Реклама: Электротаврия (по мотивам LICCа)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Виталий40 (23.08.2019 в 17:23)2. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Колыван (23.08.2019 в 17:22)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (23.08.2019 в 17:19)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (23.08.2019 в 17:16)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от minamoto (23.08.2019 в 17:14)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (23.08.2019 в 17:13)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от xeLex (23.08.2019 в 17:07)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от tmiaer (23.08.2019 в 17:04)9. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (23.08.2019 в 17:04)10. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (23.08.2019 в 17:03)11. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от CReDo (23.08.2019 в 17:02)12. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Прадед. (23.08.2019 в 16:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14021 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2017 в 10:31
Прочитано 14021 раз
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Весной 2016 решил замахнуться на переделку Таврии в электромобиль, в качестве примера послужила Электротаврия Игоря Корхова ( LICC) и Электротаврия Батискафа, ну и свежая электротаврия Стелсрайдера.
Первоначально была приобретена сама Таврия, 20 пакетов-монстров, двигатель ДС3.6. Опыта в переделке авто не было никакого, да и вообще я не механик и Таврия мой первый личный автомобиль.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 08:46 от yuri »

23 Окт 2017 в 16:02
Ответ #1
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
После покупки Таврии, в начале лета прошлого года, снял родной двигатель Таврии и открутил от него коробку. Осенью заказал на местном заводе переходную плиту, которую сделали только к зиме, параллельно токаря точили мне муфту. Летом этого года занимался сборкой муфты и плиты. По механике и электрике (соосность, подгонка, сварка и подключение) мне помогал друг Сергей. В это же время были проданы "монстры" и куплены 12 "консерв" от Лифа.

23 Окт 2017 в 19:23
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5168
фото бы неплохо раз уж тему завели  :-)
Сообщение понравилось: deniska_aa

23 Окт 2017 в 22:59
Ответ #3
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3001
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Сообщение понравилось: yuri

24 Окт 2017 в 01:09
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Вот сама машина со снятым ДВС.

Вот так происходила центровка валов двигателя и коробки, было очень холодно :-(
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 01:16 от yuri »
Сообщение понравилось: deniska_aa, kor, bolik, TOM, spb-e, Электрохомяк

24 Окт 2017 в 09:10
Ответ #5
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Активная работа по проекту началась в конце лета. Была доработана муфта (вварена шлицевая часть от сцепления ВАЗ2111), потом взялись за переходную плиту, отверстие для центровки двигателя было сделано со смещением в 0,3мм, устранили эксцентриком центрующего кольца и напильником. Плита была сварена в единую кострукцию.


Сообщение понравилось: deniska_aa, kor

24 Окт 2017 в 09:18
Ответ #6
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .




Сама плита в сборе.

Добавлено 24 Окт 2017 в 09:20
Немного видео о плите и стыковке.
 
Сообщение понравилось: deniska_aa

24 Окт 2017 в 09:25
Ответ #7
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством Сергея.

Сообщение понравилось: deniska_aa, Серик, spb-e

24 Окт 2017 в 11:33
Ответ #8
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Приезжай ко мне в гараж, покатаемся, скучно не будет :-)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 11:55 от yuri »

24 Окт 2017 в 13:28
Ответ #9
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3001
Спасибо за приглашение, обязательно приеду. Интересно посмотреть твою машинку.

24 Окт 2017 в 15:03
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1221
Какое напряжение планируется?

24 Окт 2017 в 21:29
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
, Пока 100В, хотелось бы 16 консерв - 134В.

24 Окт 2017 в 23:31
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1221
Можно потихоньку добавлять. Судя по таврюхе Игоря, да и другим похожим проектам, оптимально 140...160в. Это позволяет получить около 3000об/мин , скорость 80...100км/ч. Вполне неплохо. Обороты ещё больше наверное кочегарить не стоит, мотор изначально 1400об/мин. Щётки сжирать будет наверное.

25 Окт 2017 в 13:29
Ответ #13
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Наверное больше 150В делать не буду, а это 18 консерв или 36S.

25 Окт 2017 в 13:41
Ответ #14
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
Когда двигатель с коробкой оказался на своем месте (под капотом), началась подготовка к первому выезду из гаража. Надо было сделать дополнительную опору под двигатель, вставить шрусы, доделать контроллер от LICCа. Выехать сильно хотелось, поэтому решили выезжать без контроллера на контакторе, на 6 консервах по 3 впараллель (24В). Подключили кнопочку к контактору, покрутили на нейтралке и в путь.
Сообщение понравилось: deniska_aa, alekor

26 Окт 2017 в 09:14
Ответ #15
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3001
Амперметр интересный :-)
Хочу себе такой же :-D

26 Окт 2017 в 10:19
Ответ #16
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
, Ну, это для эксперимента, а на каждый день заказали ваттметр VAC4300 (400В,300А). Сейчас занимаюсь проводкой, осталось разобраться с габаритами (разобрался, но ближний свет пропал на одной фаре, потом опять появился).
« Последнее редактирование: 28 Окт 2017 в 00:06 от yuri »

31 Окт 2017 в 22:45
Ответ #17
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1509
После поездок на контакторе, был допилен контроллер от LICCа на 10шт. IRF3415. Испытали контролер. Всё отлично ! Питание пока 6 лифовских консерв , но для проверки было достаточно .
Сообщение понравилось: deniska_aa