Реклама: Реверс не редукторнике типа МАС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите разобраться с проблемой. (Самодельные электросамокаты) от Бабай (22.07.2019 в 17:23)2. Долой с форума провокаторов и троллей. (Народное вече) от tmkt (22.07.2019 в 17:18)3. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (22.07.2019 в 17:17)4. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от tyntygydyn (22.07.2019 в 17:17)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от sertwert (22.07.2019 в 17:16)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (22.07.2019 в 17:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2017 в 16:23
Прочитано 1172 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 192
Коллеги подскажите такой вопрос, умные люди говорят что можно сделать реверс в моторе с редуктором
А  эти люди уже спроектировали не один аппарат... т.е. просто блокируется фривейл, и мотор работает в обе стороны
при этом говорят что накат остается, кто может прокомментировать или может имел опыт?

23 Окт 2017 в 17:49
Ответ #1
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3044

23 Окт 2017 в 17:51
Ответ #2
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
при заблокированном фривиле,накат будет явно меньше чем с рабочим фривилом.

С каким конкректно накатом будет постоянно вращаться Ваше колесо "без" фривила станет ясно если  покрутите колесо с рабочим фривилом  против хода("назад")
Сообщение понравилось: sergey_il

24 Окт 2017 в 08:33
Ответ #3
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 192
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....

24 Окт 2017 в 14:25
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10728
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

24 Окт 2017 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.

24 Окт 2017 в 15:18
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10728
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.
Ну уверен, что это понял: как-то он очень обрадовался и пошёл крутить. Там варить надо, а не крутить. А если заблокирован, то какой же он фривил и что тогда про него вообще вспоминать - и так понятно, что будет в обе стороны крутить. Может я и не прав про понимание...

24 Окт 2017 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
при этом говорят что накат остается
эвона как!!!    :bw:
фривил заварен, а накат остался??? круто!!!
 :-D  :-D  :-D
Сообщение понравилось: Vik3

24 Окт 2017 в 16:23
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6800
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 17:08 от tmiaer »
Сообщение понравилось: MaxWin, acyd

24 Окт 2017 в 19:19
Ответ #9
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
Вто только где его там разместить. И так у фривила (даже старой версии) не настолько большой максимальный момент как того многим хотелось.

24 Окт 2017 в 20:01
Ответ #10
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3939
у меня фривил старого типа, не знаю как толстые пластины чупе избежать проскакивания роликов, но мне не помогло, видимо выработка роликов.
Сейчас получилась пародия на управляемый фривилл:
стартуешь резко, он не сразу схватывает, проскакивает, требует стартовать плавнее - типа ограничение момента.
А как сцепило, уже отпускать не хочет - т.е газ отпускашь, накат отсутствует. Чтобы получить накат, надо после отпускания газа реген кратковременно нажать.
После такой езды хочется заварить его напрочь, особенно после нескольких сезонов с регеном на  DD моторе.
А управляемый фривил для мк - это мечта и утопия. также как и идеальная коробка для мида.

24 Окт 2017 в 20:14
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.

24 Окт 2017 в 21:43
Ответ #12
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.
Чисто теоретически, фривил проще и надежней заменить сцеплением. Что касается регена и реверса, если по взрослому с ЕАВS и  контролем загрузки, сложен в реализации. А в том примитиве как есть сильно опасен, потому как абсолютно не управляем.

24 Окт 2017 в 22:03
Ответ #13
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.

24 Окт 2017 в 22:28
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6800
, да там бы хотя бы фривил пропатчить, чтобы свою функцию выполнял как положено...

24 Окт 2017 в 22:45
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.
Вопрос был чисто теоретическим. :) Муфты сцепления бывают самые разные. И с точки зрения реализации, особых проблем я не вижу. Это может быть например центробежная муфта или как вариант конусная.

24 Окт 2017 в 22:56
Ответ #16
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Про коническое не слышал.

Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Да и само сцепление как таковое сильно не надо,это же не двс ,который не может при нулевых оборотах стартануть.

Наверное проще муфту сделать.

24 Окт 2017 в 23:24
Ответ #17
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Все зависит от того, что будет управлять зацеплением. Зацеплением должен управлять ротор. Он должен разжимать муфту и все будет работать.

 

Фазы, холлы, 120°, реверс и прочее

Автор telnetРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 29
Просмотров: 5614
Последний ответ 12 Май 2019 в 15:19
от sour
Реверс трайк

Автор PiramidonРаздел Наше творчество

Ответов: 5
Просмотров: 1482
Последний ответ 15 Июн 2016 в 11:39
от FSSTEEL
Реверс для контроллера серии КT

Автор KwoterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 164
Последний ответ 19 Июл 2019 в 16:52
от Kwoter
Реверс в редукторном Bafang SWXK5

Автор pallapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 1006
Последний ответ 07 Авг 2014 в 15:19
от pallap
ПОДСКАЖИТЕ реверс для DC 36V 450W двигателя

Автор МультизаводРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 2669
Последний ответ 20 Май 2016 в 12:01
от Rus25