Реклама: Вопрос про CHADEMO

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1902 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Окт 2017 в 18:30
Прочитано 1902 раз
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 27
Ребята, привет!
Подскажите, по схеме - между аккумулятором автомобиля и разъемом CHADEMO стоит управляемый контактор.
По схеме он управляется сигналом +12 вольт с зарядной станции.
Вопрос, можно ли подать на него сигнал + 12 вольт через разъем CHADEMO, дабы получить на высоковольтных контактах напряжение с тяговой батареи?
Минуя всю процедуру согласования параметров с зарядной станции по этому протоколу.
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.


Сообщение понравилось: benz1n

01 Ноя 2017 в 23:51
Ответ #1
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Сообщение понравилось: Kubanuga

04 Ноя 2017 в 21:40
Ответ #2
Оффлайн

GLR

Россия, Челябинск Сообщений: 20
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

07 Ноя 2017 в 13:11
Ответ #3
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 27
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

Да без проблемм, инвертор вот такой - ссылка
Гибридный солнечный инвертор SILA PRO 3000MH Plus
Только у мну версия на 5 квт, с доп. модулем


Добавлено 07 Ноя 2017 в 13:15
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?

10 Ноя 2017 в 19:35
Ответ #4
Оффлайн

vikt

Россия, Томск Сообщений: 7
Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

13 Ноя 2017 в 09:08
Ответ #5
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 27
Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

Не вижу проблем, к сервисной батарее можно же подключиться минуя БК.

13 Ноя 2017 в 20:24
Ответ #6
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Прозвонить может проще с разъёма выставленного в порт или с порта напрямую на обозначенные коллегой выводы, а потом их тумблером замыкать, самому пока времени нет разобраться , а на скоряк не охото. В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).

13 Ноя 2017 в 20:30
Ответ #7
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Конечно компьютер в непонятки войдёт когда пробег будет пересчитывать, куда ёмкость пропала , пробег занизить может , может и ёмкость вбб пересчитать.

13 Ноя 2017 в 20:38
Ответ #8
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
По схеме есть диод по питанию, вопрос , а как напряжение появляется . будет время попазбираю у себя по мере доступности узлов.

16 Ноя 2017 в 16:27
Ответ #9
Оффлайн

vikt

Россия, Томск Сообщений: 7
  В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).
Если бы все ячейки были одинаковые,  то можно было бы каждую и не проверять и ориентироваться на общее напряжение батареи. Но риск очень велик, есть личный опыт ремонта
батареи miev: одна ячейка загнулась накоротко, а в 87 других было по 3,5в. Итого 87*3,5=304,5 А весь трабл произошел из-за заклинившего главного контактора. Мозги дали команду
отключить батарею, контактор ее не выполнил. Самая слабая ячейка погибла. 2 месяца машина просто стояла, 3 месяца ездил с консервой от Лифа. Пришлось купить батарею от Аутлэндера ради одного аккумулятора.

16 Ноя 2017 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
А если не секрет по чем взяли? Какого года машинка,? Была информация что ммс собиралась на миевы тошибы ставить высоко токовые, титанат , но ни разу не слышал что у кого то стоят такие, вот и интересует есль ли такие, вечная машина бы не помешала.

18 Ноя 2017 в 06:17
Ответ #11
Оффлайн

vikt

Россия, Томск Сообщений: 7
 minicab выпуска 2011г 12месяц. Батареи li-ion достаточно долговечны,  третий год езжу на Nissan Leaf батарея  теряет 1,5Ahr в год. Новая батарея 66, покупал было 57-58,  сейчас 54-55Ahr.
При моих пробегах  еще на 5-6 лет точно хватит.

18 Ноя 2017 в 10:55
Ответ #12
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
То же миникаб, хочу слабые ячейки поменять, . Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года, от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.

19 Ноя 2017 в 17:58
Ответ #13
Оффлайн

benz1n

Minsk Сообщений: 42
Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года,
проверяйте информацию. =)
Вам стоит заглянуть на японский сайт мицубиши - там вы увидите вариант комплектации аймяу титанатной батареей меньшего объёма но с большим зарядным током. Только для рынка Японии это, короче говоря.

20 Ноя 2017 в 17:06
Ответ #14
Оффлайн

vikt

Россия, Томск Сообщений: 7
от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.
У аутлендера ячейки по 40Ahr. У меня батарея 16кВтч, ячейки по 50Ahr. Фото есть в разделе продам, тема продам LI-IOn от электромобилей. Ничего прошивать не нужно.

03 Дек 2017 в 07:26
Ответ #15
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?
Обманывать не нужно, нужно договориться с бмс. Митсубиши показывала устройство  которое позволяло  подключать автомобиль через чадемо к дому и питать его. те можно не только заряжать авто через чадемо, но и питаться от автомобиля. Но надо протокол обмена с бмс запрограмить и уметь общаться с бмс. 
Но я думаю что даже если научиться общаться с бмс, то она не позволит ехать и заряжать. Тут не знаю, можно ли будет обмануть. Если вручную активировать контактор чадемо, то заряжаться в движении можно, тк бмс ни сном не духом о том что батарею заряжают. 

03 Дек 2017 в 10:12
Ответ #16
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Миев повер бокс, но там мощность 1,5 кВт, и напряжение 110в, и для включения контакторами как я понимаю идёт запитка от гнезда прикуривателя. Вот как там контролируется нижний порог на каждой ячейке не знаю, может вообще ни как).

05 Дек 2017 в 23:09
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
зачем там будет запитка от прикуривателя? если по протоколу договориться с бмс, она сама включит контактор и сама же его выключит, когда батарея разрядится.

 

Вопрос по CHaDEmo Разработка зарядной станции постоянного тока 10-50 киловатт

Автор KubanugaРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 493
Последний ответ 12 Янв 2018 в 03:43
от licwn
Поломка редукторного мотора, вопрос про смазку и про мотор на вилку 175мм.

Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 870
Последний ответ 22 Сен 2014 в 14:13
от илс
вопрос про масфеты в контроллере

Автор chikserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 606
Последний ответ 29 Янв 2019 в 17:39
от chikser
Глупый вопрос про КПД контроллера

Автор MantiCoreРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 3486
Последний ответ 27 Апр 2009 в 16:58
от Viktorrr55
Вопрос про чёрную дыру..

Автор варпРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 42
Просмотров: 5044
Последний ответ 22 Апр 2015 в 11:04
от john9997