Реклама: Реверс не редукторнике типа МАС

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 3. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 4. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 5. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1041 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2017 в 16:23
Прочитано 1041 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Коллеги подскажите такой вопрос, умные люди говорят что можно сделать реверс в моторе с редуктором
А  эти люди уже спроектировали не один аппарат... т.е. просто блокируется фривейл, и мотор работает в обе стороны
при этом говорят что накат остается, кто может прокомментировать или может имел опыт?

23 Окт 2017 в 17:49
Ответ #1
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927

23 Окт 2017 в 17:51
Ответ #2
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
при заблокированном фривиле,накат будет явно меньше чем с рабочим фривилом.

С каким конкректно накатом будет постоянно вращаться Ваше колесо "без" фривила станет ясно если  покрутите колесо с рабочим фривилом  против хода("назад")
Сообщение понравилось: sergey_il

24 Окт 2017 в 08:33
Ответ #3
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....

24 Окт 2017 в 14:25
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

24 Окт 2017 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.

24 Окт 2017 в 15:18
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.
Ну уверен, что это понял: как-то он очень обрадовался и пошёл крутить. Там варить надо, а не крутить. А если заблокирован, то какой же он фривил и что тогда про него вообще вспоминать - и так понятно, что будет в обе стороны крутить. Может я и не прав про понимание...

24 Окт 2017 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
при этом говорят что накат остается
эвона как!!!    :bw:
фривил заварен, а накат остался??? круто!!!
 :-D  :-D  :-D
Сообщение понравилось: Vik3

24 Окт 2017 в 16:23
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6340
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 17:08 от tmiaer »
Сообщение понравилось: MaxWin, acyd

24 Окт 2017 в 19:19
Ответ #9
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
Вто только где его там разместить. И так у фривила (даже старой версии) не настолько большой максимальный момент как того многим хотелось.

24 Окт 2017 в 20:01
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
у меня фривил старого типа, не знаю как толстые пластины чупе избежать проскакивания роликов, но мне не помогло, видимо выработка роликов.
Сейчас получилась пародия на управляемый фривилл:
стартуешь резко, он не сразу схватывает, проскакивает, требует стартовать плавнее - типа ограничение момента.
А как сцепило, уже отпускать не хочет - т.е газ отпускашь, накат отсутствует. Чтобы получить накат, надо после отпускания газа реген кратковременно нажать.
После такой езды хочется заварить его напрочь, особенно после нескольких сезонов с регеном на  DD моторе.
А управляемый фривил для мк - это мечта и утопия. также как и идеальная коробка для мида.

24 Окт 2017 в 20:14
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.

24 Окт 2017 в 21:43
Ответ #12
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.
Чисто теоретически, фривил проще и надежней заменить сцеплением. Что касается регена и реверса, если по взрослому с ЕАВS и  контролем загрузки, сложен в реализации. А в том примитиве как есть сильно опасен, потому как абсолютно не управляем.

24 Окт 2017 в 22:03
Ответ #13
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.

24 Окт 2017 в 22:28
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6340
, да там бы хотя бы фривил пропатчить, чтобы свою функцию выполнял как положено...

24 Окт 2017 в 22:45
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.
Вопрос был чисто теоретическим. :) Муфты сцепления бывают самые разные. И с точки зрения реализации, особых проблем я не вижу. Это может быть например центробежная муфта или как вариант конусная.

24 Окт 2017 в 22:56
Ответ #16
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Про коническое не слышал.

Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Да и само сцепление как таковое сильно не надо,это же не двс ,который не может при нулевых оборотах стартануть.

Наверное проще муфту сделать.

24 Окт 2017 в 23:24
Ответ #17
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Все зависит от того, что будет управлять зацеплением. Зацеплением должен управлять ротор. Он должен разжимать муфту и все будет работать.

 

Реверс на Magic Pie-4

Автор scezaryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1029
Последний ответ 28 Янв 2015 в 21:18
от scezary
Перенесено: ПОДСКАЖИТЕ реверс для DC 36V 450W двигателя

Автор ReSharVladimirРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 545
Последний ответ 15 Май 2016 в 09:52
от ReSharVladimir
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Автор СашокРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 45
Просмотров: 15015
Последний ответ 31 Июл 2013 в 10:55
от AS2
Magic Pie 4 И снова РЕВЕРС

Автор simple30rusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1046
Последний ответ 24 Сен 2015 в 00:20
от Jeca
Реверс для стартера.

Автор эриксон2Раздел Другие наши самоделки

Ответов: 1
Просмотров: 861
Последний ответ 08 Авг 2017 в 13:22
от i