Реклама: Блокировка двигателя от угона

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks (17.06.2019 в 18:11)2. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от GANY (17.06.2019 в 18:11)3. Синий кит - самокат рожденный в поднебесной, но собранный в России (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (17.06.2019 в 18:07)4. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Гончик55 (17.06.2019 в 18:06)5. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от n1kt0 (17.06.2019 в 18:06)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 18:03)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 17:55)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (17.06.2019 в 17:55)9. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (17.06.2019 в 17:54)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (17.06.2019 в 17:46)11. Ремонт батареи МСК (Есть работа? Есть работа!) от ногинский (17.06.2019 в 17:43)12. Опыт эксплуатации Super Soco (Электроскутеры) от velos (17.06.2019 в 17:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 527 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2017 в 19:23
Прочитано 527 раз
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 31
Я вот себе придумал когда оставляю велосипед замкнуть 3 провода из мотора и они заблокируют  колесо, но мой вопрос в том опасно ли это для контроллера (транзисторов) когда не выключать напряжения?
 Я пробовал  вроде все норм, но когда замкнуть надолго что то может произойти?

29 Окт 2017 в 19:41
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.

29 Окт 2017 в 21:04
Ответ #2
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 31
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
а как проверить есть ли защита? когда при замыкании все норм ето значит можна?

29 Окт 2017 в 21:11
Ответ #3
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
, да, а если сгорел, значит было нельзя  :-D В большинстве китай контроллеров скорее всего будет так.

Это должна быть или функция контроллера, который активно участвует в препятствовании провороту колеса, подавая противоток, и то там есть много нюансов, или надо коротить фазы, отключая их при этом от контроллера, но результат вас не обрадует, см. выше.

02 Ноя 2017 в 09:40
Ответ #4
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 31
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)

02 Ноя 2017 в 18:49
Ответ #5
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?

02 Ноя 2017 в 18:54
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 945
Помню, когда у меня потекли провода на Headway3 и коротнули фазы, я смог протащить его всего 30 метров, потом поехал за машиной - скажу честно, если бы он вообще был без колес, было бы и то легче тащить)))
Но замок в подмогу всё ж таки я б использовал.

02 Ноя 2017 в 19:57
Ответ #7
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?
Ну смотря где что оторвётся. Или просто пропадёт тяга, или включится электротормоз, достаточно интенсивный, но даже не дотягивающий до экстренного механического. А если это будут коммутировать транзисторы, то от кз ими фаз вращающегося на полной скорости мотора они просто испарятся, скорее всего, потому как токи там могут быть далеко за сотню ампер.

02 Ноя 2017 в 21:25
Ответ #8
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 31
Ну вы и даете на скорости все что угодно итак может произойти :kidding:
Мой вел весит больше 30кг и я тоже тащить его больше 30 метров не стал бы, а так есть блок мотора с акумулятором но когда вор додумается отрезать акум колесо будет с трудом крутится и пока он будет тащить не будет труда его догнать и надавать люлей! Думаю мой задум всем пригодится
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2017 в 07:48 от exm-rider »

 

Блокировка колеса

Автор SSРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 2
Просмотров: 108
Последний ответ 13 Май 2019 в 23:14
от Belogrost