Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Трансмиссия для электромотора

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Трансмиссия для электромотора  (Прочитано 1686 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #18 : 18 Окт 2017 в 12:55 »
,  как вы трогались без сцепления, стартером на 1-ой передаче или с толкача заводили машину?
даже на Таврии на светофорах стартером на 1-й передаче.
а на V6  вообще легко - там и двигатель стартеру легче прокрутить,  и тяга паровозная
а вот так на Запорожце трогался  B-)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2113
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #19 : 18 Окт 2017 в 13:32 »
Ждал, что Licc ответит про свой опыт, но он видимо в офлайн. Я катался на его Калине с 100 тым движком и с коробкой передач и в Таврии у обеих машин сцепления не было. Скажу честно, у меня не получилось быстро "поймать передачу", но Игорь справлялся с этой задачей легко! Дело привычки ! Сама конфигурация системы позволяет обходиться без сцепления.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6832
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #20 : 18 Окт 2017 в 13:49 »
Я в плане КПП и сцеплений не практик, но как электронщику мне кажется, что в отсутствие сцепления, дабы не убить коробку надо делать электронный синхронизатор как функцию контроллера, дабы он четко подганял обороты мотора под подключаемую передачу (и не давал доворачивать ручку с нейтралки на передачу, пока обороты не засинхронизируются).

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1425
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #21 : 18 Окт 2017 в 15:33 »
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.

Сообщение понравилось: slav

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #22 : 18 Окт 2017 в 20:08 »
Передачи переключаются без сцепления легко. Немного сноровки и никаких проблем.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1107
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #23 : 18 Окт 2017 в 20:20 »
krym2016, вы с чего взяли, что мотор остановится при сбросе газа? Это будет, если подключена рекуперация, а без неё мотор будет вращаться несколько минут, якорь дофига весит и у него большая инерция. Поэтому тормозить ничего не будет. И передачи не надо переключать как на двс, включил 3 и езди по городу. При выезде на трассу повышенную переключил и всё, не трогая рычаг до места назначения. Пониженную- перед грязью на остановленной машине. А рекуперацию прицепить к датчику стопарей- колодки ещё не тормозят, а мотор заряжает акб.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #24 : 18 Окт 2017 в 20:31 »
, ну тут вроде не известно,о каком конкретно моторе идëт речь.
Как у него с "накатом".

На машине заднюю включаешь со сцеплением при небольшом накате ито иногда бывает хруст из-за отсутсвия синхорнизаторов.


andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1107
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #25 : 18 Окт 2017 в 21:17 »
Так валы вообще в разные стороны вращаются при этом) конечно будет хрустеть. На электромоторе в 90% случаев передачи нет нужды переключать на ходу. На остановленной машине включается нужная под дорожные условия и всё). Если проектировать с нуля, нужно всего 2 передачи).

Сообщение понравилось: slav

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #26 : 18 Окт 2017 в 21:58 »
Наверное всë таки не в разные стороны ,первичный вал(вал от мотора) должен остановится при выжимании сцепления ,а вот вторичный если не стоит на месте(накат) то и вызывает хруст во время зацепления муфты заднего хода(синхрона то нет,один стоит на месте,а другой крутится)

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #27 : 19 Окт 2017 в 01:16 »
Если синхронизаторы живые, то никаких проблем с переключением передачи, просто надо подождать несколько секунд пока обороты синхронизируются и дальше рычаг не давить. Но с опытом приходит ощущение на каких оборотах какая скорость движка и переключается довольно быстро. Хотя я на ходу переключал редко, обычно выезжал со двора на 2й и потом на ходу втыкал 3ю когда катился к светофору, а 4ю на выезде на межгород, 1ю когда штурмовал сугробы и песок, и когда карабкался в крутой подъём. В пробке тянучке в горку прекрасно катился на 2й потребляя 200-500вт, порой от укатывания машины назад удерживал её двигателем чтобы плавнее тронуться. С сириесником можно обойтись и без КПП, однако он может "понести" при пробое контроллера и КПП тут спасает. А с КПП и сцелением можно ездить без контроллера на реостате, по прикидкам общий кпд упасть должен не сильно. КПП позволяет под каждую ситуацию подстроить тяговые характеристики двигателя чтобы крутить с хорошим кпд и с безопасными для контроллера оборотами. Но если бы была возможность, то я бы делал без КПП, так круче ;-) На мотоцикле удалось подобрать такое соотношение что полностью покрывает все мои хотелки и по тяге и по скорости, даже электромобиль забросил. Но новичку лучше делать с КПП, безопасней и КПП прощает ошибки в выборе мотора и контроллера.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #28 : 19 Окт 2017 в 21:47 »
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.
Это точно,очень редко,когда переключть скорость требуется на ходу.

Alexfromk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Фрязино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #29 : 25 Сен 2018 в 15:46 »
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера? Конечно придется его подстроить по передаточному диапазону. Как минимум можно выиграть в максимальной скорости. Чтобы не возиться с настройкой центробежного привода ведущего шкива можно сделать ручной привод по аналогии выжимного подшипника сцепления в КПП авто. Центробежное сцепление можно выкинуть для повышения КПД.

Сообщение понравилось: dimademch2012

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #30 : 25 Сен 2018 в 16:21 »
Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
у меня тоже эта мысль часто витает. Вижу 2 препятствия:
- на прямой передаче у вариатора КПД ниже чем у шестерёнок
- отсутствие простых  вариаторов, типа как на скутере, которые бы выдержали крутящий момент, необходимый для движения автомобиля массой 1-1.5т в разных условиях.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #31 : 25 Сен 2018 в 16:28 »
А может просто электро мотор крутить до 10 тыш оборотов и не нужно колхозить вариатор шестерни?

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #32 : 10 Окт 2018 в 22:54 »
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна. За примером далеко ходить и не надо. НИССАН ЛИФ, например.  А хитрые китайцы всё уже и придумали и продают комплектами  мотор-редуктор


&t=3s

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2756
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #33 : 10 Окт 2018 в 23:48 »
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
Если он рассчитан на нужный момент, то норм.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #34 : 11 Окт 2018 в 01:21 »
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна.
Для дешёвого варианта и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В Формула-Е - 5ти ступенчатая коробка.

Сообщение понравилось: slav

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трансмиссия для электромотора
« Ответ #35 : 11 Окт 2018 в 14:30 »
и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В

мотор-редуктор.... проще некуда. 

Сообщение понравилось: Ринат156
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 129.