Реклама: Боятся ли батареи воды?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru 8. Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от nini06 9. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Иван92 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 858 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2017 в 11:51
Прочитано 858 раз
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 654
Вопрос к знатокам. (желательно, профессионалам  ;-))

Может ли вода, попавшая в аккумуляторный отсек, скажем, электросамоката, навредить батарее при условии, что и батарея, и провода герметично заизолированы? Может ли вода не только испортить внешнюю плёнку батареи, но и проникнуть внутрь сквозь пластиковый корпус и вывести батарею из строя? (через потерю ей мощности?)

19 Окт 2017 в 12:37
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
, сквозь пластиковый корпус - это как? Загерметизировано должно быть всё. Ячейки, токоведущие части, электроника.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2017 в 12:42 от tmiaer »

19 Окт 2017 в 12:41
Ответ #2
Оффлайн

vladimir_yanitskiy

Россия, Казань Сообщений: 1
Мужики помогите,не знаю как новую тему создать,по этому пишу сюда,извините) вопрос вот в чем,когда поворачиваю кучку акселератора появляется на маршрутнике не понятный значек,и фэтбайк не едетв инете ничего не смог нацти( может быть было у кого?

19 Окт 2017 в 12:49
Ответ #3
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
Вопрос к знатокам. (желательно, профессионалам  ;-))

Может ли вода, попавшая в аккумуляторный отсек, скажем, электросамоката, навредить батарее при условии, что и батарея, и провода герметично заизолированы? Может ли вода не только испортить внешнюю плёнку батареи, но и проникнуть внутрь сквозь пластиковый корпус и вывести батарею из строя? (через потерю ей мощности?)
Пленкой, я так понимаю, называете термоусадочный рукав на батарейной сборке. Если вода попала внутрь него - плохо.
Действительно герметичную батарею сделать сложно. Не думаю что самокаты, особо серийные, этим могут похвастаться.

19 Окт 2017 в 12:54
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Ничего вода сделать не сможет. Ну контакты повредить может за счет электролиза, но не более. Даже если кинуть собранную батарею в озеро, то с ней и то ничего не случится, если оперативно ее достать.

19 Окт 2017 в 13:05
Ответ #5
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
Ничего вода сделать не сможет. Ну контакты повредить может за счет электролиза, но не более. Даже если кинуть собранную батарею в озеро, то с ней и то ничего не случится, если оперативно ее достать.
Если оперативно достать то может и повезет. Сильно от напряжения зависит еще. Прилетит +90в в микросхему на бмс-ке например и привет.
Есть желание проверить?  Удачи!

19 Окт 2017 в 13:08
Ответ #6
Оффлайн

megagerts

Россия, Москва Сообщений: 79
У меня ребенок утопил велик в пруду, отключил батарею и через пол часа приехал от туда, вода была везде в редукторе моторколеса была эмульсия грамм двести, тоесть по полной и батарея тоже с водой по полной. Все продул просушил и на удивление все работает.

19 Окт 2017 в 13:50
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
, один раз намочить в относительно чистой воде водоема и сразу просушить не одно и то же, что попадание грязной воды с дороги с ее последующим там оседанием и разъеданием электролизом всего и вся.

Хотя тут где-то была история, что намочили батарею, а она спустя какое-то время пыхнула. Правда куда-то тему эту потерли потом.

Добавлено 19 Окт 2017 в 13:51
, не надо новую тему создавать, надо воспользоваться поиском и найти подходящую ссылка
« Последнее редактирование: 19 Окт 2017 в 13:55 от tmiaer »

19 Окт 2017 в 13:57
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Ничего вода сделать не сможет. Ну контакты повредить может за счет электролиза, но не более. Даже если кинуть собранную батарею в озеро, то с ней и то ничего не случится, если оперативно ее достать.
Если оперативно достать то может и повезет. Сильно от напряжения зависит еще. Прилетит +90в в микросхему на бмс-ке например и привет.
Есть желание проверить?  Удачи!
Человек спрашивает не про бмс а про емкость. То, что электроника боится воды на этом форуме пояснять не надо.

19 Окт 2017 в 14:00
Ответ #9
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Вода сама по себе не может, так как является диэлектриком, а вот "вода", то есть слабый раствор солей, кислот, щелочей, есть хорошим электролитом. Если по началу БМС начнет сходить сума от "помех" измерения и управления, то за пару часов может посьедать дорожки, особенно, если это было в зимний период, когда дороги посыпают реактивами, или морская вода.
Если такое случилось, нужно промыть большим количеством проточной воды, да бы вымыть все соли, предварительно отключив все, что может иметь отношение к напряжению. Далее сходить на авторынок и купить баклажку дистиллированой воды, и поболтыхать еще там. После этого принудительная сушка набегающим потоком воздуха, например - вентилятором. Если подогрев, то без фанатизма, градусов 40.

19 Окт 2017 в 14:03
Ответ #10
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 654
Ничего вода сделать не сможет. Ну контакты повредить может за счет электролиза, но не более. Даже если кинуть собранную батарею в озеро, то с ней и то ничего не случится, если оперативно ее достать.
Если оперативно достать то может и повезет. Сильно от напряжения зависит еще. Прилетит +90в в микросхему на бмс-ке например и привет.
Есть желание проверить?  Удачи!
Человек спрашивает не про бмс а про емкость. То, что электроника боится воды на этом форуме пояснять не надо.

Если батарею в указанных условиях может убить БМС, то тоже прокатывает.
Я так предполагал, что и БМС и сама батарея находятся внутри герметичного и прочного пластикового корпуса и вода извне им обоим повредить ну никак не может.

Добавлено 19 Окт 2017 в 14:05
Вода сама по себе не может, так как является диэлектриком, а вот "вода", то есть слабый раствор солей, кислот, щелочей, есть хорошим электролитом. Если по началу БМС начнет сходить сума от "помех" измерения и управления, то за пару часов может посьедать дорожки, особенно, если это было в зимний период, когда дороги посыпают реактивами, или морская вода.
Если такое случилось, нужно промыть большим количеством проточной воды, да бы вымыть все соли, предварительно отключив все, что может иметь отношение к напряжению. Далее сходить на авторынок и купить баклажку дистиллированой воды, и поболтыхать еще там. После этого принудительная сушка набегающим потоком воздуха, например - вентилятором. Если подогрев, то без фанатизма, градусов 40.

То есть, вы хотите сказать, что БМС не защищена прочным корпусом?

19 Окт 2017 в 14:05
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348

Если батарею в указанных условиях может убить БМС, то тоже прокатывает.
Я так предполагал, что и БМС и сама батарея находятся внутри герметичного и прочного пластикового корпуса и вода извне им обоим повредить ну никак не может.
Да щас. Вот китайцам больше делать нечего, как продавать надежную качественную технику.

19 Окт 2017 в 14:14
Ответ #12
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 654
Ничего вода сделать не сможет. Ну контакты повредить может за счет электролиза, но не более. Даже если кинуть собранную батарею в озеро, то с ней и то ничего не случится, если оперативно ее достать.

Быстро поднятое не считается упавшим.  :-)
Вообще - да, вода просто не успеет проникнуть во все щели.

19 Окт 2017 в 14:22
Ответ #13
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 654
Да щас. Вот китайцам больше делать нечего, как продавать надежную качественную технику.

В общем то изготовить герметичный пластиковый корпус не так уж и сложно и затратно. Но китайцы действительно параноидально любят экономить даже на мелочах.

19 Окт 2017 в 14:57
Ответ #14
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
В общем то изготовить герметичный пластиковый корпус не так уж и сложно и затратно. Но китайцы действительно параноидально любят экономить даже на мелочах.
Залить все компаундом или просто загерметизировать внутри какого-то ящика действительно не сложно. Но не стоит забывать что потребуется отвод тепла. Как от батареи так и от бмс-ки.
По этому понадобятся радиаторы, термоинтерфейсы.  А это уже точно дороже выйдет, а как тут правильно сказали,  китайская экономика должна быть экономной экономикой)))

Предполагать что эксплотация в дождь - брызги, влажность, это нормально, гарантийный период уж точно отходит (если он есть).  А нырять с погружением - нельзя.
Даже если нырнуть в бассейн с дистилированной водой, то грязь на корпусе быстро сделает из нее проводящий электролит.

19 Окт 2017 в 16:05
Ответ #15
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 654
Предполагать что эксплотация в дождь - брызги, влажность, это нормально, гарантийный период уж точно отходит (если он есть).  А нырять с погружением - нельзя.
Даже если нырнуть в бассейн с дистилированной водой, то грязь на корпусе быстро сделает из нее проводящий электролит.

В том то и дело, что отказывают в гарантийном ремонте под предлогом грязи и влаги, хотя точно никуда не нырял. Утверждается, что аккум сдох из-за попадания на него воды, что лично мне очень сомнительно. Потому что он не резко потерял ёмкость и не какими то рывками, а в течение нескольких дней, да ещё и в сухую погоду.

19 Окт 2017 в 16:20
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Залить все компаундом или просто загерметизировать внутри какого-то ящика действительно не сложно. Но не стоит забывать что потребуется отвод тепла. Как от батареи так и от бмс-ки.

Zero заливает батарейку целиком компаундом. И ничего. Как будто без заливки вам не нужно ничего охлаждать...

19 Окт 2017 в 16:29
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
Залить все компаундом или просто загерметизировать внутри какого-то ящика действительно не сложно. Но не стоит забывать что потребуется отвод тепла. Как от батареи так и от бмс-ки.
Можно залить теплопроводным компаундом, и тогда это наоборот решит проблемы с охлаждением, особенно при условии металлического корпуса.

 

"Вакуумные" шины - не боятся проколов.

Автор ГрифРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 5
Просмотров: 896
Последний ответ 29 Сен 2017 в 16:44
от cjla8ok
Боятся ли аккумуляторы тряски?

Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 2456
Последний ответ 05 Июл 2012 в 12:29
от sanyo