Реклама: натрий-ионный аккумулятор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Чайнег (18.06.2019 в 02:00)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Brazzes1985 (18.06.2019 в 01:56)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (18.06.2019 в 01:49)4. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:48)5. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Чайнег (18.06.2019 в 01:46)6. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:39)
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:18)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (18.06.2019 в 01:17)9. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:13)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (18.06.2019 в 01:11)11. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (18.06.2019 в 01:08)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1046 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Окт 2017 в 14:44
Прочитано 1046 раз
Оффлайн

андрей.п

Сообщений: 65
Разработан натрий-ионный аккумулятор, не уступающий литий-ионным.  Исследователи из Стэнфордского университета разработали натрий-ионный аккумулятор, не уступающий по ёмкости и эффективности литий-ионным и стоящий на 80 процентов дешевле.Исследователи из Стэнфордского университета разработали недорогую альтернативу литий-ионным батареям. Специалисты смогли создать натрий-ионный аккумулятор, способный хранить то же количество энергии, что и литий-ионный, выдерживать большое количество циклов заряд/разряд и стоящий при этом на 80 процентов дешевле.По словам инженера-химика Женань Бао (Zhenan Bao), литий трудно превзойти по эффективности, однако он настолько редкий и дорогой, что необходимо разрабатывать эффективные, но более дешёвые батареи, основанные на элементах, представленных в больших количествах, — в частности на натрии.

В аккумуляторе, разработанном в Стэнфорде, в качестве анода используется фосфор, а в качестве катода — родизонат натрия (Na2C6O6), один из самых многообещающих материалов для натрий-ионных батарей.

Теоретически родизонат натрия должен вмещать четыре иона натрия, что обеспечивало бы большую ёмкость для хранения электрического заряда (501 миллиампер-час на грамм). Однако когда данный материал применяется в батареях, ёмкость резко падает после повторения циклов заряд/разряд.

Исследователи же обнаружили, что, уменьшая размер частиц родизоната натрия и используя специальный электролит, можно эффективней предотвратить структурные изменения в катодном материале, чтобы он мог сохранять свою высокую ёмкость.

В итоге учёные смогли получить аккумулятор, имеющий обратимую ёмкость 484 миллиампер-час на грамм, а энергетическую плотность — 726 ватт-час на килограмм. При этом энергоэффективность, как сообщается, составляла 87%.

Теперь же исследователи собираются заняться оптимизацией анода, в качестве материала для которого (как отмечалось выше) использовался фосфор.ссылка

22 Окт 2017 в 16:10
Ответ #1
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Вот честно, раздражают такие новости...  :ireful:

Если бы написали, вот тут то и тут то можно купить такой аккум по такой то цене, тогда - супер, вау и т.д.
А тут что? Да видели, слышали мы про все это... Про графенове, про супер литиевые в 10 раз круче... И где они? Как был простой литий на рынке 10 лет, так и остается. Нет прорыва в 3-5 раз хотя бы... О десятках я вообще молчу.

22 Окт 2017 в 20:35
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26798

Если бы написали, вот тут то и тут то можно купить такой аккум по такой то цене, тогда - супер, вау и т.д.
Хех, пока только из более-менее извстных инноваций в ХИТ, зарабатали только нанотехнологии.
Это когда старый добрый катод на базе никель-кобалта или железофосфата обрабатывают так, чтобы увеличить площадь их поверхности, при сохранении геометрических размеров.
Именно так и появилась элементы А123 с плотностью 130+Втч/кг и литий-полимер, способный разряжаться за 2-3 мин с адскими токами.
А других инноваций нам видимо ждать еще долго. Т.к. они не могут конкурировать напр. с теслабанками, по большинству параметров.  :-\

23 Окт 2017 в 14:30
Ответ #3
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 717
Лиха беда начало. Ждём дальнейшего развития. Я так понял, число циклов зарядкиу него значительно меньше, чему литиевых, в этом проблема.

23 Окт 2017 в 14:31
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6548
, проблема в том, что это всего лишь статья в интернете, а самих аккумуляторов нет и когда будут неизвестно и будут ли вообще.

24 Окт 2017 в 14:10
Ответ #5
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 717
, проблема в том, что это всего лишь статья в интернете, а самих аккумуляторов нет и когда будут неизвестно и будут ли вообще.

Я в курсе. Но всегда надо надеяться на лучшее. В конце концов, литий и натрий находятся в одной группе таблицы Менделеева, правда, в ряду напряжений несколько отличаются. Почему бы и нет?

07 Мар 2018 в 09:53
Ответ #6
Оффлайн

NyyphoHerr

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 22
...литий и натрий находятся в одной группе таблицы Менделеева, правда, в ряду напряжений несколько отличаются. Почему бы и нет?
Хотя бы из-за большого различия радиусов ионов:
0.6А -Li, 0.95A - Na
А это ой как критично для твёрдых электролитов.