Самодельный самокат "Бульдог"

Автор Андрей89ру, 01 Нояб. 2017 в 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Не надо на 12 вольт... Их, на вентиляторных движках от самых разных машин от копейки до мерседеса делалось много. Ни один проект не доведён до состояния, при котором использование оправдано.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Андрей89ру

Цитата: gde700 от 04 Нояб. 2017 в 19:17
Не надо на 12 вольт... Их, на вентиляторных движках от самых разных машин от копейки до мерседеса делалось много. Ни один проект не доведён до состояния, при котором использование оправдано.
спасибо за подсказку- возможно взять два таких мотора от одного шим запитать...
параметры ШИМ пойдут такие:
12...50В, 30А ссылка на консруктор
Спойлер

Андрей89ру

#38
понравился самокатик вот этот- что-то на подобие буду наверное делать:



gde700

#39
[user]Андрей89ру[/user], для начала сами себе ответьте на вопрос, для чего Вам самокат нужен: процесс ради процесса или ездить?
То, что на фото пригодно для показа соседям в гараже своей рукодельности, да под рюмочку чая по участку проехать, восторгаясь, что вообще сдвинулось. Для практического применения непригодно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Андрей89ру

Цитата: gde700 от 04 Нояб. 2017 в 20:15
[user]Андрей89ру[/user], для начала сами себе ответьте на вопрос, для чего Вам самокат нужен: процесс ради процесса или ездить?
конечно ездить! но что бы был компактный...
конечно не такой маленький как я привел на фото (сама концепция нраится) -там колеса Ф-140мм, я думал про Ф-200мм, с редукцией 5 и мотором с оборотами 2700 поедет в районе 20.3км/ч что нормально. мотор 250Вт или их два (на оба колеса). я пока все прикидываю!
а по параметрам ШИМ- нормальные: 12-50В, 30А

gde700

#41
Если ездить, и не только по территории гаража, то не стоит.
Для практического применения самокат должен быть с максимально простой и надёжной передачей вращения на колесо, без шахид-дизайна и лёгкий. С ёмкой батареей, ну, если расстояние должно быть больше пары км от зарядки. У вентиляторных движков очень низкий КПД и очень большие токи, что накладывает повышенные требования на батарею, контроллер и проводку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Андрей89ру

Цитата: gde700 от 04 Нояб. 2017 в 20:36
Если ездить, и не только по территории гаража, то не стоит.
решающий фактор-бюджет...
по ШИМу ответа не будет я так понял :ah:
колеса 200мм диаметром нормальные уже для езды по тротуарам...

gde700

А какой ответ по набору нужен? Для начала надо узнать, какой двигатель будет. Учитывайте, что к набору придётся колхозить управление, то бишь обычная ручка/курок сюда не встанут. С отключением при торможении тоже вопрос открытый... А так - скорее всего пойдёт. Просто контроллер с али будет и компактней, и надёжней и не дороже.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Андрей89ру

Цитата: gde700 от 04 Нояб. 2017 в 22:32
А какой ответ по набору нужен? Для начала надо узнать, какой двигатель будет. Учитывайте, что к набору придётся колхозить управление, то бишь обычная ручка/курок сюда не встанут. С отключением при торможении тоже вопрос открытый... А так - скорее всего пойдёт. Просто контроллер с али будет и компактней, и надёжней и не дороже.
чтобы делать конкретное- нужно опробовать сначала на простом (ШИМ-350руб) мотор в гараже лежит, профиль там же валяется (обрезки от проектов) колеса- колеса надо найти... и акб... тоже! я думаю опробовать саму схему самоката и может придумать новую систему складывания или более удобный после складывания. а уже потом делать с контроллером и из пластика выклеивать (если нужно)

Klever

[user]gde700[/user], тут реальная заморочка процесса ради процесса. Сделаем самокат, чем-нибудь ещё увлечемся. Я в 3-м классе таким же был. ;-)
Inmotion L6 lively

gde700

[user]Андрей89ру[/user], тогда просто вбиваете в поиск что-то типа самокат на движке от вентилятора шнивы и копируете конструкцию. И схему. Для езды непригодно, для проверки компоновки тоже. Но заморочиться можно, особенно если результат неважен. :)
А процесс ради процесса - тоже хорошо. Человек, ничем не увлекающийся - не человек. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Андрей89ру

Цитата: gde700 от 05 Нояб. 2017 в 09:41
[user]Андрей89ру[/user], тогда просто вбиваете в поиск что-то типа самокат на движке от вентилятора шнивы и копируете конструкцию. И схему. Для езды непригодно, для проверки компоновки тоже. Но заморочиться можно, особенно если результат неважен. :)
А процесс ради процесса - тоже хорошо. Человек, ничем не увлекающийся - не человек. :)
заморочится не ради процесса, а для езды и думаю самокат на колесах Ф-200мм нормально будет ездить... не только по ровной поверхности!
далее по результату- результат будет всегда абсолютно- он либо отрицательный, либо положительный! если ты извлекаешь из этого какую-то пользу уже результат не может быть отрицательным!!! так вот- я думаю что мотор на 12В и 250Вт пойдет- просто его использовали чисто по прямому его назначению-т.е. ставили на прямую на привод колеса (через редуктор понижающий- с фиксированной передачей) но если взять редуктор с переменной передачей (такой как вариатор от скутера) возможно что-либо и выйдет и с маломощным двигателем.
тогда можно просчитать и все параметры скорости с передаточным при трогании и уже при езде на крейсерской скорости  ;-)
вот как раз и думаю про варианты привода...  :-)

kostyanpost

Цитата: Андрей89ру от 05 Нояб. 2017 в 12:38
Цитата: gde700 от 05 Нояб. 2017 в 09:41
[user]Андрей89ру[/user], тогда просто вбиваете в поиск что-то типа самокат на движке от вентилятора шнивы и копируете конструкцию. И схему. Для езды непригодно, для проверки компоновки тоже. Но заморочиться можно, особенно если результат неважен. :)
А процесс ради процесса - тоже хорошо. Человек, ничем не увлекающийся - не человек. :)
заморочится не ради процесса, а для езды и думаю самокат на колесах Ф-200мм нормально будет ездить... не только по ровной поверхности!
далее по результату- результат будет всегда абсолютно- он либо отрицательный, либо положительный! если ты извлекаешь из этого какую-то пользу уже результат не может быть отрицательным!!! так вот- я думаю что мотор на 12В и 250Вт пойдет- просто его использовали чисто по прямому его назначению-т.е. ставили на прямую на привод колеса (через редуктор понижающий- с фиксированной передачей) но если взять редуктор с переменной передачей (такой как вариатор от скутера) возможно что-либо и выйдет и с маломощным двигателем.
тогда можно просчитать и все параметры скорости с передаточным при трогании и уже при езде на крейсерской скорости  ;-)
вот как раз и думаю про варианты привода...  :-)
Потери на вариаторе будут огромными
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

ReSharVladimir

Тогда уж лучше через многоскоростную велосипедную втулку "а ля Шимоно", ибо в скутерном вариаторе мощности мотора 250Вт может не хватить даже на прокрутку вариатора вхолостую, а не только под нагрузкой. Но многоскоростную втулку удобнее  в 12" велосипедное колесо заспицевать. Но, если Вы рукастый и сложности не пугают, можно и с 8" как-то ее скрестить. Тут уж каждый "сам себе Бетховен".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Андрей89ру

Цитата: kostyanpost от 05 Нояб. 2017 в 12:48
Потери на вариаторе будут огромными
в курсе про потери- я про сам вариатор, не его именно использовать...
можно такой сделать в уменьшенном масштабе с передаточными (1:1 и 1:3 на пример) и до вариатора поставить понижающий редуктор 1:3 (4)- получается при старте редукция будет 9 (12), потянет 120кг веса легко мотор  :-) . а на максималке передаточное 3(4)...

ReSharVladimir

Вы переоцениваете 250Вт мотор. Для мотора 250вт 3 000об/мин при использовании 12" колес передаточное должно быть около 10. Посмотрите в оглавлении, примеры таких конструкций самокатов в разделе имеются. И коллекторный мотор вряд ли повезет при оптимальном передаточном соотношении со скоростью выше 20-25км/ч по плоскачу, проверено.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Андрей89ру

Цитата: ReSharVladimir от 05 Нояб. 2017 в 13:47
Вы переоцениваете 250Вт мотор. Для мотора 250вт 3 000об/мин при использовании 12" колес передаточное должно быть около 10. Посмотрите в оглавлении, примеры таких конструкций самокатов в разделе имеются. И коллекторный мотор вряд ли повезет при оптимальном передаточном соотношении со скоростью выше 20-25км/ч по плоскачу, проверено.
так опять же все зависит от режимов работы самого двигателя- самая большая нагрузка это при разгонах, при постоянной езде по ровной поверхности тратится не много энергии на перемещение! вот для чего и нужна переменная редукция (пусть даже она будет 12 при старте)!- для старта, а при езде передаточное становится у вариатора 1:1 и уже обычная редукция -которая от мотора до вариатора будет (пусть 4)... да и колеса можно использовать не Ф-200мм если они большие, а на пример - Ф-150мм. и скорость в 20км/ч считаю нормальной для передвижения на расстояния 10-20км.

gde700

Учитывайте, что конструкция получится очень тяжёлой, неоправданно тяжёлой. Судя по всему, Вы собираетесь использовать свинцовый аккумулятор? Тогда для перемещения на расстояние хотя бы 10 км понадобится ёмкость не меньше 15Ач. То бишь вес ещё возрастёт. И ток, который батарейка должна будет отдавать, должен быть не менее 25А для 250W двигателя.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.