Каким лаком покрывать обмотки?

Автор SkeptiK, 31 Окт. 2017 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

МЛ-92
http://prodiel.ru/product_info.php?language=ru&products_id=603
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Да надо до 150гр хотя бы. Прикинь он размягчится и с маслом смешается и все. Это капец полный будет. Это низкотемпературные лаки.

AutoLand

Кулибин, я не знаю какой у тя там лак был но везде трубят что он сохнет при комнатной. Я про ко 921.
http://kraska.guru/laki/vidy-lakov/ko-921-ko-916.html#ko-921
Сравнение с ко 916 тут есть тоже. Хрен знает че ты там добавил и как что он у тебя не засох. Вот ко 921 походу и надо брать

Кулибин

Шеллак идеально. Но вот маслостойкий ли??? Спиртом растворяется а если растворятся в спирту значит в масле не должен.

Добавлено 25 Фев. 2018 в 17:49



Шеллак (голланд. schellak) — это природная смола животного происхождения, вырабатываемая насекомыми (так называемыми лаковыми червецами или лаковой вшой), которые паразитируют на некоторых древесных тропических и субтропических растениях.

Шеллак отдирают от коры дерева, обрабатывают горячей водой, промывают, расплавляют и фильтруют. По окраске различают тёмный, оранжевый и бледный шеллак. Бесцветный шеллак можно получить отбелкой окрашенных сортов животным углём, хлорной известью или сернокислым натрием.

По составу шеллак — смесь смолы (75%), красящих веществ (7%), воска (6%), воды и нерастворимых соединений. Применяемый в технике шеллак обычно содержит 85% смолистого вещества и 15% воска; последний служит пластификатором шеллачных лаковых покрытий. В противоположность смолам природным растительного происхождения, которые содержат значительные количества кислот терпенового ряда, шеллак, по-видимому, состоит главным образом из алифатических полиоксикислот. Свойства шеллака зависят от его происхождения. Индийский шеллак размягчается при 65-75° и плавится при 115-120°С; его кислотное число 35-80; число омыления 174-200; плотность 1, 007-1, 036 г/см3. Шеллак хорошо растворим в щелочах и в низших алифатических спиртах, слабо — в бензоле и почти совсем нерастворим в бензине, жирах и маслах.

Введение шеллака увеличивает эластичность и механическую прочность смоляных, восковых и битуминозных масс; поэтому его применяют для изготовления спиртовых лаков, политур, красок, сургуча, роговых и янтарных композиций; он может быть применён для аппретирования тканей. Раньше использовался для изготовления граммофонных пластинок.

В электротехнике шеллак давно применяют как изоляционный материал для пропитки бумаги и картона, для изготовления миканита и т.д. Из-за малой теплостойкости практически вытеснен синтетическими смолами — глифталями.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Я не пойму тема чтоли не тут или народ не лачит моторы? Почему все молчат то??? Где гуру. Правда наверно оч мало людей кто лачил и масло заливал. Ну мож хотя бы совет какой дадут...
Кстати шеллак, он прям застывает и прочный становится?

Кулибин

Да лачили наверное 2 чела из всего форума судя по всему. Тем много но все они пустые.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Решаровское колесо оказалось лаченое новое, так что мне уже не надо. )))
У них качество только растёт как оказалось. Раньше было нормальное то не лаченое.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Пока вариант с гф95 и с шеллаком но он сомнительный пока что. Завтра должен быть еще 1 ввриант поидее.
Мне надо))

AutoLand

Короче купили с Кулибиным гф95 0.8л. Банка. Пополам. Ему лачить пока не надо ничего уже. А мне надо залачить мотор. Духовку мне бы и не дали, и я понял если я бы дома делал я бы точно сдох. Бвл в респираторе. И все равно надышался. В подъезде лачил. Этот лак сохнет при 105-110гр. Сушил с помощью фена. С начало рукой водил надо обмотками и понял что это полная фигня. Взял коробку из под чайника и сделал сушилку. Не оч вышло как хотел но все же мне удалось добиться того чтобы там было 106гр постоянно. Не меньше. На фене 150 было. Вообщем пролачил одну сторону и лак насквозь протек)) посушил так я 1.5ч. Достал вот сейчас, лак высох но такое ощущение что не до конца. Еще бы часок подержать. Завтра буду проливать еще и держать часа 3 может. Надеюсь это последний раз когда я лачу мотор, геморой, вонь..

Термодатчик кстати на обмотках был.
Завтра постараюсь сделать так чтобы было 109-110гр. Загерметизирую получше коробку. Ну и конда соберу поезду еще погрею до 120гр.


Кулибин

160 гр на фене выставь и хернёй не майся.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Rjkz

А если эксплуатировать без масла и температурных перегрузок, есть ли лак,чтобы сох при комнатной температуре?

илс

[user]Rjkz[/user], А смысл?
Эта тема с лаком обсуждалась много раз.
Нет убедительных доказательств, что лак в обмотках что-то улучшает.
Как по мне, так он только ухудшает.
Тот же теплоотвод, напр.

Лак может быть полезен тем, кто любит по соленой воде ездить.
И то...есть другие, более надежные способы защиты МК от коррозии. Читаем профильную тему, смотрим (мои) фотки :)

Кулибин

А как на счёт перетирания обмоток друг об друга из-за повышенной мощи? Только ради этого и лачить стоит. А так то да, теплопередача страдает. Но в этом случае масло заливается.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

илс

#31
[user]Кулибин[/user], лак, действительно, немного снижает "троллейбусный гул" на трапеции.
Последний, есть суть гармоник, источником которых служат витки обмоток.

Т.е. (акустическая) вибрация обмоток - есть, это факт.
А вот, перетирания,  не наблюдал, никогда.
Если такое есть - фото/видео в студию.

Вот только надо определится по поводу повышенной мощности. У тех "счастливчиков" у которых нет обратной связи по темп., вполне вероятно потемнение изоляции обмоток. Как следствие - осыпание лака, которое можно принять за перетирание.
Даже если стоит термодатчик.
Так как люди, которые сильно увлекаются форсированием, могут запросто пропустить рост показаний градусника, по-причине напр. контроля дорожной ситуации, гонки эндуро, и т.д.

Т.е. интересно увидеть перетирание на рыжих, т.е. светло-желтых обмотках.

И потом, вот моя обмотка МК:

Какое там нафиг возможно перетирание?



Там человек мотал руками, виток к витку!  B-)
Спойлер
А обратная связь по темп.  есть только у Адаптто и небольшого числа владельцев продвинутого Цикл-Аналиста.  B-)

Кулибин

Не ну руками эт да, там не шевелится ничего. А китайские моторы точно надо лачить. )))
У меня стоит датчик по любому и он выключает ручку тяги если перегрев. МК на форсаже в 8 раз работает 3-й год. )) МК номинал 750 ватт. Вкачиваю на пике 6квт. Соответственно использование как эндуро в лесу. Резкие лавинообразные скачки тока и тормоз. И так по циклу.
Но поскольку в колесе масло, то выше 90град не видел. До масла ровно 3 минуты и стоишь отдыхаешь минуту, ездить просто было не возможно по горкам. Только по прямой и то не тапку в пол + тормоз.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Илс вы видели как работает мотор при корочении обмоток меж собой при тапке в пол. У меня же такое было не оч давно... хотя там обмотки были залмты какой то краской, ну видать фигово пролили.
Чтоб не сушить, например шеллак можно взять или plastik71.

tmiaer

Цитата: илс от 04 Март 2018 в 01:33
А обратная связь по темп.  есть только у Адаптто и небольшого числа владельцев продвинутого Цикл-Аналиста.  B-)
К келли тоже термодатчик подключается.

AutoLand

Термометр за 70р с али решает вопрос