Реклама: DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3282 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноя 2017 в 00:25
Прочитано 3282 раз
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

История у этой идеи древняя. И на форуме кто-то задавался вопросом а вот бы сделать...
Прошло не мало времени, но это случилось.

Характеристики:
Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.
Мощность переднего мотора до 650ватт (13А)
Мощность заднего мотора до 800ватт (15А)
Максимально при включенном бортовом свете потребление с батареи 29ампер

"Турбо кнопка" находится над курком газа. Полный привод может работать постоянно или включатся по необходимости.
По умолчанию самокат переднеприводный.

ссылка на видео:
« Последнее редактирование: 31 Авг 2018 в 23:06 от Murti »
Сообщение понравилось: derganiy, light2some, Let4ik, gde700, Max Power

07 Ноя 2017 в 00:27
Ответ #1
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

07 Ноя 2017 в 00:36
Ответ #2
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

Как едет тут:


Передний мотор ест 13А, задний 15А

Батарея используется 13S10P (30A)

Пробовал 9s8p ...  прилично

11 Ноя 2017 в 01:31
Ответ #3
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Как я понимаю, не обязательно делать "рюкзачный вариант" батареи.. Вполне можно смонтировать батку на рулевой трубе. Вариантов крепления масса, от сумочки до бутылочных вариантов.

Я тоже пробую собрать дуалтау-лайт. Задний мотор будет а-ля спидвей мини, с барабанным тормозом. Собственно он уже приехал, дело за контроллером. Но батка у меня слабее, посему и токи будут меньше.

11 Ноя 2017 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 825
Я тж сделал S1 только
Полный вес с акб 13.8кг



14 Ноя 2017 в 11:29
Ответ #5
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Первый юбилей

14 Ноя 2017 в 18:59
Ответ #6
Оффлайн

Max Power

Геленджик Сообщений: 760
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

19 Ноя 2017 в 13:59
Ответ #7
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Зашиповал сегодня. Буду тестировать потери в пробеге по чистому. Как выпадет снега по более...буду снимать видео на тему проходимости(сценарий уже накидал)


Добавлено 19 Ноя 2017 в 14:01
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

Батарея 6 весит, рюкзак бывает весом от 10 до 17. Когда надоедает его возить, креплю к деке и  еду.
Сообщение понравилось: light2some

19 Ноя 2017 в 14:03
Ответ #8
Оффлайн

Max Power

Геленджик Сообщений: 760
 Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

19 Ноя 2017 в 14:20
Ответ #9
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Вкручены. Предыдущие 2 зимы на таких ездил

19 Ноя 2017 в 14:33
Ответ #10
Оффлайн

Max Power

Геленджик Сообщений: 760
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

19 Ноя 2017 в 15:54
Ответ #11
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Уже писал. 6 кг батарея. Снаряжённый рюкзак с блоком, всякими другими вещами обычно 10кг. Привык уже на пояснице возить. Могу 50 км легко проехать.

19 Ноя 2017 в 19:00
Ответ #12
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1031
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

19 Ноя 2017 в 23:41
Ответ #13
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

Пользуюсь. Раньше разъёмы обгорали.

20 Ноя 2017 в 01:47
Ответ #14
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
И так тестовый забег 41 км на шипах . Показал, что при дожде (пока без снега). Скорость максимальная упала на 3 км, средняя приблизительно та же 18 - 19. Ожидаемый пробег 60км.  (Без шипов 70км на двух моторах тапка в пол, при достижении крейсерской скорости переход на один мотор в круизе).
Заметное ухудшение наката. Тяжелее рулится. Так же ухудшилось поведение на плитке-сабянке, необходимо держать строго вертикальное положение и избегать кренов. В остальном качество сцепления со остальными типами дорожного покрытиями заметно улучшилось.

22 Ноя 2017 в 23:02
Ответ #15
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 145
Я в восторге от двух шипованных колёс. В прошлые две зимы перед МК с шипами, а зад пневма. Ну и приходилось с осторожностью и со сбросом скорости ездить и особенно входит в повороты. На гладком льду попу просто так могло занести. А сейчас красота, по льду не по льду... всё едино. И скорость... едешь как летом. Правда как говориться у каждой магии есть своя цена... здесь это вибрация, к которой привыкнешь конечно(а летом без шипов испытаешь оргазмическое удовольствие), серьёзная потеря в пробеге (летом 67-80км, а зимой будет 56 - 60) и дикий гудёжь, скрежет шипами о дорожное покрытие (есть маленький плюс...прохожие слышат и не надо сигналом пользоваться) езжу в шлеме и не слышу его особо, а вот забрало подымаешь в переходах...
Сообщение понравилось: derganiy

01 Дек 2017 в 17:47
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Два мотора - по такой погоде - спасение. В горку, залитую льдом и снежной кашей как по равнине! :) Но ехать больше 15-20 км/ч без маски..... тяжко..

07 Янв 2018 в 23:43
Ответ #17
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Тема немного подзаглохла.. Я свой вариант дуалтау потихоньку развиваю. Конечно, два одинаковых контроллера проще согласовать, но... На контроллерах е-тау не отключается рекуперация, а у меня батарейка слабая, такие токи при торможении двумя колёсами не потянет, потому подбираю оптимальный контроллер для заднего двигателя. Заказал синусный. Приедет - опробуем.
Сообщение понравилось: GENnady