Реклама: Трансмиссия для электромотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 12:07)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 12:07)3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от valek101 (19.06.2019 в 12:04)4. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Limonit (19.06.2019 в 12:02)5. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:59)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 11:59)
7. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 11:59)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.06.2019 в 11:59)9. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 11:58)10. Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай (литиевые батареи и комплектующие) от vs61 (19.06.2019 в 11:57)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:52)12. Где кто покупает моноколеса? (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 11:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2984 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2017 в 12:55
Ответ #18
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
,  как вы трогались без сцепления, стартером на 1-ой передаче или с толкача заводили машину?
даже на Таврии на светофорах стартером на 1-й передаче.
а на V6  вообще легко - там и двигатель стартеру легче прокрутить,  и тяга паровозная
а вот так на Запорожце трогался  B-)

18 Окт 2017 в 13:32
Ответ #19
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2346
Ждал, что Licc ответит про свой опыт, но он видимо в офлайн. Я катался на его Калине с 100 тым движком и с коробкой передач и в Таврии у обеих машин сцепления не было. Скажу честно, у меня не получилось быстро "поймать передачу", но Игорь справлялся с этой задачей легко! Дело привычки ! Сама конфигурация системы позволяет обходиться без сцепления.

18 Окт 2017 в 13:49
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7368
Я в плане КПП и сцеплений не практик, но как электронщику мне кажется, что в отсутствие сцепления, дабы не убить коробку надо делать электронный синхронизатор как функцию контроллера, дабы он четко подганял обороты мотора под подключаемую передачу (и не давал доворачивать ручку с нейтралки на передачу, пока обороты не засинхронизируются).

18 Окт 2017 в 15:33
Ответ #21
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.
Сообщение понравилось: slav

18 Окт 2017 в 20:08
Ответ #22
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Передачи переключаются без сцепления легко. Немного сноровки и никаких проблем.

18 Окт 2017 в 20:20
Ответ #23
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
krym2016, вы с чего взяли, что мотор остановится при сбросе газа? Это будет, если подключена рекуперация, а без неё мотор будет вращаться несколько минут, якорь дофига весит и у него большая инерция. Поэтому тормозить ничего не будет. И передачи не надо переключать как на двс, включил 3 и езди по городу. При выезде на трассу повышенную переключил и всё, не трогая рычаг до места назначения. Пониженную- перед грязью на остановленной машине. А рекуперацию прицепить к датчику стопарей- колодки ещё не тормозят, а мотор заряжает акб.

18 Окт 2017 в 20:31
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, ну тут вроде не известно,о каком конкретно моторе идëт речь.
Как у него с "накатом".

На машине заднюю включаешь со сцеплением при небольшом накате ито иногда бывает хруст из-за отсутсвия синхорнизаторов.


18 Окт 2017 в 21:17
Ответ #25
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Так валы вообще в разные стороны вращаются при этом) конечно будет хрустеть. На электромоторе в 90% случаев передачи нет нужды переключать на ходу. На остановленной машине включается нужная под дорожные условия и всё). Если проектировать с нуля, нужно всего 2 передачи).
Сообщение понравилось: slav

18 Окт 2017 в 21:58
Ответ #26
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Наверное всë таки не в разные стороны ,первичный вал(вал от мотора) должен остановится при выжимании сцепления ,а вот вторичный если не стоит на месте(накат) то и вызывает хруст во время зацепления муфты заднего хода(синхрона то нет,один стоит на месте,а другой крутится)

19 Окт 2017 в 01:16
Ответ #27
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Если синхронизаторы живые, то никаких проблем с переключением передачи, просто надо подождать несколько секунд пока обороты синхронизируются и дальше рычаг не давить. Но с опытом приходит ощущение на каких оборотах какая скорость движка и переключается довольно быстро. Хотя я на ходу переключал редко, обычно выезжал со двора на 2й и потом на ходу втыкал 3ю когда катился к светофору, а 4ю на выезде на межгород, 1ю когда штурмовал сугробы и песок, и когда карабкался в крутой подъём. В пробке тянучке в горку прекрасно катился на 2й потребляя 200-500вт, порой от укатывания машины назад удерживал её двигателем чтобы плавнее тронуться. С сириесником можно обойтись и без КПП, однако он может "понести" при пробое контроллера и КПП тут спасает. А с КПП и сцелением можно ездить без контроллера на реостате, по прикидкам общий кпд упасть должен не сильно. КПП позволяет под каждую ситуацию подстроить тяговые характеристики двигателя чтобы крутить с хорошим кпд и с безопасными для контроллера оборотами. Но если бы была возможность, то я бы делал без КПП, так круче ;-) На мотоцикле удалось подобрать такое соотношение что полностью покрывает все мои хотелки и по тяге и по скорости, даже электромобиль забросил. Но новичку лучше делать с КПП, безопасней и КПП прощает ошибки в выборе мотора и контроллера.

19 Окт 2017 в 21:47
Ответ #28
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
Переключать на ходу зачем? Какую надо передачу включили и ездим на ней, при подъезде к горке, включаем пониженную, вот и все дела, спросите у Корхова.
Это точно,очень редко,когда переключть скорость требуется на ходу.

25 Сен 2018 в 15:46
Ответ #29
Оффлайн

Alexfromk

Россия, Фрязино Сообщений: 2
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера? Конечно придется его подстроить по передаточному диапазону. Как минимум можно выиграть в максимальной скорости. Чтобы не возиться с настройкой центробежного привода ведущего шкива можно сделать ручной привод по аналогии выжимного подшипника сцепления в КПП авто. Центробежное сцепление можно выкинуть для повышения КПД.
Сообщение понравилось: dimademch2012

25 Сен 2018 в 16:21
Ответ #30
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
у меня тоже эта мысль часто витает. Вижу 2 препятствия:
- на прямой передаче у вариатора КПД ниже чем у шестерёнок
- отсутствие простых  вариаторов, типа как на скутере, которые бы выдержали крутящий момент, необходимый для движения автомобиля массой 1-1.5т в разных условиях.

25 Сен 2018 в 16:28
Ответ #31
Оффлайн

Abricosvw

США, NJ Сообщений: 92
А может просто электро мотор крутить до 10 тыш оборотов и не нужно колхозить вариатор шестерни?

10 Окт 2018 в 22:54
Ответ #32
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна. За примером далеко ходить и не надо. НИССАН ЛИФ, например.  А хитрые китайцы всё уже и придумали и продают комплектами  мотор-редуктор


&t=3s

10 Окт 2018 в 23:48
Ответ #33
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
У меня такой вопрос по теме. Что если использовать вместо КПП вариатор, например от скутера?
Если он рассчитан на нужный момент, то норм.

11 Окт 2018 в 01:21
Ответ #34
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10389
не понятно, о чём спор....  Если движок подобран правильно под конкретного донора, то КПП  вовсе и не нужна.
Для дешёвого варианта и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В Формула-Е - 5ти ступенчатая коробка.
Сообщение понравилось: slav

11 Окт 2018 в 14:30
Ответ #35
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
и для упрощенных условий эксплуатации это сгодится. В

мотор-редуктор.... проще некуда. 
Сообщение понравилось: Ринат156