avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

[user]TOM[/user], Если не найду крыльчатки пожестче, то так и сделаю.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.

yuri

Цитата: TOM от 24 Нояб. 2017 в 02:21
А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.
Ориентировочно 200мм.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Цитата: yuri от 23 Нояб. 2017 в 23:48
[user]TOM[/user], Если не найду крыльчатки пожестче, то так и сделаю.
Какое расстояние от кожуха вентилятора до брызговика? У меня 1,5-2 см и снять кожух вентилятора без снятия мотора я не смогу.  Как думаете отсутствие вентилятора сильно скажется на перегреве мотора? Я смотрю многие ездят со  снятой крыльчаткой.

yuri

[user]Stelsrider[/user], думаю зимой не скажется, а что будет в жару не знаю.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня покатался еще немного. Выехали на 3й, опять слегка застучала крыльчатка, но когда перешли на 5ю, то стало все норм. Прокатились 7км, израсходовали 880 Втч, на 50кмч мощность была 7-8кВт. Средний расход 126Втч/км, правда было много разгонов и торможений.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Цитата: yuri от 24 Нояб. 2017 в 14:24
Цитата: TOM от 24 Нояб. 2017 в 02:21
А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.
Ориентировочно 200мм.
Тогда вряд ли подойдет, диаметр крыльчатки 125 мм, диаметр ступицы 75 мм.

yuri

Сегодня проехал 4 км на 5й, израсходовал 0.5кВт, крыльчатка не стучит, правда ехал не спеша. В общем, кроме 5й и задней (а можно сделать реверс), других передач не нужно.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], а в горочку на 5-й передаче не пробовали? Или может их у Вас нет по близости?
Динамика разгона на 5-й с места не очень вялая?
Очень интересно, я на "Звере-Запоре" по снежной каше со двора на 2-й выезжал, на ней же разгонялся и на 4-ю переключался. Понимаю, что машины и погода разные, но движки одинаковые.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

#63
[user]Newgamer[/user], на 3й пробовал еще на irf3415, которые сгорели по перегреву (вентилятор остановился, аж радиатор стал горячий, а токи были не слабые в горку)  больше желания не было, теперь подымаюсь в крутую горку на 1й. На некрутых горках надо будет попробовать на 5й, хотя на 3й с разгона нормально. На 5й один чел подымался в крутую гору, так ток был 230А, зачем так насиловать батарейки? Динамика разгона на 5й вполне себе ничего, я бы даже сказал, если резко газануть то двиг подхватывает резво. Что интересно, что расход на 5й, что при медленной езде, что при быстрой до 50 кмч практически одинаков. Если бы не горы, то коробка как бы и не нужна, но там же еще и главная передача.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], ясно. Я на Запоре пока расход не мерял. Погода не супер - зима, подвеску ещё не перебрался - перед совсем плохой, да и резину ещё не переобул. Хочу под это дело диски пошкурить-покрасить.
Какой может быть расход при таком раскладе.
Вот печка родная - это дело. Сегодня друзья подогнали не большой бензобачек, литра на 2-3.
Примастырю - будет комфортно ездить, а пока холодно и стёкла потеют.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

Вчера покатался с товарищем, помогавшим мне в изготовлении муфты и радиатора контроллера. Ему понравилось, мне тоже. Проехали 6 км на 5й, потрачено 8Ач, 733Втч. Только выехал из гаража, сразу перестали светить фары (бортовой свинец быстро разрядился), ехали на подфарниках. Надо подцепить dc/dc. Напряжение уже около 90В на 12 консервах лифа (3.75 на ячейку). Интересно, сколько это в % заряда осталось? Первые 10 км проехал легко, а вот первую сотню пока не получается.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Залил 3.5кВт в батарею. Подключил DC/DC из компового блока питания с ограничением тока 6а и теперь, наконец-то свинцовый АКБ перестал так быстро разряжаться от света фар, вентилятор контроллера также запитал от свинцовой АКБ, еще бы предзаряд сделать и контактор. Пройдено первые 50 км.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

IvanM

[user]yuri[/user], Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

yuri

Цитата: luckydevil от 05 Дек. 2017 в 22:52
[user]yuri[/user], Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч
Да я уже на консервы присел, сейчас есть 14, хотелось бы 18.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Цитата: luckydevil от 05 Дек. 2017 в 22:52
[user]yuri[/user], Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч
Заманчиво, но я так понимаю это без доставки?

IvanM

[user]Stelsrider[/user], да, доставка зависит от посредника. Я считал около 13тыс доставка. Тяжелый....
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

yuri

Сегодня доделал педаль газа из ручки газа, с Сергеем поставили светодиодные фары, вместо штатных (для пробы) и поехали по своему излюбленному маршруту. Кататься с педалью газа намного приятнее, а со светодиодным светом и подавно. Из неприятного - сильная просадка батарейки до 4В (холодно однако), соответственно падает максималка (надо добавлять консерв, тем более 2 штуки есть в запасе).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км