Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

SOS!! Моторколесо рычит и еле проворачивается!!!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: SOS!! Моторколесо рычит и еле проворачивается!!!  (Прочитано 6855 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TimLev

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 249
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил после слета 2-ого октября мой розовый элску на его обычное место у меня на работе - между стеклянными дверями главного входа.

А сегодня решил переставить в черный ход. Включаю МК, элску как зарычит, как задергается!!?! :bn: Оказалось, что заднее колесо моторное теперь еле проворачивается, даже запускается только если его рукой толкнуть (переднее же - крутится свободно). Крутится колесо медленно :be: и при этом характерно рычит. Вместе со мной элску выдал не более 10 км/ч (пока перегонял от входа к входу).

Вобщем, вопрос: Что случилось? :shok: И как с этим бороться?? :bu:

Теоретически/практически :bw:, могу моторколесо снять и куда-нибудь к кому-нибудь отвезти.. :az:

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вобщем, вопрос: Что случилось? :shok: И как с этим бороться?? :bu:

Теоретически/практически :bw:, могу моторколесо снять и куда-нибудь к кому-нибудь отвезти.. :az:
Проверьте фазные провода, соединения, датчики, может быть банально плохой контакт в датчиках или кз в фазах, попробуйте повертеть колесо рукой с подключенным контроллером и без, если есть различия значит контроллер. Если контроллер то полевики(т.к. пытается работать, могу предположить что верхнее плечо одной из фаз), возможно и драйвера(или заменяющая их рассыпуха).

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Вобщем, вопрос: Что случилось? :shok: И как с этим бороться?? :bu:

Теоретически/практически :bw:, могу моторколесо снять и куда-нибудь к кому-нибудь отвезти.. :az:
ТА не колесо надо чинить, а может контроллер. Или проводка может быть банально. А колесо я считаю-неубиваемая сама по себе вещь.
В принципе симптомы неконтакта одной силовой фазы, китайские силовые клемники надо сразу переделывать.
Пока доехал - нагрелись, но всё работало, постояло ночь - остыло - отконтачилось, ещё раз повторю-родные китайские
силовые соединения полное го-м-н-о.
« Последнее редактирование: 13 Окт 2010 в 17:34 от Электроскутерист »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще могли датчики наесться
но больше вероятность что неконтакт гденить.

TimLev

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 249
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Счас проверю простым способом. Проверю проворачиваемость колеса при отсоединенной батарее. Если будет крутиться свободно, значит электрика. Если не будет, значит механика..

LW6600

  • Гость
При отсоединенной батарее тоже может быть электрика.
Если фазные провода (толстые, разноцветные, 3шт. от контроллера к МК)
между собой замыкают. Была у меня ботва такая.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4262
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
правильно говорят.  Первым делом отсоединить моторколесо от контроллера и покрутить его.  Многое сражу же прояснится.

TimLev

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 249
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Увы, прямо сегодня отсоединить от контроллера совсем и покрутить не смогу. Срочно пришлось утащить с улицы скутер и спрятать в шкафу у себя на 2-м этаже (к скуту прикопался главный инженер, а с улицы свистнут, тросик то уже успели перерезать и замок багажника помять). Но, когда в ручную катил по коридорам, то катилась вроде бы так же легко/свободно как и обычно. Т.е. на колесе ярко выраженного сопротивления не было, но, само по себе колесо, если крутить его рукой, идет туго (не как переднее, которое - легко), и, при определенном повороте дает скачок большого сопротивления, т.е. как если бы внутри было что-то, что неравномерно задевает внутреннее вращаемое тело. Да и запускается МК только если при поданном газе его сначала рукой провернуть. Что как бы намекает? Ведь я же помню, что толкающая мощь у МК ну очень большая..

Теперь у меня двойная архи-задача. Доставить элску в некую мастерскую, починить это самое и, по возможности, сменить пластиковый корпус. Потому что у меня уже и сам унитаз скоро отвалится.
Тем более, что насмотревшись на лигерады собственными глазами, я теперь планирую переделать унитаз на ложе лигерадное, и избавиться от бьющегося пластика совсем.

TimLev

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 249
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было не до скутера. Сплошные авралы на работе. Но тут пожарная инспекция приближается. Поэтому скутер нужно срочно из шкафа в коридоре извлечь и в мастерскую отвезти. Поэтому очень нужен транспорт. Готов заплатитить за доставку!!!

WR+

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK15
Вроде описание подходит под твою неисправность

TimLev

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 249
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сохраню

Цитата
- Неисправность - При подаче напряжения на мотор-колесо оно не сходу заводится, а  при езде дергается и шумит. При прокрутки колеса мотор начинает работать, как генератор на силовых проводах появляется высокое напряжение, которое может пробить датчики Холла, если провода будут вмести. К нам обратился один клиент с неисправным мотором МК   ямасаки.  Ремонт МК  - что бы добраться до датчиков надо снять моторную крышку противоположную от провода. Датчики нагреваются феном и пинцетом вытаскиваются. Что б не искать какой из них вышел из строя  проще заменить все (их 3шт.). Технические параметры, датчик Холла SS41 двухполярный цифровой 150G TO92, Датчик положения на эффекте Холла (розница 80 - 100 руб.) (размер примерно 3х3 мм)  Оригинал SS-41 (Китайское обозначение датчика Холла 82L). Если при сборке или в пути  колесо задергалось. Скорей всего это датчики – Меряем тестером напряжение, оно должно быть на красном проводе + 5 Вольт если оно просело до 2.5в.  То меняем датчики. В зависимость как пойдет ремонт  2-3 часа работы. Кстати,  заодно можно поменять силовые провода, выходящие из мотора на более толстые (1,5 - 2)! Прибавка к мощности 5-10 процентов.

и

Цитата
- Неисправность - мотор-колесо (клинит) вращается с трудом - вышел из строя выходной транзистор в контроллере. Он пробит (короткое ) работает как перемычка - замыкает обмотки. Замените на новый транзистор. На контроллерах Ямасаки 2009 года стояли выходные транзисторы 2SK4145 на 60 В / 80 А 2 шт. на канал – лучше  заменить на 2807 они на 75 В / 82 А. (*они есть у нас в мастерской.) или IRF4110 - 100в 180А 3.7мОм или IRF4310 - 100в 140А 5.6мОм

Совет – при открывании контроллера у Вас есть хорошая возможность – пропаять контроллер. (Не весь – а только его силовую часть и выходные хвосты).  Дело очень хорошее.

LW6600

  • Гость
Большинство возможных проблем описано тут-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1278.0/all.html

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НУ ЧТО Ж РЕБЯТА, ВОТ И Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ТАКОЙ ПРИЧИНЫ !!!
И ПРИШЛОСЬ ТАКИ РАЗБИРАТЬ МК, ЧЕГО Я ДОСЕЛЕ НЕ ДЕЛАЛ НИ НА ОДНОМ СВОЁМ ИЗ ТРЁХ ТРАНСПОРТОВ.
ДО ЭТОГО БЫЛО ДЕЛО МЕНЯЛ ТРАНЗИСТОРЫ В КОНТРОЛЛЕРЕ НА ПЕРВОМ СКУТЕРЕ.
КАК ВЫЯВИЛ ДИАГНОЗ - ПОМЕР 1 ДАТЧИК ХОЛЛА В МК.
ВОБЩЕМ -ФОТООТЧЁТ В СТУДИЮ.ЗАОДНО И ПРОМЕРЯЛ НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ.

« Последнее редактирование: 11 Июн 2012 в 19:55 от Электроскутерист »

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ХОТЬ И НЕ НОВО НА ВИД ВСЕ ЭТИ ВИДА -НО ВСЁЖЕ ПОКАЖУ

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КАЧЕСТВО МАГНИТОВ БЫВАЮТ И ВЫЩЕРБЛЕННЫЕ !!!

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ПАРОЧКА РАЗМЕРОВ

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 106.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod