Реклама: Электровел на базе даунхильной рамы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Адреса, явки, пароли... Каждый пишет о себе, чтобы найти соседей и встречаться. (Самара) от russstand (27.06.2019 в 11:49)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 11:47)3. Сварка 18650 - какие токи и длительности импульсов под 0.15 и 0.2 ленту? (Инструменты и технологии) от Beria (27.06.2019 в 11:46)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya (27.06.2019 в 11:45)5. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от slav (27.06.2019 в 11:45)6. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Чайнег (27.06.2019 в 11:44)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от torlandash (27.06.2019 в 11:44)8. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:41)9. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от aMADs (27.06.2019 в 11:37)10. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:36)11. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.06.2019 в 11:36)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (27.06.2019 в 11:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2008 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2017 в 12:37
Прочитано 2008 раз
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Решил собрать относительно легкое одноместное транспортное средство на достаточно прочной легкой раме. Для этого проекта купил б/у раму Giant DH team pro.
Стакан 1-1/8 длина 130мм, каретка 100мм, задняя ось 142х12.
Вес рамы 4 кг (для сравнения, рама от Чоботара весит 12 кг).

* Рама01_1000.jpg (84.94 кБ. 1000x742 - просмотрено 804 раз.)

Аморт купил воздушку б/у Marzocchi roco air r 240, бо не хотелось мороки с подбором пружины. Да и по весу воздушка весит меньше, чем пружинный аморт.

* Аморт.jpg (72.47 кБ. 609x482 - просмотрено 110 раз.)

Для того, что бы поставит аморт пришлось выкрутить ось шарнира подвески механизма "прогрессии". Если кто будет повторять сие действо, обращайте внимания на то, что вываливаются две тонкие шайбы-прокладки, которые потом нужно не забыть вернуть на место. Аморт встал прекрасно на свое место, но маленькая ложечка дегтя все же осталась. Треугольник перекрыл сосок подкачки воздуха в аморт.

* Рама03_1000_2.jpg (85.25 кБ. 1000x710 - просмотрено 134 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 20:44 от Ivsem »

14 Окт 2017 в 15:34
Ответ #1
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, а Вы собрались делать переднеприводный аппарат? на эту раму не получится без серьёзных переделок ни кареточный бафанг поставить (с вероятностью 95%), ни заднее мотор-колесо, так как дропы не прорезные.
воздушный амморт, расположенный в этом месте - выйдет из строя в несколько раз быстрее обычного, так как хуже местоположения, в плане засирания песком - найти невозможно.
также про настройку заднего амморта - чтобы его настроить, придётся разбирать не только половину подвески, но ещё и снимать систему, так как из за неё не подобраться к болтам подвески.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 15:49 от TULSUNDUR »

14 Окт 2017 в 20:01
Ответ #2
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Аморт от попадания брызг-песка с заднего колеса закрою щитком. В раме есть отверстия для этого дела.
В настоящей даунхильной раме прорезных дропов, по моему, и не должно быть. Все равно буду ставить усилители дропаутов, ими и зажму задний мотор.
По поводу сложности доступа к соску подкачки воздуха, да считаю это минусом, но не смертельным.
К крутилке отскока доступ нормальный.
У кого то из форумчан уже собран вел на базе данной рамы, может откликнется и даст пару советов.

14 Окт 2017 в 20:23
Ответ #3
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735

также про настройку заднего амморта - чтобы его настроить, придётся разбирать не только половину подвески, но ещё и снимать систему, так как из за неё не подобраться к болтам подвески.
А вот это уже плод вашей фантазии. Что бы получить доступ к соску подкачки, нужно вытащить пальцы аморта. На это нужно ровно пару минут.
Что бы полностью вытащить аморт нужно открутить еще один болт. На это нужно еще полминуты. Звезды системы находятся на противоположной стороне и не могут этому помешать.
Но соглашусь все же, что сие не очень удобно.
Конечно, для данной рамы лучше использовать воздушный аморт с другим расположением соска подкачки воздуха.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 20:55 от Ivsem »

14 Окт 2017 в 21:10
Ответ #4
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 154
, тоже были сложности с подкачкой амморта: мешал батарейный короб. Удлинил сосок штуцером для газели: 1,5 года - полёт нормальный! :-)

Сообщение не понравилось: sjaovay

14 Окт 2017 в 21:17
Ответ #5
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 647
, Неудачная рама для заднего мотор-колеса,лучше искать раму со съемными дропаутами.

Добавлено 14 Окт 2017 в 21:20
, Придется выпиливать (подгонять) дропауты под ось мотора,но сделать можно.Да и еще не забудьте тормозной калипер сместить во внутрь,а то он на диск не попадет.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 21:23 от andrey235 »

14 Окт 2017 в 21:25
Ответ #6
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1621
а лучше не уродовать даунхильную раму, и сразу взять специально заточенную.
гимору меньше и надёжность лучше.

14 Окт 2017 в 21:27
Ответ #7
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 647
, Ну человек хочет,что-то полегче,заточенная я так понимаю у него уже есть.

14 Окт 2017 в 21:31
Ответ #8
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
, тоже были сложности с подкачкой амморта: мешал батарейный короб. Удлинил сосок штуцером для газели: 1,5 года - полёт нормальный! :-)
У меня в запасах есть пара таких удлинителей. К сожалению применить их не возможно, бо зазор между соском аморта и задним движущимся-качающимся треугольником всего несколько миллиметров.

* Аморт2_1.jpg (76.88 кБ. 708x1000 - просмотрено 71 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 22:06 от Ivsem »

14 Окт 2017 в 22:15
Ответ #9
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1621
а всё потому что аморт стоит криво

14 Окт 2017 в 23:08
Ответ #10
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 154
, снять аморт, накрутить удлинитель и снова поставить, не получится?
Сообщение не понравилось: sjaovay

16 Окт 2017 в 21:40
Ответ #11
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
, снять аморт, накрутить удлинитель и снова поставить, не получится?
Нет, не получится. Там свободного места только под защитный колпачок.
Сейчас в раздумьях, как подвесить мотор-колесо.
Кромсать раму не хочу.
Есть идея из уголков соорудить зажимные дропауты.

* УсилДроп01.jpg (63.78 кБ. 1323x806 - просмотрено 58 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2017 в 22:55 от Ivsem »

17 Окт 2017 в 11:19
Ответ #12
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 455
"Есть идея из уголков соорудить зажимные дропауты."
 Если идея получится и удачно, то многие на форуме переняли бы это опыт и в тему усилителей дропаутов продублировать.

17 Окт 2017 в 16:59
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, а Вы не замечаете, что сама идея "лёгкого" велосипеда уходит в "даль туманную"?
4 кг рама, плюс колхоз в виде уголков полуметровых с обеих сторон, это ещё килограмма 2-3, плюс геморрой с тем, что этот колхоз придётся ещё и выпиливать под калипер и переклюк, да ещё к тому-же как-то крепить всё равно к перьям их надо... я к примеру вижу, что в этом случае вес уже получается в 4 раза больше обычной алюминиевой рамы от хардтейла, а колхозу опять получается вагон и маленькая тележка. просто я поездил на самых разных конфигах, и после тяжёлого аппарата тоже решил вернуться к лайту, так как разница в средней скорости микроскопична, а разница в "полётном" весе - в три раза (в моём случае). я даже от двухподвеса отказался ради уменьшения веса. зато рама у меня весит 1.6 кг (вдвое легче вилки). концепция на первом месте должна быть (на мой скромный взгляд).

17 Окт 2017 в 18:36
Ответ #14
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1621
А ещё крепление батареи тоже прибавит весу. Ну еси не скотчем приматывать  :-D

Вес рамы 4 кг (для сравнения, рама от Чоботара весит 12 кг).
а прайм весит 6
« Последнее редактирование: 17 Окт 2017 в 18:45 от Rjkz »

17 Окт 2017 в 19:21
Ответ #15
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3405
Ну еси не скотчем приматывать  :-D
судя по работам топикстартера - скорее будет кофр из досок..  :-D
PS , только не обижайтесь, я без зла, честно..

17 Окт 2017 в 20:55
Ответ #16
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 807
, а Вы не замечаете, что сама идея "лёгкого" велосипеда уходит в "даль туманную"?

Во-во), или уж пропилите эти дропы, ничего страшного не должно произойти.
Отверстия (дропы) в маятнике всё равно центрованные на заводе, если вы пропилите болгаркой пару "проходов" к ним - точность позиционирования колеса (оси) не нарушится, а потом сверху и зажимными усилками закрепите.

У меня тоже ДХ-шная рама, спецом решил взять покрепче, перед - люминь, задний маятник - сталь, дропы прорезные, и почти горизонтальные, как на фиксах\синглах.
Держит (с самыми простыми усилками) так, что ещё ни разу гайки на оси подтягивать не приходилось, и ещё как показатель - колесо заспицевал таким макаром, что от покрышки до маятника зазор (с двух сторон) - чуть меньше пары миллиметров, честно - могу показать)), и эти самые зазоры как были, так и остались, то есть колесо стоит намертво.

А - ещё ж у меня рама на 150мм, а колесо - обычное, на 135  :-), пару шайбочек, конечно, проложил, но "добирать" до 150мм не стал), так и затянул гайками через усилки.
Так что у меня усы маятника ещё и сами стремятся разжаться по идее)
Но - не разжимаются, всё очень крепко, мне нравится, а мне трудно понравиться.

17 Окт 2017 в 22:33
Ответ #17
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
а прайм весит 6
Я сию раму купил за 150 у.е. , прайм наверное стоит значительно дороже. Да и недоступен он мне.


Добавлено 17 Окт 2017 в 22:37
а Вы не замечаете, что сама идея "лёгкого" велосипеда уходит в "даль туманную"?
У меня сказано - относительно легкого, то есть легкого относительно моего веса в 100 кг.  То есть вел не должен весить более 40 кг.
Двухместных чоботар весит 65 кг и мне его тягать тяжеловато.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2017 в 22:50 от Ivsem »

 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 5521
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

Автор DiscoveryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 521
Последний ответ 25 Мар 2019 в 04:52
от Discovery
Помогите выбрать электровел

Автор Dizel379Раздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 934
Последний ответ 12 Июл 2016 в 06:01
от T1000nn
Повышающий преобразователь (модуль) DC 20A 1200 Вт на электровел

Автор 10-116Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 35
Просмотров: 1588
Последний ответ 28 Дек 2018 в 03:42
от aviator79
Курьерский электровел

Автор FEHIKSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 389
Просмотров: 41983
Последний ответ 13 Ноя 2016 в 03:27
от FEHIKS