Реклама: Электротаврия (по мотивам LICCа)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Dmitry__ (23.05.2019 в 02:38)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (23.05.2019 в 02:31)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (23.05.2019 в 02:30)4. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (23.05.2019 в 02:29)5. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Ripido (23.05.2019 в 02:21)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (23.05.2019 в 02:19)
7. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (23.05.2019 в 02:16)8. Зачем люди работают? (Свободный электрон) от manuk (23.05.2019 в 02:09)9. Контроллеры класса Hyperion от T-Duke. (Микроэлектроника) от Александр Туржов (23.05.2019 в 02:06)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (23.05.2019 в 02:02)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Alеx (23.05.2019 в 01:58)12. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от Александр Туржов (23.05.2019 в 01:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12352 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Окт 2017 в 10:31
Прочитано 12352 раз
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Весной 2016 решил замахнуться на переделку Таврии в электромобиль, в качестве примера послужила Электротаврия Игоря Корхова ( LICC) и Электротаврия Батискафа, ну и свежая электротаврия Стелсрайдера.
Первоначально была приобретена сама Таврия, 20 пакетов-монстров, двигатель ДС3.6. Опыта в переделке авто не было никакого, да и вообще я не механик и Таврия мой первый личный автомобиль.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 08:46 от yuri »

23 Окт 2017 в 16:02
Ответ #1
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
После покупки Таврии, в начале лета прошлого года, снял родной двигатель Таврии и открутил от него коробку. Осенью заказал на местном заводе переходную плиту, которую сделали только к зиме, параллельно токаря точили мне муфту. Летом этого года занимался сборкой муфты и плиты. По механике и электрике (соосность, подгонка, сварка и подключение) мне помогал друг Сергей. В это же время были проданы "монстры" и куплены 12 "консерв" от Лифа.

23 Окт 2017 в 19:23
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
фото бы неплохо раз уж тему завели  :-)
Сообщение понравилось: deniska_aa

23 Окт 2017 в 22:59
Ответ #3
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Сообщение понравилось: yuri

24 Окт 2017 в 01:09
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Вот сама машина со снятым ДВС.

Вот так происходила центровка валов двигателя и коробки, было очень холодно :-(
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 01:16 от yuri »
Сообщение понравилось: deniska_aa, kor, TOM, spb-e, Электрохомяк

24 Окт 2017 в 09:10
Ответ #5
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Активная работа по проекту началась в конце лета. Была доработана муфта (вварена шлицевая часть от сцепления ВАЗ2111), потом взялись за переходную плиту, отверстие для центровки двигателя было сделано со смещением в 0,3мм, устранили эксцентриком центрующего кольца и напильником. Плита была сварена в единую кострукцию.


Сообщение понравилось: deniska_aa, kor

24 Окт 2017 в 09:18
Ответ #6
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .




Сама плита в сборе.

Добавлено 24 Окт 2017 в 09:20
Немного видео о плите и стыковке.
 
Сообщение понравилось: deniska_aa

24 Окт 2017 в 09:25
Ответ #7
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством Сергея.

Сообщение понравилось: deniska_aa, Серик, spb-e

24 Окт 2017 в 11:33
Ответ #8
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Приезжай ко мне в гараж, покатаемся, скучно не будет :-)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 11:55 от yuri »

24 Окт 2017 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
Спасибо за приглашение, обязательно приеду. Интересно посмотреть твою машинку.

24 Окт 2017 в 15:03
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
Какое напряжение планируется?

24 Окт 2017 в 21:29
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
, Пока 100В, хотелось бы 16 консерв - 134В.

24 Окт 2017 в 23:31
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
Можно потихоньку добавлять. Судя по таврюхе Игоря, да и другим похожим проектам, оптимально 140...160в. Это позволяет получить около 3000об/мин , скорость 80...100км/ч. Вполне неплохо. Обороты ещё больше наверное кочегарить не стоит, мотор изначально 1400об/мин. Щётки сжирать будет наверное.

25 Окт 2017 в 13:29
Ответ #13
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Наверное больше 150В делать не буду, а это 18 консерв или 36S.

25 Окт 2017 в 13:41
Ответ #14
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Когда двигатель с коробкой оказался на своем месте (под капотом), началась подготовка к первому выезду из гаража. Надо было сделать дополнительную опору под двигатель, вставить шрусы, доделать контроллер от LICCа. Выехать сильно хотелось, поэтому решили выезжать без контроллера на контакторе, на 6 консервах по 3 впараллель (24В). Подключили кнопочку к контактору, покрутили на нейтралке и в путь.
Сообщение понравилось: deniska_aa

26 Окт 2017 в 09:14
Ответ #15
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
Амперметр интересный :-)
Хочу себе такой же :-D

26 Окт 2017 в 10:19
Ответ #16
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
, Ну, это для эксперимента, а на каждый день заказали ваттметр VAC4300 (400В,300А). Сейчас занимаюсь проводкой, осталось разобраться с габаритами (разобрался, но ближний свет пропал на одной фаре, потом опять появился).
« Последнее редактирование: 28 Окт 2017 в 00:06 от yuri »

31 Окт 2017 в 22:45
Ответ #17
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
После поездок на контакторе, был допилен контроллер от LICCа на 10шт. IRF3415. Испытали контролер. Всё отлично ! Питание пока 6 лифовских консерв , но для проверки было достаточно .
Сообщение понравилось: deniska_aa