Реклама: Электротаврия (по мотивам LICCа)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11874 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2017 в 23:18
Ответ #36
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
В контроллере перестали крутиться вентиляторы, хотя напряжение на них поступает, что за чудеса? Без вентиляторов не поездишь, снял контроллер, дома съем. Пробег на 12 консервах скорей всего будет 35км. Видно средний расход получается 130Втч/км. В принципе, на этот пробег и рассчитывал. По трассе расход должен быть чуть меньше.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 16:43 от yuri »

04 Ноя 2017 в 00:39
Ответ #37
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Если кулеры питались от 12 вольт. то проблем быть не должно, может, смазка загустела на холоде.  Если на них подавалось более высокое напряжение, то могли подохнуть датчики Холла.

04 Ноя 2017 в 06:16
Ответ #38
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, Да какая-то искра проскочила, когда разъем 12В разъединял (от него же (аккумулятора шуруповерта) и слаботочка контроллера питается). Искра проскочила, так как разъем своими штырьками упал на металл пола салона, видно импульс пошел на плюсовую шину низковольтного питания 12В контроллера и вентиляторов. 
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2017 в 09:52 от yuri »

04 Ноя 2017 в 10:11
Ответ #39
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
В таком случае могло и Холлы пробить.
Сообщение понравилось: yuri

07 Ноя 2017 в 17:44
Ответ #40
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Заказал 12В турбины на 1.35А. Будем подождать.

10 Ноя 2017 в 23:43
Ответ #41
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Пришли вентиляторы 80ка 12в 1.35а и 60ка 12в 1,68А. Реально холодильники. Жена сказала, чтоб выключил, а то со стула сносит, ну и звук как у вертолета. Теперь можно смело эксплуатировать контроллер, а то машинку нужно на яму загнать, чтобы с крыльчаткой разобраться, да и в зарядку кулер надо, без него не зарядишься. 
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2017 в 10:10 от yuri »

12 Ноя 2017 в 22:00
Ответ #42
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Так может, тебе вместо кулеров импеллеры подсунули? :-D
Не перестарайся, а то получится "Таврия" вертикального взлета :-)
Сообщение понравилось: yuri

13 Ноя 2017 в 11:12
Ответ #43
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Надо будет включать его по мере разогрева радиатора контроллера,  меньше шума. Вчера попробовал запустить контроллер, питая его от дисишки, не заработал :-( Сегодня заряжал ВВБ первый раз, пока еще тепло в гараже. Заряжал с 3.87В/яч. до 4В/яч. Зарядки прошли боевое крещение, переноска сильно грелась, сетевой фильтр компьютерный вообще вырубился. Зарядный ток стартовал с 37А закончил зарядку при 12А.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 00:23 от yuri »

21 Ноя 2017 в 10:16
Ответ #44
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Поменял сгоревший вентилятор в контроллере, вентилятор утащил за собой драйвер мосфетов (питание вентилятора и микросхемы контроллера было от отдельного 12В АКБ), теперь питание управляющей части контроллера сделал от отдельного DC-DC 100/12В. Сегодня испытаю контроллер, хотя он давно испытанный, но испытывать буду с ваттметром VAC4300.

21 Ноя 2017 в 15:34
Ответ #45
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 220
Я питал управляющую схему отдельным блоком питания, вентиляторы от отдельного источника - от 12 В свинцовой батареи. Я заметил, что можно бы и отказаться от вентилятора, площадь радиатора 20х10 см, высота ребра 1,5 см - при езде газ в пол радиатор не нагревался . Если ездить с частичным заполнением ШИМа, то радиатор был немного теплый. Но из-за свинцовой батареи я переключал передачи, в частности ездил с 3 по 5-ю, и старался ездить с полным заполнением ШИМ.   

21 Ноя 2017 в 23:24
Ответ #46
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
, как успехи, удалось проехаться?

22 Ноя 2017 в 00:31
Ответ #47
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, я применял терморезистор га радиаторе и программу ВКЛ и выкл и индикации температуры в грд Цельсия на базе контроллера, формирующего шим. Потом из за "палёных" китайских транзисторов перегрел радиатор и изоляцию терморезистора пообило. Теперь температуру не меряю, вентиляторы мослают постоянно.

22 Ноя 2017 в 09:15
Ответ #48
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, как успехи, удалось проехаться?
Удалось, выехал из гаража, поманеврировал и заехал обратно, так как одна лопасть оторвалась, лежит внизу кожуха, и об нее чиркают остальные лопасти крыльчатки. Было холодно, успел только подключить ваттметр. Наездил аж 14Втч, при маневрировании на 1й и на задней мощность была около 300Вт при напряжении 96В.

22 Ноя 2017 в 09:21
Ответ #49
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, , я пока запитываю вентилятор от отдельного АКБ от шуруповерта, включаю его постоянно, чтобы не перегреть мосфеты, в планах поставить термоплатку W1209, и температуру радиатора покажет и вентилятор включит-выключит, вот тоже думаю, как бы терморезистор не пробило.

23 Ноя 2017 в 01:18
Ответ #50
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, прикольно, я то же пока так выезжаю. Терморезистор пробило из за сильного перегрева радиатора - попались перемаркированные китайские мосфеты. Большой радиатор нагревался за 15 сек до 65-80°. Изоляция на терморезисторе расправилась и он коротнул на +80 вольт.

23 Ноя 2017 в 01:36
Ответ #51
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Под датчик температуры можно положить слюдяную прокладку. Вряд ли ее удастся пробить.
Сообщение понравилось: yuri

23 Ноя 2017 в 22:20
Ответ #52
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Удалил одну лопасть с крыльчатки двигателя, крыльчатка чиркать перестала, решил покататься. Проехал 2км на 3й, опять стало чиркать (лопасти гнет, металл слабый), развернулся и поехал обратно в гараж. На 4км потрачено 4Ач при 95В (377Втч), потребляемая мощность не превышала 2 кВт, скорость была не больше 30км/ч. Крыльчатку надо менять.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 23:51 от yuri »

23 Ноя 2017 в 23:03
Ответ #53
Онлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
, а не проще будет снять крыльчатку совсем и сделать обдув движка электровентилятором?