avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

[user]Stelsrider[/user], 1. Сейчас 28S (106В)
2. Скорость по спидометру.
3. Размерность колес 155/70.
4. Хотел листом под капотом закрыть для защиты от грязи.
А как обмотки ОВ были соединены? Скорость при таком напряжении 24S и последовательном соединении обмоток (с завода) у меня едва 55 была.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Обмотки стандартно соединены. Пересмотрел свое видео 16 года, регистратор был с ГПС и максимальная скорость была не более 60 км/ч, а так в среднем в районе 55 км/ч, дорога то вверх, то вниз. 65 было в небольшой уклон.

yuri

Прикупил еще 2 консервы :) Теперь уже 16, если бы впараллель столько же.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Это ж сколько вольт теперь на твоей машинке?

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

При таком напряжении уже надо делать предупреждающие надписи "Не лізь, бо трахне"  :-)

yuri

Батарейку добавил с 14 до 16 консерв, было 110В, стало 127В, все по стандарту.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

На 16 консервах ездить веселее. Из приятного - прикупил DC/DC на 12В Flatpak-1500 (теперь на всех потребителей бортовой сети мощности хватит), из неприятного - перестал работать ваттметр, сгорел его блок питания, видно не выдержал повысившегося напряжения ВВБ.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Приобрел еще 2 зарядки Эмерсон- HD4825, повышение напряжения требует жертв, надо думать как это колхоз совместить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Приколхозил Эмерсоны4825, понравились своей бесшумностью, испытал на токе 25а, интересно, выдержат ли они тряску, уж сильно нежные.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Alexander51

Добрый день! Извините, нужен совет, пожалуйста. Есть Таврия и куууча запчастей для неё. Собирал из двух. Зарегистрирована и т.д. Городок маленький (5 км всего), но холмистый. Поездки по городку и на рыбалку, за грибами (10 км). Предлагают двигатель ДПН 3.4 У2 (40 в 115а 3,4 кВт 2650 об) от электро по грузчика. Посоветуйте, пож-та!

владимиррр

#245
Цитата: Alexander51 от 28 Дек. 2018 в 11:03
Добрый день! Извините, нужен совет, пожалуйста. Есть Таврия и куууча запчастей для неё. Собирал из двух. Зарегистрирована и т.д. Городок маленький (5 км всего), но холмистый. Поездки по городку и на рыбалку, за грибами (10 км). Предлагают двигатель ДПН 3.4 У2 (40 в 115а 3,4 кВт 2650 об) от электро по грузчика. Посоветуйте, пож-та!
Коробку оставлять.Двигатель смешанного возбуждения,если на параллельную обмотку отдельный контроллер,тогда можно обороты увеличить,не увеличивая напряжение батареи 48 вольт.Можно мои схемы применить,только контроллер якоря умощнить (мощнее ключи,шунты ключей и резисторы затворов ключей уменьшить).Это самый бюджетный вариант,все схемы здесь,на этой странице и в самой теме подробности:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576
Не знаю,справитесь или нет.
Торможение машины (генерация от двигателя) при уменьшении газа будет, а вот рекуперации ( зарядки тяговой при торможении) я пока не вижу,вроде не хватает,у меня тоже параллельное возбуждение.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#246
Лиссовский контроллер попроще, только запчасти дефицитней. Да и движок высокотовый, придется больше мосфетов лепить качественных, если у меня 9шт. 70Амперных, то нужно в 2 раза больше таких же, так как напряжение в 2 раза меньше, токи в 2 раза больше. Придется делать хороший обдув, так как двигатель не предназначен для ходовой тяги (насосник, буква Н в конце). Напряжение можно не повышать, оборотов и так достаточно для скорости, но по тяге будет слабее ДС-3.6, для холмов придется пользоваться пониженными передачами.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#247
Цитата: yuri от 28 Дек. 2018 в 12:03
Лиссовский контроллер попроще, только запчасти дефицитней. Да и движок высокотовый, придется больше мосфетов лепить качественных, если у меня 9шт. 70Амперных, то нужно в 2 раза больше таких же, так как напряжение в 2 раза меньше, токи в 2 раза больше. Придется делать хороший обдув, так как двигатель не предназначен для ходовой тяги (насосник, буква Н в конце). Напряжение можно не повышать, оборотов и так достаточно для скорости, но по тяге будет слабее ДС-3.6, для холмов придется пользоваться пониженными передачами.
Любой шим контроллер состоит из управляемого шим генератора,усилителя и силовых ключей.Ещё нужен блок питания 12-15 вольт на управление.У меня все это есть,проверено и работает.
Проще и дешевле сделать на низком напряжении.
Ключи греются не только пропорционально току,но и мощности.
Так что это миф,что на пониженном напряжении напряжении ключи греются сильнее.Низковольтные ключи переваривают большие токи,за счёт более низкого сопротивления открытого ключа.
Посмотрите характеристики ключей и увидите,что токи у них растут пропорционально снижению допустимого напряжения.
Для 48 вольт 100-150 вольтовые можно,а токи у них значительно выше,чем у аналогов по цене,например, 200 вольтовых.
У меня каждый ключ защищен отдельно,а у вас ограничение по току по средней сумме всех ключей,а что творится на каждом ключе-одному богу известно.Ключ,который открылся быстрее других,у него и шансов вылететь больше.
У меня отключение идёт по самому "шустрому" ключу,на остальных заведомо меньше.Реально все греются одинаково (по нагреву шунтов определяю).
Шунтирующие диоды на основе ключей-решение не моё,китайцы в дешевых контроллерах тоже так делают,специально силовую смотрел на фотках,там например,12 ключей на тягу стоит и 4 ключа заблокированы и используются только обратные внутренние диоды в качестве шунтирования нагрузки.Кстати я не заметил какого либо нагрева этих диодов.Поскольку у меня дешевенькие ключи,соотношение тяговых и шунтирующих ключей у меня  2:1.
По двигателю:он будет меньше греться,если на ОВ свой контроллер,при номинальной езде на ОВ напряжение в 2 раза меньше и нагрев идёт фактически только от токов якоря (по ОВ полный нагрев только при разгоне и перегрузе)

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#248
[user]владимиррр[/user], Спасибо за ликбез :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#249
Цитата: yuri от 28 Дек. 2018 в 14:29
Спасибо за ликбез.
Хорошо,что поняли.Лиссовский контроллер ему в подметки не годится : и по функциональности,и по области применения ( любой!щеточный двигатель),и по надёжности (защищенность),и по цене,и простоте.
Все заметили,что любое устройство для электромобиля, может быть сделано на этой микросхеме.Этот шим контроллер самый дешёвый и применяется массово в импульсных блоках питания.Эту микросхему UC3843 найдёте в любом радио магазине,стоит копейки.Изучите ее функциональную схему и всю электронную начинку электромобиля сделаете за копейки.Стоить будут в основном только силовые ключи в зависимости от задачи,которую поставите перед собой.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#250
[user]владимиррр[/user], а не подскажите, кто-то уже собрал и работает на вашем контроллере? Он явно не для начинающих, а Лиссовский контроллер сделан точно по описанию микросхемы ШИМа MC33033, и в настройке не нуждается, поэтому и повторяемость его высокая, даже начинающий может его собрать, да и у самого Лисса он работал безотказно. Ваш контроллер замечательный, но рассчитан на более подготовленных людей.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Alexander51

Спасибо огромное, что откликнулись. Влез в тему, извините. Но ясно одно - на форуме всегда помогут добрые люди. Надеюсь, что согласятся переслать двигатель (в Мурманскую область). Если нет-не беда. Найдём другой. Ранее сдерживало одно-цены на аккумы. Ждал. За последние полтора года ситуация изменилась. Можно потянуть. Просмотрев достаточное количество тем, решился. Сын у меня давно на электротяге, а я? Впереди продолжительные выходные, буду лишнее снимать, разбирать, электрику-на светодиоды. Не получится с двигателем, надеюсь, на форуме помогут. Есть очень добрые люди и за вполне приемлемую цену. Спасибо.