Вопрос про CHADEMO

Автор Kubanuga, 26 Окт. 2017 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

В фирменном инвенторе : митцубиши повер бокс, отдельный вывод 12 вольт с вилкой прикуривателя, перед включением инвертора вставляется в гнездо, и включается зажигание, как я понимаю этим напряжением включается контактор, незнаю зачем инженеры так сделали, но думаю без причины лишние провода городить не стали бы.

licwn

Цитата: Володимир 337 от 06 Дек. 2017 в 01:09
В фирменном инвенторе : митцубиши повер бокс, отдельный вывод 12 вольт с вилкой прикуривателя, перед включением инвертора вставляется в гнездо, и включается зажигание, как я понимаю этим напряжением включается контактор, незнаю зачем инженеры так сделали, но думаю без причины лишние провода городить не стали бы.
есть где почитать про это? у меня сомнения что именно так сделано. машина ест прилично при просто включенном зажигании. неужели митсубиши не смогли сделать зарядку от машины более эффективной?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Слово не смогли сомнительно, а технологическом плане могут многое . Зачем отдельный вывод?, я думаю как раз для гальванической связи с контакторов, он ведь как раз от напряжения Акб включается. Посмотреть не знаю где, я лишь смотрел по ю туб : митцубиши повер бокс. Мощность на нем написанна была 1500 w, напряжение стало быть 110в, должно быть есть агрегаты по серьёзней и сложней , с контролем по бмс, а возможно и нет. :pardon:

Володимир 337

Вернее миев повер бокс.

AutoLand

Может кто разъяснить где в том разъемы фазы, ноль? Надо к этой подключить обычную вилку с фазой.. газпромовские станции стоят, хотим что то придумать чтоб через них заряжаться...



Володимир 337

N естественно ноль, L1-2-3 фазы , между любой фазой и нулем 220в, вот только надо меандр в зарядную станцию вроде подавать, имитация сигналов от зарядного устройства от машины, если напряжение будет без меандра, то отпишитесь, интересно .

licwn

Почему в этой то теме про трехфазную ас зарядку спрашиваете?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

AutoLand

Я пока не очень шарю по ним, мне показалось что этот разъем чадемо называется, я так понял несколько видов есть. Ну извините если что.
[user]Володимир 337[/user], обманку надо паять это точно. А вот сколько минимум может зарядка давать это вопрос

licwn

Чадемо зарядка - это зарядка постоянным током, у которого нет фаз как вы понимаете.  Я думаю вам стоит открыть новую тему про свою зарядку. К примеру у эллад похожий разъем. В тему с чадемо им заходить толку мало, а если тема будет про трехфазную ас зарядку, то глядишь народ посмотрит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Chekagos

Есть авто из китая - с китайским штекером вот таким вот


НО как выяснилось везде у нас стоят вот такие вот шадемо

Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить китайский порт в авто на порт шадемо?   
И как это возможно сделать.  Это только механическая замена,  или требуются програмные изменения?

Пытался найти переходники - вроде бы нельзя - но продают в китае (дорогие почемуто жутко).....     
Может кто то сталкивался , прошу , поделитесь пожалуйста опытом

Даже более правильно было бы добавить этот порт....

GLR

самый правильный, на мой взгляд, вариант - купить готовый переходник. Просто физически заменив один порт на другой вы ничего не добьетесь, даже если заставите машину заряжаться через этот порт в обход программного протокола chademo, высок риск возгорания или порчи всей батареи авто! Поэтому обязательно нужно разбираться в "мозгах".
Поделитесь названием машины.

laoczi2007

Цитата: GLR от 26 Фев. 2020 в 11:09chademo
Зарядить машину на CHadeMO в обход протокола CHadeMO не возможно. Станция просто не включится. Переделать можно, но это не имеет экономического смысла. Переходник может быть только в случае программной совместимости с протоколом CHadeMO, как у Тесла например. Но мне кажется что вряд ли китайцы так заморочились. У них на все свои стандарты. Хотя..... если они просто сперли CHadeMO протокол и сделали под него свой разъём, то может переходник и существует.

Chekagos

Наша компания затянула две машины.   Джили EX3 (он же канди) и Черри tiggo 3XE

У обеих машин такой вот вопрос теперь....

Добавлено 26 Фев. 2020 в 15:46

Цитата: GLR от 26 Фев. 2020 в 11:09самый правильный, на мой взгляд, вариант - купить готовый переходник.
На мой взгляд тоже.  И поскольку я живу в Китае - даже нашел несколько переходников (нужного не нашел)
Но мне поступила информация - что запрещено использовать переходники на этих силовых проводах
Хотя как по мне......

Chekagos

Цитата: laoczi2007 от 26 Фев. 2020 в 11:29Зарядить машину на CHadeMO в обход протокола CHadeMO не возможно. Станция просто не включится. Переделать можно, но это не имеет экономического смысла. Переходник может быть только в случае программной совместимости с протоколом CHadeMO, как у Тесла например. Но мне кажется что вряд ли китайцы так заморочились. У них на все свои стандарты. Хотя..... если они просто сперли CHadeMO протокол и сделали под него свой разъём, то может переходник и существует.
Обратился к продавцу - ответ меня убил - Погуглите))))   Реселлеры даже не хотят вникать

laoczi2007

Цитата: Chekagos от 26 Фев. 2020 в 15:52
Обратился к продавцу - ответ меня убил - Погуглите))))   Реселлеры даже не хотят вникать

Расскажите лучше когда Китайцы разрешат частный вывоз электромобилей.

Chekagos

Цитата: laoczi2007 от 26 Фев. 2020 в 11:29Зарядить машину на CHadeMO в обход протокола CHadeMO не возможно. Станция просто не включится. Переделать можно, но это не имеет экономического смысла. Переходник может быть только в случае программной совместимости с протоколом CHadeMO, как у Тесла
Есть небольшой апдейт по вопросу замены штекера китайского
Выяснил - что устроит и второй вариант штекера - который не шадемо...


Добавлено 27 Фев. 2020 в 09:56

появилась логическая цепочка
Шадемо - действительно сложно

А вот тайп 2 - вроде имеет совместимость и тоже устроит , за счет своей распространенности

Теперь найти бы переходник где на входе переходника будет вот такой 
А затем на выходе переходника вот такой папа   

Chekagos

Электромобили без проблем отправляю из китая под ключ - прямой договор купли - продажи на будущего хозяина машина приходит без проблем в Беларусь \ Украину - растаможка 1 евро за 1 киловат (считай что нет ее)....  А вот в России - не хотят пока озеленять ввозы - но все возможно, просто по другой стоимости...   
Это не реклама - это ответ на вопрос

Chekagos

Цитата: laoczi2007 от 26 Фев. 2020 в 20:30Расскажите лучше когда Китайцы разрешат частный вывоз электромобилей
Ответил выше. проблема не в китайцах.  Я тут могу купить любой электрокар,  который даже исключительно для внутреннего рынка.
И после покупки могу отправить хоть куда - но в конечных странах есть свои ограничения.
Вот например одно из них , о чем сейчас болит голова - переходники теперь нужно выдумывать...
На некоторых авто нет соответствующей маркировки по сертификациям.
Не некоторых есть огромные телевизоры внутри и голосовые помощники - все управляется голосом,
Но меню и голос нужны китайские))))