avatar_Дмитрий Константинов

Какой мотор наиболее бесшумный?

Автор Дмитрий Константинов, 19 Окт. 2017 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

ИЛС опередил )
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

#37
Потери в обмотке это квадрат тока умноженное на сопротивление. Например у нас есть двигатель, в котором на каждой катушке обмотка состоит из 2 витков сечением 10мм2, и другой двигатель у которого 4 витка сечением 5мм2. Для создания одинакового крутящего момента в первом двигателе по обмотке будет течь в два раза больший ток, т.к витков в два раза меньше. Соответственно потери будут различаться квадратично. Если я что-то напутал, поправьте.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

tmiaer

#38
[user]luckydevil[/user], P1 = I2*R = I2*ro*l/S
В случае с меньшим числом витков ток в два раза больше, сечение в два раза больше, длина обмотки в два раза меньше. Квадрат тока возрос в 4 раза, сопротивление в 4 раза упало.
P2 = (I*2)2*ro*(l/2)/(S*2) = P1. Потери отличаться не будут.


SkeptiK

Цитата: tmiaer от 20 Окт. 2017 в 14:57
[user]SkeptiK[/user], железо, магниты, зазор. Плюс обороты и момент. Витки - это только соответствие оборотов напряжению, не больше.

Лампочка на 60Вт потребляющая 5А при 12В светит ровно так же как потребляющая 270мА при 220В. Только у одной спираль толстая с малым количеством витков, у другой тонкая с большим.

Ну железо, магниты и зазор очевидно не зависят от типа мотора - редукторник он или нет тут не при чем.
Обороты и момент - это что?

Так и не понял как обосновывается ваша дичь про то, что кпд у редукторника выше, чем у ДД.

krym2016

[user]SkeptiK[/user], возможно  подразумевается средниий кпд у редукторных выше.
Если по прямой ехать "быстро" то +- одинаково будет.
Частые старт стоп или медленная езда так у редукторника там (на маленьких оборотах)явно выше кпд и в обшем персчетë обший кпд будет выше.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], обороты и момент - это обороты и момент. У редукторника больше кпд потому что обороты ротора выше при тех же оборотах на колесе. Выше обороты - выше кпд. Для того же миды и придумали. Там еще больше редукция, еще больше обороты мотора при той же скорости.

SkeptiK

Т.е. на ваш взгляд все низкооборотистые моторы обладают низким КПД? Правильно я вас понял? А откуда мотор узнал что у него обороты маленькие для нормального КПД? - Тесла рассказал, не иначе.

krym2016

[user]tmiaer[/user],
Цитата: tmiaer от 20 Окт. 2017 в 15:43
[user]SkeptiK[/user], Для того же миды и придумали. Там еще больше редукция, еще больше обороты мотора при той же скорости.

Ну вроде увеличить редукцию в мотор колесо не сложная задача.
У мидов уже типа кпп идëт,там варианты выбора и скорости и момента
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], для конкретного двигателя кпд - это трехмерная функция от оборотов и момента.

Хотя бы здесь мельком гляньте https://electrotransport.ru/index.php?topic=40636.0

Редукторы идиоты конечно же придумали, не иначе.

SkeptiK

Отлично. Определились. Функция ОБОРОТОВ и МОМЕНТА. А учитывая, что мы рассматриваем два условных двигателя, которые от одно и того же напряжения дают одну и ту же скорость на колесе (т.е. скорость самого велосипеда), то расскажите мне пожалста, по какой же причине КПД у мотора, который работает через редуктор будет ВЫШЕ? При том, что в редукторе есть свои потери.

Добавлено 20 Окт. 2017 в 16:24

Цитата: tmiaer от 20 Окт. 2017 в 16:20
Редукторы идиоты конечно же придумали, не иначе.

Редукторный мотор ЛЕГЧЕ - это единственное его преимущество.

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], именно так. Легче. Это очень немаловажное преимущество. А если сравнивать два условных мотора: редукторный и директ-драйв одинаковой массы, то дд однозначно сольёт. Потому что на железе тех же массогабаритов у него будут меньше обороты, а на них хреновый кпд. Чтобы у дд стал такой же кпд, нужно увеличить массу железа и магнитов. То есть редукторный мотор весом 5кг имеет такой же график кпд как дд 15кг. Вот и вся разница. Я месил говна на 10кг киловаттном дд, до ста градусов за минуту - не вопрос. 5кг редуктор там же держался гораздо более стойко. Мид с редукцией в пару десятков там бы вообще холодный был.

nikolaj19

Может не в тему, но хотелось бы узнать на счет шума. Очень часто вижу людей на моно-колесе, от которых идет высокочастотный звук.  Противный такой,не похожий на звук обычного мотор-колеса. Так вот, возникает вопрос. для чего он нужен? Определить его направление сразу- почти невозможно! Эти частоты не воспринимают люди пожилого возраста (если это сигнал "подвинься"). Или я может я что-то пропустил?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 20 Окт. 2017 в 16:30
[user]SkeptiK[/user], именно так. Легче. Это очень немаловажное преимущество. А если сравнивать два условных мотора: редукторный и директ-драйв одинаковой массы, то дд однозначно сольёт. Потому что на железе тех же массогабаритов у него будут меньше обороты, а на них хреновый кпд. Чтобы у дд стал такой же кпд, нужно увеличить массу железа и магнитов. То есть редукторный мотор весом 5кг имеет такой же график кпд как дд 15кг. Вот и вся разница. Я месил говна на 10кг киловаттном дд, до ста градусов за минуту - не вопрос. 5кг редуктор там же держался гораздо более стойко. Мид с редукцией в пару десятков там бы вообще холодный был.

Ты в корне не прав и еще морочишь этим бредом другим людям мозг.

Добавлено 20 Окт. 2017 в 16:58

Логику попробуй соблюдать в своих же рассуждениях и придёшь к занимательным выводам.

SkeptiK

Знаешь, что мне твои объяснения напомнили? - мультфильм "Масленица". Там герой так же объяснял что на лошади медленнее потому что у нее четыре ноги, а у человека - две.

Dmitry__

#50
[user]SkeptiK[/user],  все правильно [user]tmiaer[/user] говорит. Размер двигателя определяет развиваемый им момент. Как только человечество найдет более качественную замену меди, так сразу в редукторнике не будет смысла. А пока так. Мощность = момент * скорость. Момент дошел до предела на планете Земля: неодимы + медь. Разумный способ повышать мощность - увеличивать скорость (ака обороты).

edw123

Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 17:37
[user]SkeptiK[/user],  все правильно человек говорит.
А по моему они, как часто, спорят каждый о своём. И оба частично правы. Где это редукторный веломотор с максимальным кпд = таковому у хорошего ДД? Было бы очевидное преимущество - все бы на одинаковых ездили.

Dmitry__

Цитата: edw123 от 20 Окт. 2017 в 18:17
Где это редукторный веломотор с максимальным кпд = таковому у хорошего ДД?
Не понял эту фразу. Редукторник при одинаковом кпд/мощности с дд будет весить меньше. А насчет того, что кпд не зависит от витков (kv) очень легко и красиво доказывается :)

edw123

Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 18:24
Цитата: edw123 от 20 Окт. 2017 в 18:17
Где это редукторный веломотор с максимальным кпд = таковому у хорошего ДД?
Не понял эту фразу. Редукторник при одинаковом кпд/мощности с дд будет весить меньше. А насчет того, что кпд не зависит от витков (kv) очень легко и красиво доказывается :)
КПД зависит в худшую сторону от наличия редуктора - дополнительные потери преобразования момента. От kv теоретически не зависит, а на практике появляются нюансы.