Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Начинаю свой новый проект шоссейного электровелосипеда, способного проехать 100 км за 3 часа. Если кто-нибудь знает, где можно купить легкую зеленую раму с низкой верхней трубой и под дисковые тормоза, напишите об этом. Если есть какие-нибудь идеи - тоже пишите:)
Дальше описание на английском:)
The goal of the project is to make lightweight (17 kg) and cheap (1500$) electric bike, on which ordinary cyclist with average power 150 W can compete in 100 km road race with trained professionals with average power 300-400 W cycling on expensive road bikes (3000-10000$).
 1. I did not like cycling on road bikes, I do not fill confident and safe, and my average speed is only 25 km/h, so I am moving too slow. Practically all ebikes made by different companies have limit 25 km/h and really small battery, so on them I can not cycle 100 km faster than in 3 h.
 2. All electric bikes should be done based on battery.
 For example, if the battery can give only 10 A for a long time, the best choice could be a lightweight motor in a front wheel (such as 2.2 kg QQ100 motor). If the battery can give 20 A for a long time, the best choice could be a middrive motor (such as 4 kg BBS-02). If the battery can give 30 A or more, the best choice could be 5-10 kg DD motor in rear wheel.
 2. To compete with trained professionals, cyclist on the ebike should be able to go with average speed at least 35 km/h without help of peloton.
 Based on my experience, for 100 kg cyclist with average power 150 W for QQ100 motor for such speed the average consumption should be 300 W, for BBS-02 motor and bike with 50 mm wide tires 450 W, and more than 500 W for bike with heavy DD motor.
 3. I tried LiFePO4 (which are too heavy), Li-ion (both high current and high capacity cells) - which have too few cycles and for this project I can go for LiPo and their quite low density of energy 150 Wh/kg and quite low price 40 $/kg.
 4. So the total weight of ebike is Wbike+Wmotor+RJ+Wbattery. Price is Pbike+Pmotor+RJ+Pbattery.
 For QQ100 motor light bike can be used, W=8+2.5+6=16.5 kg, P=1060+200+240=1500$.
 For BBS-02 motor light bike still can be used, but based on budget limit lightest available bike will be 11 kg bike, W=11+4+9=24 kg.
 P=440+700+360=1500$.
 For heavy DD motor I would not go below 13 kg bike, W=13+5+10kg=28 kg.
 P=900+200+400=1500$.
 On all three bikes a 100 kg cyclist with 150 W average power should be able to go 100 km in 3 h.
 5. Using my 11kg Boardman fitness bike with 2.2kg QQ100 motor and 3 kg LiPo battery, 35mm tires and 2x9 system I was able to go on it as on single speed bike with ratio 50/15 with average speed 34 km/h (average cadence 77 rpm) for more than 1h. In 5% rise I was able to go 20 km/h (cadence ~ 45 rpm) instead of 25 km/h on proper gear (motor power is around 500 W). In 5% decent I was able to go 56 km/h (cadence ~ 125 rpm) instead of 57 km/h on proper gear (motor power is around 0W).
 So if the race will not have many more than 5% hills, in order to save money and weight on the bike, single speed version ebike could be a good way to go.
 6. Key points for bike, most suitable for me - green color flat bar hybrid bike with trapeze frame (for easy boarding) and disk brakes (for good braking during rainy weather).
 I could not find such frame for quite a long time, so if someone have it or know where I can buy it, please let me know. Without this frame, my Boardman together with QQ100 motor and large 5.5 kg 48 V, 27 Ah battery is quite close solution to the project. On this bike I can cycle 100 km faster than in 3 h.



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7504
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Начинаю свой новый проект шоссейного электровелосипеда, способного проехать 100 км за 3 часа. Если кто-нибудь знает, где можно купить легкую зеленую раму с низкой верхней трубой и под дисковые тормоза, напишите об этом. Если есть какие-нибудь идеи - тоже пишите:)
Дальше описание на английском:)
Почему на английском? Шоссейник и низкая верхняя труда - малосовместимо. Могу только посоветовать расширить выбор за счёт мтб рам карбоновых - у них может попасться низкая верхняя труба.
расход будет сильно от рельефа зависеть.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1157
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в чем цель проекта? 100 км по трассе или велодорожке? О какой зеленой раме речь? 3 кг LiPo имхо довольно оптимистично для сотни км, если только педалить всю дорогу чтобы достичь расхода 4,5 Втч/км (акб прикинул из расчета 3s2p из Turnigy hardcase 14,8V 5000mAh).

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Начинаю свой новый проект шоссейного электровелосипеда, способного проехать 100 км за 3 часа. Если кто-нибудь знает, где можно купить легкую зеленую раму с низкой верхней трубой и под дисковые тормоза, напишите об этом. Если есть какие-нибудь идеи - тоже пишите:)
Дальше описание на английском:)
Почему на английском? Шоссейник и низкая верхняя труда - малосовместимо. Могу только посоветовать расширить выбор за счёт мтб рам карбоновых - у них может попасться низкая верхняя труба.
расход будет сильно от рельефа зависеть.
Я живу в Чехии, и писать длинный текст и на чешском, и на русском, и на английском языках не хотелось:) А английский все понимают:)
Я и МТБ рамы смотрел - раз низкая рама - так это дамские модели, т.е. сразу только вибрейки и почти всегда маленькие ростовки, а мне надо XL.

Добавлено 06 Ноя 2017 в 15:50
, в чем цель проекта? 100 км по трассе или велодорожке? О какой зеленой раме речь? 3 кг LiPo имхо довольно оптимистично для сотни км, если только педалить всю дорогу чтобы достичь расхода 4,5 Втч/км (акб прикинул из расчета 3s2p из Turnigy hardcase 14,8V 5000mAh).
Цель проекта - Проехать 100 км по трассе Карловы Вары-Унхошть быстрее 3ч, трасса в основном - это 2 полосная дорога со средненьким асфальтом, горок больше 5% практически нет.

Я хочу найти зеленую раму с низкой верхней трубкой:) Пока есть велосипед с желтой рамой и горизонтальной верхней трубой.
Для 100км на 35 км в ч нужно 6кг липо, 3кг мне хватает на 55км по похожим дорогам.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7504
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А английский все понимают:)
Я и МТБ рамы смотрел - раз низкая рама - так это дамские модели, т.е. сразу только вибрейки и почти всегда маленькие ростовки, а мне надо XL.
С чего бы всем понимать? :)
Уж если не нашли в мтб, то ... покажите хоть один шоссейник с низкой рамой, с дисковыми тормозами.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я говорю о фитнес велосипедах, с прямым рулем, хотя в названии темы и написал шоссейный велосипед:)
На рынке такие велосипеды есть:


Этот зеленый цвет мне совсем не нравится:(

Модель с неправильной вилкой для установки электромотора:(

В следующем году куплю эту модель 2018г, сегодня ее впервый раз увидел, даже если она будет с неправильной вилкой:)

К сожалению, все эти Мериды идут в малой ростовке (мах L), так что придется сильно увеличивать вынос руля:(
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2017 в 20:25 от BattleCruiser »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7504
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я говорю о фитнес велосипедах, с прямым рулем, хотя в названии темы и написал шоссейный велосипед:)
На рынке такие велосипеды есть:

Этот зеленый цвет мне совсем не нравится:(

В следующем году куплю последнюю модель, сегодня ее впервый раз увидел:)
Ф-у-у-х-х   :pardon: Я то уж подумал, что шоссейники https://ulaula.ru/files/images/items/70/70288zae17f6ed.jpg отказались от своих клещевых тормозов.
ТОгда наверное найдётся и с низкой рамой. И резина тогда, видимо, нужна не трубки 1"  ;-)

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас я езжу на 35мм резине, пробовал 32 и 28мм. На соревнования поставлю 25 мм, но на 25 мм с моими 100кг обод умрет довольно быстро, да и проколов (змеиных укусов) будет много.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Новый год - с новым электровелосипедом.
31.12.2017 я доделал свой очередной (8?) электровелосипед.
На легкий фитнесс велосипед (11кг) я установил легкий мотор QQ100 (2.2кг), сделал бокс из фанеры (1кг), внутри разместил липо батарейку 44В 12Ач (3кг) и контроллер на 16А. Итоговый вес - около 18кг, стоимость - около 20000кс на несильно бу компонентах. Доезд около 50 км на средней скорости 35 км/ч. Для 100 км трех часовой поездки достаточно добавить еще две батарейки, места в боксе должно хватить.
За счет гораздо лучшей аэродинамики расход на средней 35км/ч чуть выше 300Вт, на горном двухподвесе на той же скорости расход был 450Вт.


« Последнее редактирование: 02 Янв 2018 в 16:39 от BattleCruiser »

Сообщение понравилось: kor

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2669
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
внутри разместил липо батарейку 44В 12Ач (3кг)
О. Еще один с полимерками.
Пожары тушить хорошо умеешь ?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4422
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и опять мультистары) У которых, кстати, энергоёмкость всего 140Вт*ч/кг. А на баночках спокойно за 200 получается, что важно на велосипеде с упором на педали.

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1250
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Целлоги стоят или всё-таки ВМС? Батареям в деревянном корпусе не жарко?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Целлоги стоят или всё-таки ВМС? Батареям в деревянном корпусе не жарко?
Стоит пищалка на той батарейке, где есть одна более слабая ячейка.
Зимой батареям не жарко, контроллер прогревается до 40 градусов, батареи холодные.

Добавлено 02 Янв 2018 в 17:16
О. Еще один с полимерками.
Пожары тушить хорошо умеешь ?
Пожары тушить не умею. И да, еще один с полимерками - после того как у меня умерло 2 литий-ионки от токов меньших, чем рекомендованные производителем.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и опять мультистары) У которых, кстати, энергоёмкость всего 140Вт*ч/кг. А на баночках спокойно за 200 получается, что важно на велосипеде с упором на педали.
Ага, они самые мультистары:) У этих изначально 176Вт/ч*кг. Только из 12 одна ячейка изначально более слабая, так что честных там было 150 Вт/ч*кг. И через год будет 80-100, проверено, в моих условиях они ведут себя лучше ионок.
На ли-ионных баночках получается 200 на первом цикле и 60-80 через полгода моего использования:( Проверено на двух батарейках, на высокотоковых и высокоемкостных.
На лифере было сразу 65Вт/ч*кг, а через 3 года емкость сильно упала.

Сообщение понравилось: kor

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4422
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну значит банки вы какие-то левые покупаете. Как у меня до сих пор 190 после года использования, токах 1.5-2С и температуре до 50 тогда вообще не понимаю. Мистика, не иначе. Да и опыт других показывает, что качественные банки живут года 2-4 живут вполне себе.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2018 в 17:55 от tmiaer »

Сообщение понравилось: LeoDron, kor

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну значит банки вы какие-то левые покупаете. Как у меня до сих пор 190 после года использования, токах 1.5-2С и температуре до 50 тогда вообще не понимаю. Мистика, не иначе. Да и опыт других показывает, что качественные банки живут года 2-4 живут вполне себе.
Опыт других показывает, что если батарейку разряжать медленнее 2 ч, то они живут долго.
А мой опыт говорит, что если батарейки полностью разряжать за 40-50 минут два раза в день каждый день, и потом их по 5-8 часов заряжать, то они теряют 50% емкости через полгода.

Сообщение понравилось: kor

Varfolomey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 118
  • Aragón
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я взял велосипед-донор Stevens Road Flyer с планетаркой Alfine
Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.
Рама очень легкая (алюминиевый сплав 7005) и самое главное - усиленные задние дропауты, как раз под мотор-колесо.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 612
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я взял велосипед-донор Stevens Road Flyer с планетаркой Alfine
Рама очень легкая (алюминиевый сплав 7005) и самое главное - усиленные задние дропауты, как раз под мотор-колесо.
Как я понимаю, весит он 11.9 кг, почти на 1 кг тяжелее моего:) В принципе, вполне подходящий вариант:)

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.217 секунд. Запросов: 114.