Реклама: Стоянка на определеное время зимой при выключеном аккумуляторе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1352 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2017 в 18:59
Прочитано 1352 раз
Оффлайн

viktor21

Украина, Мариуполь Сообщений: 13
Вот скоро начнется зима , а мне хотелось бы при нормальной сухой погоды поездить на работу и с работы  на электровелосипеде .  ни где не нашел тему про возможности на определеное время оставлять не включеным акб  . Причина в следующем приехав на работу нет возможности заносить в ( отапливаемое) плюсовое помещение аккум. , летом как и другие велосипедисты ставлю на летнюю стоянку . Не знаю стоит ли но планирую из  10 экстрадированого пенопласта сделать короб но будет ли сохранение тепла в следствие непросадки аккумулятора (короче говоря чтобы я ездил с работы ).
 В следствии стоянка на холоде( в отключеном состоянии и в коробе из экстрадированого пенопласта с наружи пластик или сумка) дорога 30 мин рабочая смена 9 часов и дорога обратно 30 мин , батарейка lipo .
  Прозьба кто с таким или похожим сталкивался пишите свое мнение , советы

24 Окт 2017 в 10:34
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2276
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 12:43 от Stanislavchik »

24 Окт 2017 в 10:54
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Хранение на холоде липоли неплохо переносят, но вот заряжать и разряжать их при минусовых температурах настоятельно не рекомендуются. В случае заряда у акумов происходит ускоренная деградация ёмкости а при разряде сами акумы отдают меньше на 20-50% от номинальной ёмкости. Так что рекомендуется прогревать акмы перед зарядкой или использованием. А вообще в вашем случае я бы подумал над относительно быстросъемным вариантом, который можно было уносить домой.

24 Окт 2017 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
, От степени холода зависит. До -5, как правило терпимо. А при -25, можете и не уехать домой.  :-)

Подогрев - спорная тема, за 9 часов больше потратишь энергии, чем сохранишь.

Я бы рекомендовал сделать 2-ю, небольшую батарею, возить ее на багажнике или в рюкзаке. Приехали на работу, батарею в тепло (заряжать не надо),
На обратной дороге, большая часть энергии уйдет из теплой батареи, а дома произойдет перетекание тока.
=======
Главная проблема в том, что при-10, ваша основная батарея не будет успевать отогреваться, до зарядки,  дома. Как следствие, быстро помрет...увы.  :pardon:

24 Окт 2017 в 12:33
Ответ #4
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
На большинства элементах указано -20. Думаю если снимать 0.1с то ничего с ней не будет. А вообще да, утеплить и маленький обогрев спасут от минуса.

24 Окт 2017 в 16:38
Ответ #5
Оффлайн

viktor21

Украина, Мариуполь Сообщений: 13
Спасибо всем за помощь не ожидал что столько народу напишет , все мнения хорошие . 

Надо было написать что заряжаю только дома ,там тепло (батка съемная ). найти вариант заносить на работу далеко нести, хоть липол но вес порядочный 20 А , и назад меня через проходные не пропустят( увы с этим строго ) . Буду эксперементировать как и планировал экструдированым полипропиленом . а в -15 вряд ли будут выезды .
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 17:09 от viktor21 »

24 Окт 2017 в 17:58
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6101
, у меня батка в сумке, пенка упаковочная с трёх сторон.


Приезжаю на работу - на батке 40. Уезжаю - на ней 10 при -5 на улице. Приезжаю домой, на ней опять 40 :D Снимаю до 2С. Пока проблем не вижу. Равно как и падения сиюминутной ёмкости и заметной деградации от таких режимов использования. Так что утеплить сантиметровой пенкой и воткнуть термодатчик (желательно в самую середину батареи) для самоуспокоения.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 18:18 от tmiaer »

24 Окт 2017 в 18:38
Ответ #7
Онлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 738
У меня также упакованы котлеты, но они себя пока не разрядятся особо не греют.

24 Окт 2017 в 20:23
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
Аналогично. При 1,5кВт батарее, ток 0,4-0,5С ее совершенно не греет.
Правда у меня термодатчика нет...может поставлю летом,  вдруг я ошибаюсь по поводу отсутствия нагрева. .  :bn:

24 Окт 2017 в 20:33
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6101
Аналогично. При 1,5кВт батарее, ток 0,4-0,5С ее совершенно не греет.
Правда у меня термодатчика нет...может поставлю летом,  вдруг я ошибаюсь по поводу отсутствия нагрева. .  :bn:
Ага. 45мОм DC на банку, разряд 0.5С со 100 до 0% дает нагрев с 25 до 45 градусов.

24 Окт 2017 в 20:36
Ответ #10
Оффлайн

Neofit344

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 106
...
 В следствии стоянка на холоде( в отключеном состоянии и в коробе из экстрадированого пенопласта с наружи пластик или сумка) дорога 30 мин рабочая смена 9 часов и дорога обратно 30 мин , батарейка lipo .
  Прозьба кто с таким или похожим сталкивался пишите свое мнение , советы
:-) :-) :-) За 10 часов стоянки на улице (особенно если ветер) никакая теплоизоляция не спасёт. Батарея примет температуру окружающей среды.
Сообщение понравилось: A-Leksey

25 Окт 2017 в 15:16
Ответ #11
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 788
Здравствуйте, , у меня для вас есть ещё один способ решения вашего вопроса.
Основан он на собственном опыте и разнице в химии АКБ.

Исходя из того, что ваш путь туда-обратно занимает в сумме час времени, предположу, что проезжаемое вами расстояние равно приблизительно 30-ти километрам, или чуть меньше.
На это расстояние (маршрут) идеально (но и - впритык) подходит АКБ на 48 вольт ёмкостью 9-10Ач.
Один из моих маршрутов составляет как раз 30км, и я несколько лет катал по нему с литий-феррумным акумом на 9.6Ач.

Собственно - я предлагаю вам купить или собрать самому такой акум, будет у вас зимний АКБ на 30 километров)
Мало того, что он позволит вам ездить зимой (сам катаюсь до -18с), он ещё и значительно продлит жизнь вашему основному липольному акуму на 20Ач, так как тот будет лежать всю зиму в прохладном месте, наполовину разряженный, и ждать лета)

Велосипед с акб, про которую я говорю, зимой стоял не в тёплом помещении, а на закрытой веранде на сваях, то есть там была практически уличная температура, и вел срывался в путь будучи в  конкретно промороженном состоянии.


Ещё один вариантик, как вам выйти из положения - помните, что акум можно собрать не только в "кирпич" или "бутылку", а - в достаточно плоскую штуку формата А4 или меньше.
То есть по виду и размеру этот АКБ будет напоминать толстую папку, которую можно вносить и выносить из офиса в портфеле или рюкзаке, не вызывая подозрения охраны проносом странных тяжёлых ящиков), да ещё и пожароопасных, в случае с липолями.

Так же, если в таком форм-факторе акум не будет вызывать подозрений на кпп, и у вас появится возможность проносить его на рабочее место - вам вполне хватит половины ёмкости, раз вы будете его заряжать на работе.
Сэкономите почти половину суммы), и толщина или размер "папки" станет в 2 раза меньше.
Ну а раз вы сможете заряжать его на работе - вам становится необязательна и химия литий-фосфата), морозиться по 9 часов на улице ему уже не придётся, так соберите его хоть из того же липоля), акум станет ЕЩЁ раза в полтора легче и меньше.

12 Янв 2018 в 12:20
Ответ #12
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
То есть по виду и размеру этот АКБ будет напоминать толстую папку, которую можно вносить и выносить из офиса в портфеле или рюкзаке, не вызывая подозрения охраны проносом странных тяжёлых ящиков), да ещё и пожароопасных, в случае с липолями.
Так же, если в таком форм-факторе акум не будет вызывать подозрений на кпп, и у вас появится возможность проносить его на рабочее место - вам вполне хватит половины ёмкости, раз вы будете его заряжать на работе.
Кстати, на такой случай у Topeak есть интересный портфель ссылка Сам бы себе такой купил, если б цена так не кусалась.