avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Интересно, сколько времени уйдет на бумажную волокиту?

yuri

Мне не к спеху. Пока есть на чем кататься.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Попробовал использовать батарею в качестве передвижной электророзетки (130В постоянки). Под рукой оказалась электропила, спилил небольшое дерево. Электроинструмент с коллекторными движками тоже должен работать, если бы еще сварку запилить. Завтра будет юбилейные 5000 пробега.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

130 вольт постоянки для коллекторных двигателей примерно равен 200 вольтам переменки. Правда, неизвестно, как будет работать на постоянке инструмент с плавной регулировкой оборотов.

yuri

Попробую, отпишусь. Электроинструмент работает и ладно. Вчера был сильный ливень, ехал с дачи, плыл по воде, доплыл до города и на переезде что-то клацнуло (не автомат) и все вырубилось, но запахов не было. Передергивание автомата ничего не дало. Разбираться не стал, так как сильное движение, со стороны водителя выйти вообще нереально. Вызвал товарища, отбуксировали в гараж, завтра будем разбираться. Опять те же грабли - защита под капотом от брызг, ну и буксировочный трос надо всегда возить с собой (если бы встал в поле).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Отделался легким испугом. Сдохла дисишка флетпак 1500, остальное все норм, будем возвращаться на старую дисишку(комповый блок питания), флетпаек воет, шо дурной.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#276
На выходных был пик жары. Остановился у магазина, спрятаться в тени было негде. Через 10 минут отъехал от магазина и на термоплатке контроллера W1209 (контроллер-шим двигателя расположен прямо под капотом) стало показывать перегруз, при заводских настройках это больше 50 градусов. Остановился в тени и устроил продувку контроллеру, больше температура свыше 50 не поднималась. Зарядки ВВБ выдерживают и температуру и напряжение в сети, падающее до 130В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Попытался ремонтировать дисишку флетпак1500, поменял предохранители, бахнуло еще сильней.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], Предохранитель нужно менять только после того, как убедишься,  что в цепи нет короткого замыкания.

yuri

#279
[user]TOM[/user], Так его как бы и не было. Включились вентиляторы, а потом через 3-5 секунд и бахнуло, думал, просто вода попала, пятно гари отмыл, а так вот оно че Михалыч :-(сгорел ККМ.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], если у тебя не получится запустить дисишку, могу помочь с диагностикой или ремонтом.

yuri

#281
[user]TOM[/user], Ее дешевле новую купить (20 баксов), чем отремонтировать, счас работаю на той же дисишке из копеечного компового БП .
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Электричку зарегил. В сервисном центре сказали, что это вторая переоборудованная на электро в городе. Пришлось сменить донора на получше, зарегенного, так как на старом доноре ездил по техпаспорту.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Это первая Таврия-электро, зарегенная в Кременчуге! Сегодня обмыл нову Тавру в первой поездке, скорее в первом плавании. По приезду в гараж, все было забрызгано под капотом снизу доверху. Ваттметр показывал напряжение то 25, то 250В, но ток показывал верно. Зато батарея была сухая, так как находилась в багажнике.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Отдал свою "тавростарушку" на металл товарищу, кроме коробки, шрусов и дисков  :-(
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Решил открыть сезон 2020г. Вчера покатался 50км, все было очень карашо, а сегодня, выезжая из гаражного кооператива, был вынужден прекратить дальнейшее движение, движок крутился в холостую, то ли шпонку оборвало на муфте ДС3.6, то ли шлицы съело на вставке сцепления. Опять снимать движок с коробкой, а я уже и батарейный ящик над двигателем почти доделал, придется разбирать. 3 месяца всего покатался на новой Таврии.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], жаль, конечно, что так случилось. Но если будешь разбирать, делай фото в процессе работы. Проект всё таки у тебя интересный.

yuri

#287
Вот небольшой фотоотчет о поломке.

Шлицы втулки сцепления сожрало полностью, шпонку закусило, а шрус терся о плиту после замены коробки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км