Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение  (Прочитано 2770 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

История у этой идеи древняя. И на форуме кто-то задавался вопросом а вот бы сделать...
Прошло не мало времени, но это случилось.

Характеристики:
Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.
Мощность переднего мотора до 650ватт (13А)
Мощность заднего мотора до 800ватт (15А)
Максимально при включенном бортовом свете потребление с батареи 29ампер

"Турбо кнопка" находится над курком газа. Полный привод может работать постоянно или включатся по необходимости.
По умолчанию самокат переднеприводный.

ссылка на видео:
« Последнее редактирование: 31 Авг 2018 в 23:06 от Murti »

Сообщение понравилось: derganiy, light2some, Let4ik, gde700, Max Power

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5037
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #1 : 07 Ноя 2017 в 00:27 »
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #2 : 07 Ноя 2017 в 00:36 »
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

Как едет тут:


Передний мотор ест 13А, задний 15А

Батарея используется 13S10P (30A)

Пробовал 9s8p ...  прилично

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #3 : 11 Ноя 2017 в 01:31 »
Как я понимаю, не обязательно делать "рюкзачный вариант" батареи.. Вполне можно смонтировать батку на рулевой трубе. Вариантов крепления масса, от сумочки до бутылочных вариантов.

Я тоже пробую собрать дуалтау-лайт. Задний мотор будет а-ля спидвей мини, с барабанным тормозом. Собственно он уже приехал, дело за контроллером. Но батка у меня слабее, посему и токи будут меньше.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #4 : 11 Ноя 2017 в 12:37 »
Я тж сделал S1 только
Полный вес с акб 13.8кг



Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #5 : 14 Ноя 2017 в 11:29 »
Первый юбилей

Max Power

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 760
  • Геленджик
  • А на этот случай у меня проездной!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #6 : 14 Ноя 2017 в 18:59 »
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #7 : 19 Ноя 2017 в 13:59 »
Зашиповал сегодня. Буду тестировать потери в пробеге по чистому. Как выпадет снега по более...буду снимать видео на тему проходимости(сценарий уже накидал)


Добавлено 19 Ноя 2017 в 14:01
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

Батарея 6 весит, рюкзак бывает весом от 10 до 17. Когда надоедает его возить, креплю к деке и  еду.

Сообщение понравилось: light2some

Max Power

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 760
  • Геленджик
  • А на этот случай у меня проездной!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #8 : 19 Ноя 2017 в 14:03 »
 Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #9 : 19 Ноя 2017 в 14:20 »
Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Вкручены. Предыдущие 2 зимы на таких ездил

Max Power

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 760
  • Геленджик
  • А на этот случай у меня проездной!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #10 : 19 Ноя 2017 в 14:33 »
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #11 : 19 Ноя 2017 в 15:54 »
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Уже писал. 6 кг батарея. Снаряжённый рюкзак с блоком, всякими другими вещами обычно 10кг. Привык уже на пояснице возить. Могу 50 км легко проехать.

ingener

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 992
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #12 : 19 Ноя 2017 в 19:00 »
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #13 : 19 Ноя 2017 в 23:41 »
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

Пользуюсь. Раньше разъёмы обгорали.

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #14 : 20 Ноя 2017 в 01:47 »
И так тестовый забег 41 км на шипах . Показал, что при дожде (пока без снега). Скорость максимальная упала на 3 км, средняя приблизительно та же 18 - 19. Ожидаемый пробег 60км.  (Без шипов 70км на двух моторах тапка в пол, при достижении крейсерской скорости переход на один мотор в круизе).
Заметное ухудшение наката. Тяжелее рулится. Так же ухудшилось поведение на плитке-сабянке, необходимо держать строго вертикальное положение и избегать кренов. В остальном качество сцепления со остальными типами дорожного покрытиями заметно улучшилось.

Murti

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 141
  • Россия, Москва
  • DUAL-TWOW 9570км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #15 : 22 Ноя 2017 в 23:02 »
Я в восторге от двух шипованных колёс. В прошлые две зимы перед МК с шипами, а зад пневма. Ну и приходилось с осторожностью и со сбросом скорости ездить и особенно входит в повороты. На гладком льду попу просто так могло занести. А сейчас красота, по льду не по льду... всё едино. И скорость... едешь как летом. Правда как говориться у каждой магии есть своя цена... здесь это вибрация, к которой привыкнешь конечно(а летом без шипов испытаешь оргазмическое удовольствие), серьёзная потеря в пробеге (летом 67-80км, а зимой будет 56 - 60) и дикий гудёжь, скрежет шипами о дорожное покрытие (есть маленький плюс...прохожие слышат и не надо сигналом пользоваться) езжу в шлеме и не слышу его особо, а вот забрало подымаешь в переходах...

Сообщение понравилось: derganiy

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #16 : 01 Дек 2017 в 17:47 »
Два мотора - по такой погоде - спасение. В горку, залитую льдом и снежной кашей как по равнине! :) Но ехать больше 15-20 км/ч без маски..... тяжко..

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DUAL-TWOW... вопросы, коментарии, обсуждаем.
« Ответ #17 : 07 Янв 2018 в 23:43 »
Тема немного подзаглохла.. Я свой вариант дуалтау потихоньку развиваю. Конечно, два одинаковых контроллера проще согласовать, но... На контроллерах е-тау не отключается рекуперация, а у меня батарейка слабая, такие токи при торможении двумя колёсами не потянет, потому подбираю оптимальный контроллер для заднего двигателя. Заказал синусный. Приедет - опробуем.

Сообщение понравилось: GENnady
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.299 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod