Так мотайте на том же дросселе вторичку на нужное напряжение, судя по картинкам там еще места навалом, и ставте после выпрямителя обратную связь на оптроне (обратная связь обязательна, поскольку обратноход трансформирует не напряжение а ток, т.е. без обратной связи, в холостую, напряжение будет подыматся пока большим значением что нибудь не пробьет). Если стабильность выходного напряжения особо не нужна, можете оставить схему как есть, Там обратная связь ограничит обратное выпрямленное напряжение с выхода дросселя и на вторичке оно косвенно ограничится. Главное с полярностью вторички не перепутайте, мотайте так же как и первичку, а то если прямой ход выпрямить захотите, то нагрузившись на незаряженный конденстор можно погореть прямо на старте, не успев даже нагрузочку дать.
В общем надо понимать, что в данном случае имеется обратноход, т.е. "железо" исползуется как накопитель энергии (дроссель), и работает как трансформатор тока(если ток снимается с той же обмотки чтои подается, то трансформация по току 1 к 1). А прямоходы (классические трансформаторы которые мы привыкли видеть) это трансформаторы напряжения. Одни другими не заменяются никак. Пока не поймете разницу, лучше самостоятельно изобретать не пытайтесь.