Реклама: Трансмиссия для электромотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)9. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)10. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)11. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)12. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3015 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2017 в 14:09
Прочитано 3015 раз
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Подскажите по поводу лучшего варианта трансмиссии для электромотора.

Вот перечитал много веток, где обсуждают готовые электромобили. И многие оставляют родную кпп преимущественно переднеприводного авто для электромотора. Понятно что с ней увеличивается момент на низах , и скорость авто на высоких оборотах. Но так же понятно что мотор может хорошо стартовать и на 2 и 3 и 4 передачи с места. и Вообще для движения по городу достаточно даже не переключаться, а постоянно двигаться на одной передаче. Значит ли это, что родная кпп от двс избыточна для электромотора. Достаточно ли было иметь кпп с 2 или 3 передачами для комфортного движения? к примеру первая для бездорожья, где нужен большой момент, вторая город, третья-трасса.  И можно ли для этих целей использовать вместо кпп, раздаточную коробку? Рассчитана ли раздаточная коробка под такие обороты, какие ей передаст вал электромотора?  Все таки в авто с двс на раздатку приходят обороты уже поделенные на передаточное число мкпп. И есть ли раздатки в 3 передачи? В основном только 2 передачи.

И еще вопрос по поводу сцепления. Видел так же, что многие выкидывают сцепление и соединяют вал мотора с первичным валом кпп напрямую через муфту. Мне непонятно как в таком варианте переключать передачи на ходу? даже бросив педаль газа, вал электромотора будет все равно крутится, он же жестко соединен с первичным валом кпп? Как происходит переключение передач без сцепления на ходу?  Спасибо

17 Окт 2017 в 15:26
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Опасную тему начали... В том смысле, что здесь сойдутся две враждующие партии (армии), тех кто за КПП и тех кто против.
Обе стороны приведут кучу аргументов в подтверждение своей правоты. Аргументы их будут железные и правоверные. Вы не сможете разобраться, так как сами еще не определились и не запаслись соответствующим опытом и знаниями.
Не хочу принимать ничью сторону, так как любая вариация может дать как плюсы так и минусы. Просто напомню...

Первым транспортным средством на механической тяге был паровоз. Паровозы не имели КПП. Дело в том, что паровой двигатель может дать тягу с нуля оборотов. Если давление пара на поршень превысит силу сопротивления, то поршень будет двигаться, приводя во вращение колеса. Давление создается в котле, оно есть всегда, пока есть огонь и вода, и не зависит от того двигаются поршни или нет. Не можешь сдвинуться - поднимай давление, тут либо поршень, либо котел. Это двигатель внешнего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания работает иначе, давление создается раскаленными газами, нагреваемыми непосредственно в цилиндре. Если поршень не сможет преодолеть сопротивление, газы остынут и мотор заглохнет. В следствии этого ДВС имеют узкий рабочий диапазон оборотов, в которых он может давать необходимую тягу. Для расширения этого диапазона в сторону нулевых оборотов была придумана КПП. Передачи как правило все понижающие и только последняя "прямая".

Сцепление, так же прибамбас для ДВС. Оно необходимо в первую очередь, для плавной передачи нагрузки на двигатель.  Кто резко бросал сцепление на первой передаче, знает чем это кончается... в лучшем случае заглохнешь.
Потом выяснилось, что синхронизаторы в КПП, так же работают хорошо, только если КПП работает в холостую, то есть не передает тягу из мотора на вал. Кто пробовал переключать передачу на ходу, знает как сильно скрежещет КПП своими шестернями.

Теперь электромоторы.
Они по тяговой характеристике ближе к паровозам, чем к ДВС. Если есть ток в катушках, то есть и тяга от мотора. Мало тяги - давай ток... либо поедет, либо сгорит (либо батарея, либо мотор, либо контроллер).  Обороты его будут расти до тех пор, пока тока в катушках будет достаточно для преодоления сопротивления нагрузки.
Сцепление не является суровой необходимостью, так как электромотор не заводят, а включают (это большая разница). И, если есть КПП, то переключать передачи можно при выключенном моторе, когда он не создает тягу и не мешает синхронизаторам выполнять свою работу.

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь."
Сообщение понравилось: LeoDron

17 Окт 2017 в 16:03
Ответ #2
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 833
Очень много зависит от толщины кошелька. Кто победней выбирают коробку, ну а если денег достаточно то можно купить мощный асинхронник, контроллер к нему и соответственно нужное количество аккумуляторов. Это упрощённый подход, но есть зацикленные на определённых принципах. Кто то в принципе против шестерёнок и готовы использовать только мотор-колесо, а более рациональные, что бы не перегружать аки и контроллер, ставят редуктора.

17 Окт 2017 в 16:03
Ответ #3
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Опасную тему начали... В том смысле, что здесь сойдутся две враждующие партии (армии), тех кто за КПП и тех кто против.
Обе стороны приведут кучу аргументов в подтверждение своей правоты. Аргументы их будут железные и правоверные. Вы не сможете разобраться, так как сами еще не определились и не запаслись соответствующим опытом и знаниями.
Не хочу принимать ничью сторону, так как любая вариация может дать как плюсы так и минусы. Просто напомню...

Первым транспортным средством на механической тяге был паровоз. Паровозы не имели КПП. Дело в том, что паровой двигатель может дать тягу с нуля оборотов. Если давление пара на поршень превысит силу сопротивления, то поршень будет двигаться, приводя во вращение колеса. Давление создается в котле, оно есть всегда, пока есть огонь и вода, и не зависит от того двигаются поршни или нет. Не можешь сдвинуться - поднимай давление, тут либо поршень, либо котел. Это двигатель внешнего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания работает иначе, давление создается раскаленными газами, нагреваемыми непосредственно в цилиндре. Если поршень не сможет преодолеть сопротивление, газы остынут и мотор заглохнет. В следствии этого ДВС имеют узкий рабочий диапазон оборотов, в которых он может давать необходимую тягу. Для расширения этого диапазона в сторону нулевых оборотов была придумана КПП. Передачи как правило все понижающие и только последняя "прямая".

Сцепление, так же прибамбас для ДВС. Оно необходимо в первую очередь, для плавной передачи нагрузки на двигатель.  Кто резко бросал сцепление на первой передаче, знает чем это кончается... в лучшем случае заглохнешь.
Потом выяснилось, что синхронизаторы в КПП, так же работают хорошо, только если КПП работает в холостую, то есть не передает тягу из мотора на вал. Кто пробовал переключать передачу на ходу, знает как сильно скрежещет КПП своими шестернями.

Теперь электромоторы.
Они по тяговой характеристике ближе к паровозам, чем к ДВС. Если есть ток в катушках, то есть и тяга от мотора. Мало тяги - давай ток... либо поедет, либо сгорит (либо батарея, либо мотор, либо контроллер).  Обороты его будут расти до тех пор, пока тока в катушках будет достаточно для преодоления сопротивления нагрузки.
Сцепление не является суровой необходимостью, так как электромотор не заводят, а включают (это большая разница). И, если есть КПП, то переключать передачи можно при выключенном моторе, когда он не создает тягу и не мешает синхронизаторам выполнять свою работу.

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь."


Спасибо за ответ. Но все таки хочу перевести диалог из русла "Нужна, не нужна КПП" в русло "КПП обязательна, в силу того что мотор слабый, а не как на тесле с его бешеным моментом и только лишь момента от мотора будет недостаточно для хорошей динамики. Поэтому требуется увеличивать момент за счет передач. "

Поэтому хотелось бы тут узнать опыт практического использования кпп.
А именно, достаточно ли было только 3 скоростей?

И второе. Насчет переключения передач без сцепления на ходу. Все таки непонятно, как это работает? Понятно что когда стоишь, можно включить без проблем без сцепления, но на ходу как?



Добавлено 17 Окт 2017 в 16:05
Очень много зависит от толщины кошелька. Кто победней выбирают коробку, ну а если денег достаточно то можно купить мощный асинхронник, контроллер к нему и соответственно нужное количество аккумуляторов. Это упрощённый подход, но есть зацикленные на определённых принципах. Кто то в принципе против шестерёнок и готовы использовать только мотор-колесо, а более рациональные, что бы не перегружать аки и контроллер, ставят редуктора.

Опять же вариант асинхронника по 70квт в номинале и по 250квт в пике не будем рассматривать. Там момента хватит и никакая кпп не нужна. Ну а большинство ставят слабые моторы. где кпп нужна

17 Окт 2017 в 16:16
Ответ #4
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
кпп нужна.
 У меня рига-7 с мк директ драйв. Вроде всё хорошо, но при поездке в сад есть бездорожье с песком по щиколотку. И по нему в принципе мопед едет даже шустрее, чем было на бензине. Только вот напруга проседает чуть ли не до отрубания контроллера. А батарейкам это не нравится.
 Есть восход-2м с автогенератором вместо поршневой и родной кпп. Включаются передачи без проблем. По ровной дороге кпп особо не нужна- трогается с 4 передачи. А с 3 передачи трогается сильно веселее, и затем я включаю 4. А в грязи на 1 он превращается в бульдозер, я на кучу песка пробовал заехать. Колесо буксует и закапывается, а просадка 4в на всю батарею всего-лишь). Другое дело, не надо много ступеней, вообще хватит 2 передач, для горок и бездорожья и для асфальта. Сцепление нафиг не нужно.

17 Окт 2017 в 16:51
Ответ #5
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
Хотелось бы услышать владельцев электромобилей с кпп. Как вы переключаете передачи без сцепления на ходу? просто убираете ногу с педали газа и в этот момент включаете другую передачу?

17 Окт 2017 в 16:58
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Так будет хруст из-за "разногласности" валов так и синхронизаторы в кпп не помогут.

17 Окт 2017 в 23:35
Ответ #7
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
Хотелось бы услышать владельцев электромобилей с кпп. Как вы переключаете передачи без сцепления на ходу? просто убираете ногу с педали газа и в этот момент включаете другую передачу?
сядьте на любое авто с МКПП, лучше советское, и покатайтес переключая передачи без сцепления. Когда поймете механизм действия  - на электромобиле будет все намного проще, ибо реже, проще трогаться и электромотор не обладает такой инерционность как КВ с маховиком.

18 Окт 2017 в 00:03
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Дело не в маховике- двс при движении накатом продолжает сжимать топливную смесь в цилиндрах(холостые), это и есть наибольшее сопротивление, даже на жиге-классике каждый оборот- это 1.5литра воздуха (по большей части), которые надо сжать в 8,5 раз. И так пару тысяч об/мин(при 60км/ч в городе и отпущенном газе). Электромотор при отпущенной педали вращается свободно(если не подключена рекуперация), потому и передачи легко включить. Кроме того, пользоваться ими почти не надо, в городе на большинстве переделанных машин владельцы включают 3ю и ездят как на автомате. На трассе включают повышенную и всё, без переключений до места назначения.

18 Окт 2017 в 00:23
Ответ #9
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
отпустив педаль "газа" электромотор остановится
это равносильно переключениям на ходу без сцепления хоть в электро хоть ДВС и это  приведёт к ударам в шестернях,потому что ,  есть вес и инерция!

Разгонитесь до 60 км/ч и попоробуйте включить любую передачу без сцепления на заглушенном моторе(именно на заглушеном,на холостых "разногласность" будет меньше и эффект будет меньше),будет хруст?
тут только один вариант:знать примерную скорость врашения(об/мин) первичного вала кпп(обороты мотора) для каждой передачи на разных скоростях  и" вручную" синхронизировать обороты первичного и вторичного вала,так "хруст " будет минимальным при переключении.

Если переключать на месте то сцепление и синхронизация не нужна,максимум немного катнуть авто для совпадения пазов на  валах.

18 Окт 2017 в 05:58
Ответ #10
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
да   ребята  ...
давайте так    сколько процентов   вы  теряете  в  кпп  при прямой передаче?
а как  часто  вы  едете  на прямой?


18 Окт 2017 в 09:20
Ответ #11
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
да   ребята  ...
давайте так    сколько процентов   вы  теряете  в  кпп  при прямой передаче?
а как  часто  вы  едете  на прямой?
в КПП теряется примерно 0.5кВт в зависимости от вида и температуры масла - проверено неоднократно.
С другой стороны, крутящий момент можно повысить кратно, а потребление батарейных ампер при этом падает.
Пусть каждый сам себе считает. Если городская электромашинка машинка может на прямой передаче переехать бордюр - то МКПП не нужна (ну разве для светофорных гонок, тасканий прицепа, выезд на речку по вспаханному полю  и т.п.).
Сообщение понравилось: BM3000

18 Окт 2017 в 10:00
Ответ #12
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
КПП- это компромисс, при недостаточной мощности мотора, слабой батарее и т.д.

18 Окт 2017 в 10:34
Ответ #13
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 79
ну так все таки? Можно включить передачу без сцепления на ходу? Нормально включается. ней пойму, один говорит что нельзя, другой что можно

18 Окт 2017 в 10:39
Ответ #14
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
ну так все таки? Можно включить передачу без сцепления на ходу? Нормально включается. ней пойму, один говорит что нельзя, другой что можно
скажем, так: технологически это не предусмотрено.
но в моей биографии я 3 раз ездил без сцепления:
- когда заклинила корзина на мощной машине, а надо было несколько дней возить детей в школу и не было замены.
- когда на таврии лопнул трос сцепления и я проехал весь проспект Запорожья с его светофорами и потом еще 50км трассы.
- когда делал электрозапорожец со слабым насосником без контроллера и ездил переключая передачи 1-2-3-4
так что скорее это можно чем нет. Просто поймите суть работы механизма и попрактикуйтесь.

18 Окт 2017 в 12:07
Ответ #15
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
,
Включится то она включится,но сколько раз вы сможете это сделать,до выхода из строя узлов кпп это большой вопрос,и нормальным включением это назвать явно нельзя.

Может компромис 2 передачи сделать одну прямую(с таким расчëтом что бы Вы могли уверенно на ней трогаться и иметь достаточную для Вас скорость)а вторую пониженую(для тех случаев когда надо преодолеть большие подъëмы или припятсвия) в основном ездить на "прямой" передаче,и только при необходимости включать пониженую(переключать правда придëтся на месте).

,  как вы трогались без сцепления, стартером на 1-ой передаче или с толкача заводили машину?
Сообщение понравилось: dimademch2012

18 Окт 2017 в 12:20
Ответ #16
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 878
Хотелось бы услышать владельцев электромобилей с кпп. Как вы переключаете передачи без сцепления на ходу? просто убираете ногу с педали газа и в этот момент включаете другую передачу?
Переключаются скорости без проблем.Да,просто обесточивается мотор и все переключается без проблем.Плохо переключается,если есть рекуперация,по идее её надо блокировать на время переключения.Считаю,что педаль сцепления в этом случае оставить и на ней установить микрик,блокирующий рекуперацию (само сцепление не нужно).Переключение передач будет как на авто  с ДВС.

18 Окт 2017 в 12:24
Ответ #17
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Быстро убьете смнхронизаторы.
Лучше сделать контроллер, который будет подганять обороты мотора под обороты трансмиссии, чтобы на синхронизаторе не было разницы в оборотах)
Сообщение понравилось: krym2016

18 Окт 2017 в 12:55
Ответ #18
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
,  как вы трогались без сцепления, стартером на 1-ой передаче или с толкача заводили машину?
даже на Таврии на светофорах стартером на 1-й передаче.
а на V6  вообще легко - там и двигатель стартеру легче прокрутить,  и тяга паровозная
а вот так на Запорожце трогался  B-)

18 Окт 2017 в 13:32
Ответ #19
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2347
Ждал, что Licc ответит про свой опыт, но он видимо в офлайн. Я катался на его Калине с 100 тым движком и с коробкой передач и в Таврии у обеих машин сцепления не было. Скажу честно, у меня не получилось быстро "поймать передачу", но Игорь справлялся с этой задачей легко! Дело привычки ! Сама конфигурация системы позволяет обходиться без сцепления.

18 Окт 2017 в 13:49
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7376
Я в плане КПП и сцеплений не практик, но как электронщику мне кажется, что в отсутствие сцепления, дабы не убить коробку надо делать электронный синхронизатор как функцию контроллера, дабы он четко подганял обороты мотора под подключаемую передачу (и не давал доворачивать ручку с нейтралки на передачу, пока обороты не засинхронизируются).

18 Окт 2017 в 15:33
Ответ #21
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.
Сообщение понравилось: slav

18 Окт 2017 в 20:08
Ответ #22
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Передачи переключаются без сцепления легко. Немного сноровки и никаких проблем.

18 Окт 2017 в 20:20
Ответ #23
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
krym2016, вы с чего взяли, что мотор остановится при сбросе газа? Это будет, если подключена рекуперация, а без неё мотор будет вращаться несколько минут, якорь дофига весит и у него большая инерция. Поэтому тормозить ничего не будет. И передачи не надо переключать как на двс, включил 3 и езди по городу. При выезде на трассу повышенную переключил и всё, не трогая рычаг до места назначения. Пониженную- перед грязью на остановленной машине. А рекуперацию прицепить к датчику стопарей- колодки ещё не тормозят, а мотор заряжает акб.

18 Окт 2017 в 20:31
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, ну тут вроде не известно,о каком конкретно моторе идëт речь.
Как у него с "накатом".

На машине заднюю включаешь со сцеплением при небольшом накате ито иногда бывает хруст из-за отсутсвия синхорнизаторов.


18 Окт 2017 в 21:17
Ответ #25
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Так валы вообще в разные стороны вращаются при этом) конечно будет хрустеть. На электромоторе в 90% случаев передачи нет нужды переключать на ходу. На остановленной машине включается нужная под дорожные условия и всё). Если проектировать с нуля, нужно всего 2 передачи).
Сообщение понравилось: slav

18 Окт 2017 в 21:58
Ответ #26
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Наверное всë таки не в разные стороны ,первичный вал(вал от мотора) должен остановится при выжимании сцепления ,а вот вторичный если не стоит на месте(накат) то и вызывает хруст во время зацепления муфты заднего хода(синхрона то нет,один стоит на месте,а другой крутится)

19 Окт 2017 в 01:16
Ответ #27
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Если синхронизаторы живые, то никаких проблем с переключением передачи, просто надо подождать несколько секунд пока обороты синхронизируются и дальше рычаг не давить. Но с опытом приходит ощущение на каких оборотах какая скорость движка и переключается довольно быстро. Хотя я на ходу переключал редко, обычно выезжал со двора на 2й и потом на ходу втыкал 3ю когда катился к светофору, а 4ю на выезде на межгород, 1ю когда штурмовал сугробы и песок, и когда карабкался в крутой подъём. В пробке тянучке в горку прекрасно катился на 2й потребляя 200-500вт, порой от укатывания машины назад удерживал её двигателем чтобы плавнее тронуться. С сириесником можно обойтись и без КПП, однако он может "понести" при пробое контроллера и КПП тут спасает. А с КПП и сцелением можно ездить без контроллера на реостате, по прикидкам общий кпд упасть должен не сильно. КПП позволяет под каждую ситуацию подстроить тяговые характеристики двигателя чтобы крутить с хорошим кпд и с безопасными для контроллера оборотами. Но если бы была возможность, то я бы делал без КПП, так круче ;-) На мотоцикле удалось подобрать такое соотношение что полностью покрывает все мои хотелки и по тяге и по скорости, даже электромобиль забросил. Но новичку лучше делать с КПП, безопасней и КПП прощает ошибки в выборе мотора и контроллера.

19 Окт 2017 в 21:47
Ответ #28
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.
Это точно,очень редко,когда переключть скорость требуется на ходу.

25 Сен 2018 в 15:46
Ответ #29
Оффлайн

Alexfromk

Россия, Фрязино Сообщений: 2
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера? Конечно придется его подстроить по передаточному диапазону. Как минимум можно выиграть в максимальной скорости. Чтобы не возиться с настройкой центробежного привода ведущего шкива можно сделать ручной привод по аналогии выжимного подшипника сцепления в КПП авто. Центробежное сцепление можно выкинуть для повышения КПД.
Сообщение понравилось: dimademch2012

25 Сен 2018 в 16:21
Ответ #30
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
у меня тоже эта мысль часто витает. Вижу 2 препятствия:
- на прямой передаче у вариатора КПД ниже чем у шестерёнок
- отсутствие простых  вариаторов, типа как на скутере, которые бы выдержали крутящий момент, необходимый для движения автомобиля массой 1-1.5т в разных условиях.

25 Сен 2018 в 16:28
Ответ #31
Оффлайн

Abricosvw

США, NJ Сообщений: 95
А может просто электро мотор крутить до 10 тыш оборотов и не нужно колхозить вариатор шестерни?

10 Окт 2018 в 22:54
Ответ #32
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна. За примером далеко ходить и не надо. НИССАН ЛИФ, например.  А хитрые китайцы всё уже и придумали и продают комплектами  мотор-редуктор


&t=3s

10 Окт 2018 в 23:48
Ответ #33
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3477
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
Если он рассчитан на нужный момент, то норм.

11 Окт 2018 в 01:21
Ответ #34
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна.
Для дешёвого варианта и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В Формула-Е - 5ти ступенчатая коробка.
Сообщение понравилось: slav

11 Окт 2018 в 14:30
Ответ #35
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В

мотор-редуктор.... проще некуда. 
Сообщение понравилось: Ринат156

12 Окт 2018 в 23:08
Ответ #36
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
мотор-редуктор.... проще некуда.

Поддерживаю !  меняем масло в 30т км и  :run:

17 Окт 2018 в 08:19
Ответ #37
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 978
А может просто электро мотор крутить до 10 тыш оборотов и не нужно колхозить вариатор шестерни?

 Можно , но с ограничением использования !   :bw:

17 Окт 2018 в 21:28
Ответ #38
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
Поддерживаю !  меняем масло в 30т км и  :run:
Может 300ткм? 30 - как то мало, старо.

17 Окт 2018 в 21:46
Ответ #39
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
Может 300ткм? 30 - как то мало, старо.

самое то , под две тонны пулять , раз в год литр (не дорого)

17 Окт 2018 в 23:41
Ответ #40
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
самое то , под две тонны пулять , раз в год литр (не дорого)
Даже в автоматах, где сильный нагрев и гидроклапана управления, и то интервал замены доходит до 300ткм. Моторное масло, контактирующее с сильно перегретыми частями менять думают тоже через 100ткм. А тут простой редуктор... некошерно 30ткм. :)

18 Окт 2018 в 15:04
Ответ #41
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
А тут простой редуктор... некошерно 30ткм
этот простой редуктор несёт на себе  все тяготы и лишения..... Смотреть видео с 7 мин.
=423

18 Окт 2018 в 15:24
Ответ #42
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
этот простой редуктор несёт на себе  все тяготы и лишения..... Смотреть видео с 7 мин.
Что же тогда несёт моторное масло  %-)

18 Окт 2018 в 16:06
Ответ #43
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Что же тогда несёт моторное масло  %-)

смазку B-)