avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: yuri от 30 Янв. 2018 в 21:51немного непривычно с новым вольтажем
А в чем непривычность, что изменилось в поведении машины?

yuri

Мне показалось, что вроде приемистей стала, порезвее.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня первый раз выехал в центр города к SEANу (5-6 км от гаража). Перед этим залил 3 -мя киловаттами полный "бак" 4кВтч до 4.07В на ячейку, ждать до 4.15В не хватило терпения (ток зарядки падает). Покатали по центру всех желающих и обратно в гараж, наездил 15км, потратив 13Ач, до напряжения на ячейку 3.9В. Преодолена отметка в 100км, это была первая поездка по городу со светофорами и прочими прелестями.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

Цитата: yuri от 03 Фев. 2018 в 19:59
Сегодня первый раз выехал в центр города к SEANу (5-6 км от гаража). Перед этим залил 3 -мя киловаттами полный "бак" 4кВтч до 4.07В на ячейку, ждать до 4.15В не хватило терпения (ток зарядки падает). Покатали по центру всех желающих и обратно в гараж, наездил 15км, потратив 13Ач, до напряжения на ячейку 3.9В. Преодолена отметка в 100км, это была первая поездка по городу со светофорами и прочими прелестями.
Расход 87 вт*час на 1 км.Правильно,подтверждается?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

[user]владимиррр[/user], кто 90 насчитал, кто 95, наверное правильно, так как до максималки не разгонялся, так, прогулочная езда как на гольфкаре 20-30кмч, разогнаться негде было, еще и лежачие полицейские местами, и теплее было +7, просадка меньше.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

#113
Цитата: yuri от 03 Фев. 2018 в 19:59
Сегодня первый раз выехал в центр города к SEANу (5-6 км от гаража). Перед этим залил 3 -мя киловаттами полный "бак" 4кВтч до 4.07В на ячейку, ждать до 4.15В не хватило терпения (ток зарядки падает). Покатали по центру всех желающих и обратно в гараж, наездил 15км, потратив 13Ач, до напряжения на ячейку 3.9В. Преодолена отметка в 100км, это была первая поездка по городу со светофорами и прочими прелестями.
Это 3л бензина? B-) Но и 5кг СО2 в конкретном "центре".

yuri

В центре еще более менее, а там где основной транспортный поток такой смог стоит, и не только СО2. :-(
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня, наконец, подключил контактор, зашунтировав его сопротивлением 1кОм, подключил к зажиганию обмотку контактора, теперь предзаряд конденсаторов происходит при включении пакетника, вставляем ключ, включаем зажигание, срабатывает контактор, подключает ВВБ к контороллеру и можно ехать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Подключил вольтметр бортовой сети, так как на приборке работают кроме ваттметра только лампочки поворотов и ручника, стало веселее. Теперь если забыл выключить массу АКБ или рубильник ВВБ, к которой подключена дисишка вольтметр покажет.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#117
Подключил ваттметр VAC 4300 (индикаторный блок) к прикуривателю (до этого питался от powerbank). Кто знает, сколько жрет измерительный блок при работе по блютузу, хотелось бы его запитать от ВВБ на постоянку, чтоб не сбрасывались показания? В теме по нему вроде 10мА, если питать от 12В, то 120 мВт получается? Замерил потребление от дисишки, которая питает измерительный блок, получилось 14мА при 100В, или 1.4Вт, дисишка жрет дофига, даже на ХХ, тем более, если это зарядка от мобилки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня, после обильных снегопадов, откопал гараж и поехал кататься. Езда в гаражах была по колее, снега по самые полуоси. Одну консерву просадил до 2.7В на ячейку, правда потом поднялось до 3В. Пора заряжаться.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

В такую погоду ездить, да еще и без печки...  :wow:

yuri

Пока снег откидывал, нагрелся.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

Нормально. Я, похоже, тоже буду так. Родная печка на ЗАЗ умерла. Сколхозил типа фен. Стекла не замерзают - ездить можно. А чтобы не мёрзнуть надо теплее одеваться... ;)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

Сегодня тепло, решил зарядиться. Вкачал 5кВт, 45Ач за пару часов. В гараже заряжаться долго, но полезно, собрал диван, навел немного порядка в гараже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня был первый весенний выезд по традиционному 4км маршруту. Купил страховку, так что завтра можно покататься по городу. Расход 600Втч (5.5Ач), ни в чем себе не отказывал, поэтому 150Втч/км. Выставил емкость на ваттметре 50Ач, сейчас показывает 91% остатка, специально для блондинок, не по напряжению же судить о расходе. Максималка под 60, разогнаться негде, ямы.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Продолжаю тренироваться на разных маршрутах, встретил товарища, которого не видел лет 15, предложил ему прокатиться (ему как раз надо было в частный сектор ехать километров 5-6. Для города автомобильчик вполне устраивает, для трассы слабоват(максималка 60км\ч), но мне и ехать всего минут 15 по ней. Расход вырос, так как затирает правое заднее колесо.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Наездил 41 км с последней зарядки. Потрачено 4.82кВтч (45Ач) напряжение упало со 115В до 103В (3.67в на ячейку), расход 117.5 Втч\км, при неспешной езде по городу, местами по грунтовке. Можно было еще проехать 5-7км.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км