Китайские электровелосипеды типа Hulong 006

Автор ДИЛЕТАНТ, 09 Окт. 2010 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2013 в 15:10
ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
Извиняюсь, не понял. Что такое дропы? Речь о мотор колесе, видимо?
И родной тормоз влезет?
Он хоть и пищит страшно, но работает.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vpa

Цитата: programmer001 от 14 Авг. 2013 в 13:54
-если взять 500W, контроллер выдержит, интересно?
Больше, думаю, точно, контроллер перегреется.
Или 350W - предел?
Если мотор-колесо мощнее контроллера, оно будет недогружено, контроллер не пострадает и не перегреется.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 14 Авг. 2013 в 15:44
Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2013 в 15:10
ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
Извиняюсь, не понял. Что такое дропы? Речь о мотор колесе, видимо?
И родной тормоз влезет?
Он хоть и пищит страшно, но работает.
сорри... вы спрашивали про "размер около осей" - вот приведённая мною цифра - это оно и есть, оно же ширина между дропаутами (дропами).
а дальше мне не понятна суть вопросов.
речь не о мотор-колесе, а о раме...
родной тормоз влезет КУДА? туда где он изначально стоит? постарайтесь как можно понятнее задавать вопросы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

>сорри... вы спрашивали про "размер около осей" - вот приведённая мною цифра -
>это оно и есть, оно же ширина между дропаутами (дропами).
Пардон, слово "дроп" не гуглится, а вот "дропаут" - да.
И теперь понятно, что это.

>родной тормоз влезет КУДА? туда где он изначально стоит?
вопрос был, можно ли с новым колесом оставить старый тормоз
или покупать другой какой-то.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#22
у моторов бывают левые крышки (с крепежом под тормоза) двух типов - с точно такой резьбой как справа (35мм), и с отверстиями под 6 болтов для установки ротора дискового тормоза.
соответственно если у мотора будет слева резьба, то ответ на вопрос - теоретически положительный.
т.к. мне не известно насколько сильно будет повреждён барабан тормоза при попытке снятия, и завершится ли оная успехом...

но дело не в этом. дело в том что эти тормоза рассчитаны на скорость 25-30 км/ч.
если переходить на 48 вольт - то тормозов будет закритично мало... потребуется что-то более серьёзное.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Насчет колеса, получается, что лучше искать с втроенным тормозом, если такие водятся.
Или покупать тормоз где-то отдельно, узнав предварительно в продавца, какой тормоз подойдет..

И можно еще вопрос по аккум?
А как вы запихнуть сумели LiFePO4 18ач+BMS в наш короб от аккум. И у кого?
Разные продавцы китайские обещают кто 13, кто 15.
Но никак не 18.
Спасибо
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

банки 32650 - по 6 амперчасов. формула 16S3P.
БМСка была на 20/40 ампер, одна сгорела, вторая не знаю сколько прослужит. заказал третью на 35/50 ампер.
всё влазит в короб спокойно, и ещё остаётся чуточку места.
банки спаиваются 3х3 в один слой, 2 слоя занимают место 1 свинцового акка.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 15 Авг. 2013 в 21:16
банки 32650 - по 6 амперчасов. формула 16S3P...
А где покупали, кто собирал?
Вроде был упомянут чей-то ник, но не найду никак.
А во что это вылилось?

Кстати, по поводу 15А родного контроллера.
Откуда взялась эта цифра? Вроде как мануала не было.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

покупал батарею в готовом виде я у коллеги zap-а.
он банки эти двумя годами ранее покупал, и паял такую-же батарею для такого-же велосипеда.
но больше батареи паять он сказал что не будет, .т.к. слишком много возни.
вылилось всё вместе в 20 т.р.

15 ампер - написано на корпусе контроллера на наклейке вместе со всеми остальными его параметрами...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

[user]TULSUNDUR[/user],
А вы не рассматривали вариант установки нового мотора
в родное колесо? Мне родное колесо очень нравится,
пусть даже оно тяжелее спицованного на пару килограмм.
Тормоз меня тоже устраивает. Тормозит нормально, хоть и страшно пищит при этом.

Я пробежался по предложениям мотор-колес.
В основном предлагают не спицованные моторы.
Только пару предложений нашел колеса уже заспицованного.
На 750W (наши 15А) не нашел. 500 или 1000 и более.
Не знаю, хватит ли 500 и как на нём въезжают в горки...
Если 1000-значит, надо другой контроллер.
Уж не знаю, насколько легко подключить его.
Если без пайки, на винтиках провода цеплять и хороший мануал- это еще терпимо.

Как выбирать обод - туман. Вроде говорили двойной, что ли.
Не знаю, как по английски это.
Туманно, как устанавливать тормоз(новый или старый) и звёздочку.
Очевидно, надо трясти продавца, чтоб порекоммендовал что-то.
И похоже надо человека искать, чтоб собрал мотор-колесо.
Веломастеров в моем городе много,
а вот по эвелам вряд ли можно найти...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#28
я купил полярис, спицы 145мм диаметром 2.6 мм, заспицевал его в один крест в двойной обод сам, поставил дисковый тормоз тоже сам (он просто накручивается по резьбе и всё), и фривил (звёздочку) тоже самостоятельно перекинул со старого колеса на новое... гайки откручивать/закручивать умеете? там примерно то-же самое...
всё описано на 9 странице...

теперь скорость около 50км/ч, а если в спину небольшой ветерок - то около 56 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#29
Цитата: TULSUNDUR от 25 Авг. 2013 в 02:16
я купил полярис, спицы 145мм диаметром 2.6 мм, заспицевал его в один крест в двойной обод сам, поставил дисковый тормоз тоже сам (он просто накручивается по резьбе и всё), и фривил (звёздочку) тоже самостоятельно перекинул со старого колеса на новое...
Гуглил и смотрел на ебее: motor wheel polaris 2000w-ничего не нашел.
Я понимаю, что мотор можно и другой, лишь бы найти спицы нужного размера
и обод с тем же количеством дырок.

А тормоз где купили? И есть что-то особенное в нём,
что нужно именно для установки на наш аппарат?

И, как я говорил, все эти раздумья о мотор-колесе только
из-за скрипа в мотор-колесе, который не знаю, чем закончится.
А так 35-38км/ч на 48В скорее устроит.
(очень скоро узнаю, когда новый аккум придёт)
Ну, и я понял, что проводку вам пришлось менять на 40А.
И контроллер.
Но мне кажется, что и 750W хватит для меня, чтоб избежать таких апгрейдов...

Проблема появилась. В момент нажатия на передний тормоз
что-то бьет спереди, но тормоз нормально тормозит.
Не пойму что: или тормоз, или ось руля. Ось руля -
две большие доступные гайки под пластиковым коробом руля- 
затянул до блокировки руля, потом отпустил, чтоб руль свободно поворачивался. Но не помогло.
Если это тормоз, то не знаю, что можно сделать....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

с биением спереди - похоже что у Вашей вилки ноги в штанах шатаются - проверяется так - зажимается передний тормоз, велосипед толкается поочерёдно вперёд-назад, а рукой щупается по очереди верхняя/нижняя чашка рулевого стакана, и место где ноги вилки входят в штанины (грубо говоря низ гофрорезинок). если шатается там - вилку на выброс.
либо у меня покупать такую-же вилку практически новую, либо точить адаптеры на шток 1-1/8" и покупать новую нормальную вилку на 26" колёса.

тем про полярис несколько штук на этом форуме.
тормоз - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15075.msg211493.html#msg211493
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 27 Авг. 2013 в 15:21
с биением спереди - похоже что у Вашей вилки ноги в штанах шатаются - проверяется так - зажимается передний тормоз, велосипед толкается поочерёдно вперёд-назад, а рукой щупается по очереди верхняя/нижняя чашка рулевого стакана, и место где ноги вилки входят в штанины (грубо говоря низ гофрорезинок). если шатается там - вилку на выброс.
либо у меня покупать такую-же вилку практически новую, либо точить адаптеры на шток 1-1/8" и покупать новую нормальную вилку на 26" колёса.
Блин, оказалась почему-то незатянутая контргайка под рулевой пластиковой коробкой.
Затянул. В стоячем положении, если так проверять, все нормально вроде.
Но при езде в момент торможения немного бьет (дергается) что-то.
Посмотрел другой (обычный) вел- там примерно так же дергается.
Не выбрасывайте старую вилку. Может я куплю ее.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

хорошо. выбрасывать и не думал - мало-ли что...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Поставил 48В21Ач аккум. Да, впечатляет.... Скорость стала  32-35.
Но на трясучем асфальте это уже много.
И как люди ездят на 1000-2000W на скорости 50?
Больше 30 мне лично уже не комфортно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Ну на больших скоростях обычно используют велы типа двухподвес
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]Slider[/user], у программера и есть двухподвес, он просто короткоходный довольно, но тем не менее...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...