образом, начинаешь поднимать колесо, слышишь двойной бип срабатывания отключения мотора по тензодатчику и буквально через секунду слышишь одинарный бип сигнализирующий о том что якобы колесо поставили и мотор включается, ну соответственно мотор включается и колесо начинает раскручиваться... пробовал и так и сяк, глюк стабилен был, то есть повторялся в 100% случаев, подумал "ну вот, приехали, колесу ещё недели нет и уже сдох тензодатчик...", подумал что дело в морозе... в общем доехал до дома, чтобы поднять по лестнице на этаж колесо выключил, но в пролёте решил включить, чтобы провести до следующей лестницы, ну и заодно решил опять попробовать тензодатчик... и чудо, он отработал нормально, попробовал несколько раз, всё норм, то есть выключение/включение колеса помогло, то есть видимо глюк софтовый...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

DragonOwen

Ах да, собственно вчера впервые нормально "выгулял" свой 18XL, смотался с работы на теннис и потом домой после тенниса, суммарно около 40-45 км эти две поездки, на улице было -2-4 где то, при выезде с работы аккума было 85%, при приезде домой 37% (согласно виллогу, родное приложение думаю цифры побольше бы показывало), то есть пробег прям радует, ехал я не так уж медленно, на пути с тенниса домой вообще средняя скорость вышла порядка 23 км/ч  :wow:  Ну и прочувствовать смог наконец то чутка колесо, оно супер, очень мягко идёт, не супер маневренно, но очень удобное и отлично управляется, из минусов относительно слабая динамика разгона и торможения, но именно что относительная, то есть в целом очень даже норм, но у того же в10ф лучше (сегодня на работу на нём приехал чтобы подтвердить впечатления), в остальном прям "огонь" колесо, если с длинными педалями динамика повысится, то я фиг знает за счёт чего в моём "гараже" с ним смогут конкурировать супикс и в10ф (ну супикс правда появится только к февралю, так что может что то и найдётся для конкуренции в нём, не знаю, а вот в10ф реально выпадает из картины если динамика разгона станет у 18ХЛ сопоставимой....)

- С работы на теннис:


- С тенниса домой:
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)