avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander51

[user]владимиррр[/user], абсолютно согласен с вами. Микросхема хорошая и собирать на ней всё просто. Проверено.

yuri

#253
[user]Alexander51[/user], У Сикта микросхема тоже простая и дешевая TL494 и описание у него подробное, вплоть до монтажа, но что-то контроллер sykt популярности не приобрел https://electrotransport.ru/index.php?topic=5854.0#topmsg
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Alexander51

[user]yuri[/user], да, там темка очень интересная и ещё есть "вкусные" схемки.

владимиррр

#255
Цитата: biv4 от 28 Дек. 2018 в 15:49
...Уж лучше тогда на UC3843 посмотрите, если с цифровой техникой связываться не хотите, а спец микросхемы дороги.
Отвечаем не читая?)))
Ну посмотрите,у меня все на ней.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576
Лиссовскую точно не электронщик сочинял,дилетант).
Для самоделки главное цена,постоянники доступнее,поскольку вытесняются движками на переменном токе.И пока тут альтернативы щеточным двигателям ПТ нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#256
Цитата: biv4 от 28 Дек. 2018 в 16:21
Вы так быстро полстраницы тут настрочили))) Да, видел конечно, у вас все на ней. Почему дальше 3843 не стали развиваться?
Схеме LICCa уже 20 лет, не надо забывать.
Игорь как и я профессиональный приводчик, а вы?
Ситуация заставляет развиваться в другую сторону.
По моим данным 80% населения в бедности,а 30%, с доходом до 200  $ в нищете.Поэтому только развиваться в другую сторону приходиться.А привода цифровые приходилось обслуживать,тысячи параметров на все случаи жизни,ничего там особо сложного нет,но "вышку" желательно иметь,моя специальность позволяля:
если привод исправный,забиваешь данные с шильдика двигателя в параметры и для стандартного двигателя,как правило,достаточно.
Если не "идёт" по инструкции запускаешь автоматическую подстройку привода на данный двигатель.Если снова "не идёт", начинаешь копать двигатель,частоту его,сопротивление,число пар полюсов и прочее.Короче "филипком" надо быть порой,чтоб запуститься.Почему так?,Да потому,что "новые умники" пришли к управлению, и специализацию перестали проходить на конкретные вещи.А в СССР на таких вещах не экономили.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#257
[user]владимиррр[/user], большинство самодельщиков электроавто ездит на покупных контроллерах, (например от banz (350-450$) одна плата управления стоит 50$), по крайней мере у нас, в Украине. Мне этот контроллер тоже сильно рекомендовали для экономии времени, сил и средств.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#258
Цитата: yuri от 28 Дек. 2018 в 16:50
[user]владимиррр[/user], большинство самодельщиков электроавто ездит на покупных контроллерах, (например от banz (350-450$) одна плата управления стоит 50$), по крайней мере у нас, в Украине. Мне этот контроллер тоже сильно рекомендовали для экономии времени, сил и средств.
Я думаю,что контроллеры можно и нужно покупать.На возбуждение до 3 кВт есть на Али,с реверсом даже,стоит в пределах 1000 р,но он до 60 вольт.
Но связывать контроллеры придётся для хорошей работы.Сигнал с контроллера якоря лучше брать с прямо с якоря (напряжение),через оптрон подавать на управление возбуждением.На оптроне АОТ110А не сложная схемка будет.
Но я не хочу быть рабом этих вещей,у многих отказы и ничего сделать не могут,покупают новый,поскольку недостаточно информации по ним.
Зато,если сам сделал,всегда починишь его.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#259
Цитата: biv4 от 28 Дек. 2018 в 17:45
Для электромобилестроителей сейчас привод от Nissan Leaf вне конкуренции. Нужно только немного с CAN2.0A разобраться.
Не знаю как тут,но общепромовские привода,как правило идут автономными,рассчитанные на широкий спектр движков и как правило,имеют несколько входов для управления: напряжением 0+-5-10v,токовая петля,обычно 0-20 ма,цифровой код и т.п.
По идее и в электро так привода должны делаться.А способ управления может устанавливаться в параметрах привода.Обычно "приблуда" идёт к приводу,чтоб параметры менять и инструкция нужна четкая,распиновка разъёмов.А если забьют пароль на доступ к параметрам-считай приплыли.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#260
Цитата: biv4 от 28 Дек. 2018 в 18:27
В серийном электромобиле все также, даже проще, инвертор настроен на заводе, и в принципе не настраивается) Ну только вместо аналоговых унифицированных сигналов управления - цифровые, по шине данных.
Если только это,значит надо знать язык програмирования всей системы электромобиля,а возможно,если двигатель ставится другой,ещё и язык программирования привода,а в приводе наверняка он другой.Обычно в приводе параметры не поменяешь,если не знаешь пароля,даже если удастся их прочитать.
Короче тёмный лес.А у япошек вообще все с выкрутасами,свои стандарты.
Проще сделать электро на своей программе.Программа,на которой я рисую схемы,позволяет сделать на ней электро,но она под виндовс,значит нужен планшет уже под винду.А у меня андрюха.
Вообще скажу так:отстойная экономика,порождает отстойные мозги,чем дальше так будет,тем больше отстоя.Учится?А кто будет?Значит "оттуда" нужны спецы,но пока поток не оттуда,а туда.Куда не глянь,везде "веревки".Вроде и понятно что нужно делать,но делать свое-поздно,мир ушёл далеко вперёд.Мы в заднице.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

Приятно послушать диалог двух умных людей о перспективах развития электротранспорта и его составных частей, возможно, в электротаврии скоро станут устанавливать привода от лифа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня съездил на дачу, езда в снегу очень веселая, раза 3 застрял. Поломалась зарядка (одна из трех), а ехать то надо, пришлось возвращаться общественным транспортом, чтобы зарядиться, теперь буду возить с собой запасную. В общем, одни приключения.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

andruxxa

Нутк надо было заснять буксование в снегу  :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

Цитата: andruxxa от 20 Янв. 2019 в 00:04
Нутк надо было заснять буксование в снегу  :-D
Был один, камеры с собой не было, да и не до этого было, одно хорошо, не замерз, после длительных телодвижений. ;-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri


Покатался в феврале по выходным с теми же пробегами, что и летом, расход чуть вырос, но ездить можно, подогрев батареи и пассажиров отсутствововал, да и не вижу необходимости, пробег уменьшился не сильно, да и февраль был теплый.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#266
Опять сломалась одна из зарядок, на этот раз возил с собой запасную. Теперь блок зарядок состоит из трех разномастных телекоммуникационных блоков,Эмерсон HD4825, Эмерсон R2000, и Дельта 48/40. Хорошо, что у нас они по хорошим ценам, можно запастись. Возможно, отказы возникают из-за вибрации в авто, ну и влажность помогает.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], ты уже открыл дачный сезон?

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

История повторяется. Куплен новый донор для легализации. Опять весь процесс по новой, кроме сочленения двига с коробкой.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км