Реклама: Электротаврия (по мотивам LICCа)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2018 в 23:08
Ответ #198
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
, Фильтр-кусок поролона толщиной 7-8мм, сегодня ездил без фильтра (потерял, когда фоткал дуйку), без фильтра дует сильнее. Обдув лучше крыльчатки, двигатель выше 45 град не нагревается (термодатчик возле обмотки), и на ощупь еле теплый. Шумит тише вентилятора (от телекоммуникационых зарядных), обдувающего контроллер.
Сообщение понравилось: владимиррр

26 Июл 2018 в 08:51
Ответ #199
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496

Вчера мотнулся на дачу 35км в одну сторону. Вылез один неприятный момент термоплатки W1209, когда температура двигателя повышается выше 50 град., термоплатка отключается и мотор перестает обдуваться, когда обдув особенно необходим. Выше 50 град. движок нагревается в городском режиме, а на трассе 47.5 град.
Сообщение понравилось: владимиррр

26 Июл 2018 в 13:10
Ответ #200
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Посмотри настройки Р7, это защита от перегрева. По умолчанию там должно быть установлено 50 градусов. Поставь значение побольше или отключи её совсем.

26 Июл 2018 в 16:52
Ответ #201
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
У меня P7 нет, может быть P06 - верхний предел температуры отключения (защита от перегрева, по умолчанию off)? Скорей всего я выставил его по ошибке, долго держал set.

26 Июл 2018 в 17:20
Ответ #202
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Возможно есть разные версии этих плат.  Просмотри все опции настроек, там где есть 50 градусов поменяй в большую сторону.
Сообщение понравилось: yuri

26 Июл 2018 в 20:49
Ответ #203
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
, нашел P7, там стояло 50, выставил 70, поездим, посмотрим. P6 не изменилось (стоит off).

26 Июл 2018 в 20:58
Ответ #204
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Если опция Р7 правильная, её можно выключить совсем, уменьшая значение до появления OFF.

27 Июл 2018 в 06:16
Ответ #205
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Да не, пусть будет, я сразу заметил появление черточек (сигнал остановиться и охладиться), а так циферки мелькают, можно и не заметить.

29 Июл 2018 в 22:22
Ответ #206
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Из приятного, перенес зарядник в багажник, поближе к батареям, стало удобно заряжаться, в планах сделать разъем в горловину бензобака. ;-)
Сообщение понравилось: владимиррр

30 Июл 2018 в 22:41
Ответ #207
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Мне Алекс сделал ограничитель оборотов сериесника (это если газануть на нейтралке и обороты не превысили максимально установленного значения), пока поставил 1900 об\мин. Штука очень полезная для сериесника, включается в разрыв педали, ручки газа на датчике Холла.

06 Авг 2018 в 11:44
Ответ #208
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Пока тормознул с ограничителем, надо переделать 5В питание (поставить 5В кренку) педали газа, а то сильная просадка, заодно термодатчик поставлю на радиатор контроллера, все равно разбирать. В общем, потихоньку обрастаю всякими электронными примочками, нет чтоб купить Лифа, ну там только можно разве что батарейку нарастить.

20 Авг 2018 в 09:08
Ответ #209
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Переделал питание педали газа от 5В через кренку 78L05 c 12В питания контроллера LICCа, но ограничитель пока надо дорабатывать, датчик температуры радиатора контроллера уже работает, выше 40град. температура не поднимается при постоянном охлаждении вентилятором, без вентилятора еще не пробовал.
Сообщение понравилось: владимиррр

30 Авг 2018 в 08:38
Ответ #210
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Намотал 2000км, потрачено 240кВт из розетки.
Сообщение понравилось: владимиррр

19 Сен 2018 в 08:39
Ответ #211
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Год катался без защиты от того, что "лошадь понесет" (авария педали газа, пробитие мосфетов контроллера), решил не испытывать судьбу и перенес расцепитель от батареи к водителю и пассажиру, с тросиками решил не связываться, вдруг оборвется. Теперь смело можно проводить эксперименты с контроллером и ручкой газа.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2018 в 11:47 от yuri »
Сообщение понравилось: TOM

21 Сен 2018 в 08:32
Ответ #212
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Вот последний видосик
Сообщение понравилось: TOM, Stelsrider, Юрок 67

23 Сен 2018 в 17:17
Ответ #213
Оффлайн

Andrey11

Мариуполь Сообщений: 92
 Чисто теоретически, реально ли сделать на автомобиле разьём, чтоб заряжаться на электрозаправках у супермакетов? Вижу часто у нас под Сильпо стоят Лифы.

23 Сен 2018 в 17:54
Ответ #214
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
, реально, на этом форуме обсуждалось ссылка, дешевле заряжаться от бытовой розетки, но дольше.

17 Окт 2018 в 16:49
Ответ #215
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Сегодня с Сеаном преодолели рубеж в 70км\ч, при этом потребляемая мощность 8.5 кВт, падение напряжения до 100В, заряд был неполный, тем более неплохо для начала.
Сообщение понравилось: Stelsrider