Китайские электровелосипеды типа Hulong 006

Автор ДИЛЕТАНТ, 09 Окт. 2010 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Я 40 км/ч ездил на безподвесе без проблем :)
Наверное, амовилка марки "гоуноу" это ещё хуже чем отсутствие амовилки :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

передняя вилка пока не изношены башинги и если ноги под манжетами регулярно силикончиком смазывать - то даже как-то работает...
конечно с нормальными вилками не сравнить, но лучше ригида полюбому.
но как только башинги сотрутся - начнёт закусывать...
а задняя подвеска хоть и короткоходная, но тоже вполне рабочая...
но там надо смазывать графитом втулки - иначе через сезон-другой начнёт люфтить...
я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 16:17

я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:

маленький нюанс: в открытый колодец или закрытый? :)
если закрытый то ниче на ригиде не будет, а вот про открытый как-то не верится что прям ниче не отбил и не упал - волшебный двухподвес прям
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

programmer001

#39
После апргрейда и скорости выше 30 я понял, что стало опасно.
Вот ехал на примерно 33 в спокойном месте. Вынырнула машина с боковой неожиданно.
Я со страху дал по тормозам. Заднее колесо блокировалось, вел немного  занесло.
Но обошлось...
После увеличения скорости тормозной путь увеличился, ес-но.
Вот думаю, не зря у скутеров и байков колеса широкие.
Эффективность торможения у них выше.
(у самого был скут-знаю)
А на веле с узкими колесами свыше 30 просто опасно.
А как тут люди аж до 70 ездят - я поражаюсь.
Ездю больше 30 только по идеально гладкой дороге.
Да, комфортная скорость зависит от дороги в первую очередь.
Вот у нас тротуар около деревни Универсиады делали самые отбросы гастарбайтеров.
Как будто руками наляпали асфальт, да еще все поребрики кривые.
Там там при 20 уже трясет как следует.
(К слову, но не в тему: эти же гастарбайтеры положили нам рельсы скоростного трамвая.
Они все кривые. И пустили тогда обычные трамваи, что больше 25км/ч не ходят. Я обгоняю их)


Добавлено 01 Сен 2013 в 21:01:52

Цитата: tmkt от 01 Сен. 2013 в 19:44
Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 16:17
я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:
маленький нюанс: в открытый колодец или закрытый? :)
если закрытый то ниче на ригиде не будет, а вот про открытый как-то не верится что прям ниче не отбил и не упал - волшебный двухподвес прям
Я на обычном веле открытый люк перезжал без падений и поломок.
Не знаю, то ли от везения зависит, то ли опыт и  навыки машинально срабатывают,
чтоб смягчить удар.
А мож люк был приподнятый- и сработал как трамплин.
Я через такие люки(закрытые) специально прыгал в детстве.
Давно было, впрочем...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zap

Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
На самом деле я 2 года ездил 30 км/ч пока почувствовал, что уверенно готов к переходу на следующий уровень :-D
Так что Ваше стремление не торопиться одобряю :wow:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

programmer001

Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:54
Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
Не уверен. Мне кажется, передний тормоз должен быть слабее заднего.
Иначе возможно падение, особо если колесо переднее блокируется.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zap

Вам зря так кажется, это общепринятая аксиома.
Чтобы не блокировалось нужны хорошие тормоза с чёткой модуляцией.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VladimirA

Цитата: programmer001 от 02 Сен. 2013 в 04:14
Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:54
Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
Не уверен. Мне кажется, передний тормоз должен быть слабее заднего.
Иначе возможно падение, особо если колесо переднее блокируется.
На сколько я знаю, из физики, да и из опыта (все мотоциклисты тоже это знают), на "заднепривоном" блокирование заднего тормоза ведет к заносу. Мопед становится неуправляемым и падает на бок.
При блокировке переднего, управляемость падает, но возможность заноса меньше. Поэтому передний тормоз всегда мощнее.

programmer001

Вот такой вид стал после
1) замены шин
2) замены сиденья
3) замены аккум
4) установки задней мигалки
Впереди еще установка фары
Может, зря я гнался за 48V21AH.
48V15AH залез бы в родной бокс.
А если Li-ion-в бокс вообще можно было засунуть до 25 AH.
Только  побоялся я литиона - с весны мой старый новый аккум просел на 60%.






1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

MaxWin

Цитата: VladimirA от 02 Сен. 2013 в 13:49
На сколько я знаю, из физики, да и из опыта (все мотоциклисты тоже это знают), на "заднепривоном" блокирование заднего тормоза ведет к заносу. Мопед становится неуправляемым и падает на бок.
При блокировке переднего, управляемость падает, но возможность заноса меньше. Поэтому передний тормоз всегда мощнее.
Дело не заднем приводе. Просто при замедлении, центр масс смещается вперед. Загрузка переднего колеса увеличивается, а заднего наоборот уменьшается.  Соответсвенно заднее колесо разгружается и скользит (юзит), а не тормозит. Для эффективного торможения нам надо, что-бы центр масс располагался как можно ниже и как можно дальше назад и что-бы переднее колесо было загружено как можно ближе к клевку. В этом случае на него придется почти 100% массы вселосипедиста и велосипеда. Ну а дальше зависит от коэффициента трения.

nikvic

Цитата: MaxWin от 02 Сен. 2013 в 14:50
1/ Просто при замедлении, центр масс смещается вперед.
2/ Загрузка переднего колеса увеличивается, а заднего наоборот уменьшается.
Первое неверно - если не считать возможного наклона тушки.
Второе таки да :-)

zap

Ну а как же без наклона тушки вперёд при торможении.
И не таких нагибали! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VladimirA

#48
Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 15:15
Ну а как же без наклона тушки вперёд при торможении.
И не таких нагибали! :-D
Имеется ввиду наклон тушки набок.
При блокировке переднего колеса, заднее, вращаясь и сохраняя направление, будет пытаться вернуть мото в вертикаль. А при блокировке заднего, малейший наклон вызовет скольжение заднего колеса в ту же сторону и увеличение наклона.
На мото это четко работает. Даже на электрическом "Сегуле" у которого задний тормоз ленточный, при скорости 20 км/час резкое нажатие заднего тормоза тут же заваливает скутер набок. Только мнгновенное отпускание ручки тормоза и упор ногой в дорогу позволяет не завалится.
Поэтому на скутере я ни когда не торможу всей кистью левой руки, а только двумя пальцами.

TULSUNDUR

Возможно есть смысл просто немного повернуть заднее колесо так, чтобы оно шло "след в след" переднему...
обычно если плоскость вращения заднего колеса не совсем совпадает с центром переднего колеса (поставленного"прямо") - то тогда и возникает описываемый Вами эффект заноса постоянно в одну сторону при блокировке заднего.
при выставленных грамотно колёсах - такого быть не должно...
хотя может ещё и геометрия подвески при торможении меняется и задний маятник уводит - смотреть надо...
а посмотреть проверить можно попробовать или по мокрым следам на сухой дороге (после лужи к примеру), или на перевёрнутом вверх колёсами аппарате...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Мне тоже кажется, что при правильной геометрии вела блокировка заднего не страшна. Ну оставишь на асфальте след от покрышки - много раз и сам делал и других наблюдал. А вот блокировку переднего не припомню - кувырок через руль раньше происходит
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

programmer001

Цитата: av404 от 03 Сен. 2013 в 01:49
Мне тоже кажется, что при правильной геометрии вела блокировка заднего не страшна. Ну оставишь на асфальте след от покрышки - много раз и сам делал и других наблюдал. А вот блокировку переднего не припомню - кувырок через руль раньше происходит
На веле блокировка заднего колеса происходила много раз.
Много раз делал это специально. И ничего.
А вот блокировки переднего никогда не было... наверное, большая вероятность кувыркнуться.
Про скут читал: да, там при блокировке заднего колеса заваливает набок.
Не знаю почему.
По-хорошему надо тормозить без блокировки. Но тут не ABS, как в машине.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 03 Сен. 2013 в 06:55
Про скут читал: да, там при блокировке заднего колеса заваливает набок.
Не знаю почему.
возможно это просто такая дебильная особенность консольной подвески
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#53
Поставил ваттметр.
Удивлён показываемой мощностью.
Вместо теоретических 370W, показывает 920 при разгоне с места
и 500-600 при езде на полном газу.
(точно сказать не могу, так как прикрепил так, что не вижу при езде)
Расход энергии примерно 200 Wh на 10 км
при езде по тротуарам, торможении при проезде невысоких бордюров.
то есть моего аккум на 1000 Wh должно хватить на 50 км.
Думал, что хватит на болшее.
-------
Мне тут подсказали, что мощность 280/370, очевидно, механическая,
после всяких потерь, а не потребляемая мощность.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32