avatar_Murti

DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Автор Murti, 07 Нояб. 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Murti

Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

История у этой идеи древняя. И на форуме кто-то задавался вопросом а вот бы сделать...
Прошло не мало времени, но это случилось.

Характеристики:
Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.
Мощность переднего мотора до 650ватт (13А)
Мощность заднего мотора до 800ватт (15А)
Максимально при включенном бортовом свете потребление с батареи 29ампер

"Турбо кнопка" находится над курком газа. Полный привод может работать постоянно или включатся по необходимости.
По умолчанию самокат переднеприводный.

ссылка на видео:
https://youtu.be/Gf170ktcINI
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Кулибин

И как оно едет? Какой ток? Батарея?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Murti

Цитата: Кулибин от 07 Нояб. 2017 в 00:27
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

Как едет тут: https://youtu.be/Gf170ktcINI

Передний мотор ест 13А, задний 15А

Батарея используется 13S10P (30A)

Пробовал 9s8p ...  прилично
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

gde700

Как я понимаю, не обязательно делать "рюкзачный вариант" батареи.. Вполне можно смонтировать батку на рулевой трубе. Вариантов крепления масса, от сумочки до бутылочных вариантов.

Я тоже пробую собрать дуалтау-лайт. Задний мотор будет а-ля спидвей мини, с барабанным тормозом. Собственно он уже приехал, дело за контроллером. Но батка у меня слабее, посему и токи будут меньше.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rocksteady

Я тж сделал S1 только
Полный вес с акб 13.8кг



Murti

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Max Power

Цитата: Murti от 14 Нояб. 2017 в 11:29
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Нояб. 2017 в 19:03

Вес рюкзака с батареей?

Murti

Зашиповал сегодня. Буду тестировать потери в пробеге по чистому. Как выпадет снега по более...буду снимать видео на тему проходимости(сценарий уже накидал)


Добавлено 19 Нояб. 2017 в 14:01

Цитата: StroY от 14 Нояб. 2017 в 18:59
Цитата: Murti от 14 Нояб. 2017 в 11:29
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Нояб. 2017 в 19:03

Вес рюкзака с батареей?

Батарея 6 весит, рюкзак бывает весом от 10 до 17. Когда надоедает его возить, креплю к деке и  еду.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Max Power

 Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Murti

Цитата: StroY от 19 Нояб. 2017 в 14:03
Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Вкручены. Предыдущие 2 зимы на таких ездил
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Max Power

[user]Murti[/user], и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Murti

Цитата: StroY от 19 Нояб. 2017 в 14:33
[user]Murti[/user], и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Уже писал. 6 кг батарея. Снаряжённый рюкзак с блоком, всякими другими вещами обычно 10кг. Привык уже на пояснице возить. Могу 50 км легко проехать.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

ingener

Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Murti

Цитата: ingener от 19 Нояб. 2017 в 19:00
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

Пользуюсь. Раньше разъёмы обгорали.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Murti

И так тестовый забег 41 км на шипах . Показал, что при дожде (пока без снега). Скорость максимальная упала на 3 км, средняя приблизительно та же 18 - 19. Ожидаемый пробег 60км.  (Без шипов 70км на двух моторах тапка в пол, при достижении крейсерской скорости переход на один мотор в круизе).
Заметное ухудшение наката. Тяжелее рулится. Так же ухудшилось поведение на плитке-сабянке, необходимо держать строго вертикальное положение и избегать кренов. В остальном качество сцепления со остальными типами дорожного покрытиями заметно улучшилось.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Murti

Я в восторге от двух шипованных колёс. В прошлые две зимы перед МК с шипами, а зад пневма. Ну и приходилось с осторожностью и со сбросом скорости ездить и особенно входит в повороты. На гладком льду попу просто так могло занести. А сейчас красота, по льду не по льду... всё едино. И скорость... едешь как летом. Правда как говориться у каждой магии есть своя цена... здесь это вибрация, к которой привыкнешь конечно(а летом без шипов испытаешь оргазмическое удовольствие), серьёзная потеря в пробеге (летом 67-80км, а зимой будет 56 - 60) и дикий гудёжь, скрежет шипами о дорожное покрытие (есть маленький плюс...прохожие слышат и не надо сигналом пользоваться) езжу в шлеме и не слышу его особо, а вот забрало подымаешь в переходах...
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

gde700

Два мотора - по такой погоде - спасение. В горку, залитую льдом и снежной кашей как по равнине! :) Но ехать больше 15-20 км/ч без маски..... тяжко..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Тема немного подзаглохла.. Я свой вариант дуалтау потихоньку развиваю. Конечно, два одинаковых контроллера проще согласовать, но... На контроллерах е-тау не отключается рекуперация, а у меня батарейка слабая, такие токи при торможении двумя колёсами не потянет, потому подбираю оптимальный контроллер для заднего двигателя. Заказал синусный. Приедет - опробуем.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

derganiy

Выкладываю короткий ролик полного привода, работа шипованых колёс))
https://youtu.be/-NBgWOHTjf0

GENnady

"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Murti

Цитата: GENnady от 14 Фев. 2018 в 00:14
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:

Вот не много видео без обработки:
https://youtu.be/Mg63EU-UogM
https://youtu.be/QqAEV-koSqY
https://youtu.be/QqAEV-koSqY

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

derganiy

Цитата: GENnady от 14 Фев. 2018 в 00:14
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:
Надо оператора уговорить поснимать со стороны))

isi

А как в плане надежности система себя уже показала? Стандартный вариант весьма надежен,  а как насчет двух моторной версии много поломок?

Murti

Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

isi

Цитата: Murti от 23 Фев. 2018 в 16:36
Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы. 

Murti

Цитата: isi от 23 Фев. 2018 в 17:08
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы.

Ежемесячный отчёт по обслуживанию выкладываю в теме    
"Сервисный журнал электросамоката"

С электроникой проблем нет
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

derganiy


Переобулся в перфорированные колёса, честно говоря особо не впечатлился - литые покрышки есть литые, при моих 75 кг они не работают

gde700

Возможно имеет смысл взять резину от раптора.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rocksteady

Цитата: gde700 от 03 Апр. 2018 в 10:02
Возможно имеет смысл взять резину от раптора.
Перфорированные покрышки очень хороши!
У них есть 2 очень больших плюса
1) Вес сильно меньше - а это влияет на подвеску
2) Они амартизируют - просто не на холоде, а так же они амортизируют удары в колесо.

Инженер механик

Вопрос есть по контроллеру.
А как он пережил переход на батарею 13с (48 вольт) Ничего не перепаивали? Просто подключаем батарею на 48 вольт и вперёд?
Хочу использовать подобный контроллер с 10" МК (500 ватт). Особо привлекают плавные тормоза. Единственно напрягает рекуперация. У меня батарея на 18650.

Можно рекуперацию отключить, а тормоза оставить?

gde700

Новые контроллеры идут с конденсаторами на 63 вольта. Надо только проверить резистор R50, если он 12 кОм или больше, то контроллер готов к 13s. На е-тау торможение только рекуперативное. Отключить можно, но придётся ставить механический тормоз.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

matr

Цитата: Murti от 07 Нояб. 2017 в 00:25
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.


блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Murti

Цитата: matr от 04 Апр. 2018 в 19:35
блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:

Встретимся без проблем.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Kver

Добрый день всем.

Кажется я тоже созрел на полный привод. Да и лишних етвов как раз собралось на полный привод.
Буду очень признателен за критику и помощь в развитии идеи.

Что хочу получить.
Полноприводной етвов с минимумом переделок по раме, пробег от 1 заряда 7км. План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея, 2 мотора к зиме. План максимум дополнительно переделка на 48В и повышение максимальной скорости до 35-40км в час при 15-20км пробега от 1 заряда.

Что есть из железа:
E-twow S2 master (на его базе будет все строиться)
E-twow S1 (будут взяты двигатель, контроллер, батарея)

На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?
2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?
3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.
4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Детали подключения 2 контроллеров к 1 голове, переделки головы на повышенное напряжение питания и детали механической переделки пока опустим.

Спасибо)

Murti

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
Что хочу получить.
План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея

24 вольта мало. Толку чуть. Пробовал ездить на бустеровском напряжении... нормально до 32вольт.

Минимальный конфиг 11s6p. рекомендую 11s-14s/7p

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?

Родная батарея нет. Там токи на постоянной основе 30А. Лучше одну в два раза "толще"

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?

Лучше одинаковые моторы и контроллеры

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.

Рекомендую сразу делать хорошо.

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Штатный маятник из алюминиевого сплава. Лопнет (проверено) могу продать стальной уже готовый к использованию. 

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Murti

К зиме готов! На этот раз ещё лучше. И комфортно и безопасно. Спереди "рапторовская" резина первой версии(мягкая), с нарезанным глубоким протектором без шипов. Сзади же "рапторовская" второй версии(твердая) также с протектором, но уже с шипами (не простыми, а ремонтными) т.к. обычные продавливаются или вырываются. Тестирование по бездорожью и легкому снегу с гололедом прошел успешно. Ловите фото
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Pitbull

А у меня возник вопрос  по контроллерам у меня 1 контроллер Booster (2016 года ) совмеситим ли современный контреллер Booster Pro (или как они там сейчас называются ) получится ли использовать их совместно ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

2x2

#37
Форум, приветствую!
Я построил самый необычный проект:
E-twow S2 + Kugoo S3 + 10 дюймов колеса + Полный привод. B-)
Одновременно и параллельно работают оба контроллера, на ручке "газа", установлен понижающий тумблер (для более мягкого старта).
Вилка и маятник изготовлены из листовой стали 4мм.
Масса аппарата - 17кг.(акб - 6500мАч). /:-)
Отдельно стоит обратить внимание на колёса:
В резине, выпилен жёлобок для центровки внешнего обода. При сборке, корпус мотора, прижимает резину к ободу. Профит.  B-)
В данный момент, самокат собран в тестовом режиме и будет ещё много изменений.
PS: была куча нежданчиков от производителей Kugoo - всё немного не так, чуть не подходит или очень хрупкое. Однако, защита на контроллере присутствует.
Заряда 6500мАч, хватает на 20км, если максимально экономить.
Общий пробег (E-twow s2) - 4000км, после конверсии - 500км. Расходники - стандарт (подшипники, втулки).





2x2

В ближайшем будущем, планируется:
Замена деки на kugoo s3 - она больше,  чем у E-twow и в неё поместится 10s акб. :wow:
Перенос приводов (поменять местами перед и зад).
Изготовление переходных проставок для колёс (адаптер).
Замена контроллера от Kugoo (5 контактов, PWM, задержка 250мс) на 6-ти контактный.
Замена аккумулятора на 10s 8,8Ач.
Шунтирование контроллеров до 20А.
Кабель-менеджмент (спрятать все провода).
Установка стальной втулки оси складывания (там сильный люфт от кочек).
Замена резины на дорожную.
Установка переднего брызговика.
Возможно, дойдут руки до реализации задней подвески (удлинение оригинального маятника под большое колесо).
Может, чего забыл написать - в будущих постах. :ah:
Постараюсь с фотофиксацией изменений.

E-booster

Цитата: 2x2 от 12 Авг. 2019 в 21:39Форум, приветствую!
Я построил самый необычный проект:
Бессмысленная Хрень,но очень интересная...
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

2x2

Бесполезными гремели малюсенькие 8 дюймовые "таблетки", рвались покрышки, дырявились камеры.
Теперь можно ездить по полям, снегам, щебёнке и пескам..
Очень мягкий ход, словно на велосипеде!
Постоянно обгоняю стоковых малышей на дороге.
В тестовом режиме, на 10s 25А на одном контроллере - была достигнута скорость по GPS - 43,5км/ч.

Аппарат не утратил свойства складываться.
Это пятый сезон моего пользования электросамокатами (седьмой на батарейках в общем), уже третья модель во владении (были s1, s2 booster), и с высоты этого опыта, могу сказать, что  данная модернизация, во многих смыслах, имеет право на существование.

2x2

За годы эксплуатации электросамокатами, была подробно изучена механика и геометрия, которые влияют на управляемость и удобство вождения.
При создании этого проекта, я старался по-возможности, сохранить геометрию и у меня получилось - на нём можно ездить без рук, наклоняя деку в сторону поворота)))

djvov

тут кто то жив? интересен такой вопрос. можно ли на контроллере физически какой то перемычкой или разрером дорожки, или еще как, отключить рекуперацию, чтобы при этом в дисплее она была включена?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Серж Самокатный

А между прочим вышла новинка официальная от E-twow. Модель Dual GT. Полный привод и батарея 48В 15Ач в деке! То есть они сделали сложную задачу - запихнули 39 теслабанок 21700 в деку вместе с бмс!
https://www.etwow.es/en/producte/nuevo-dual-gt/
И как это делали: https://www.youtube.com/watch?v=iZfvmLapfYs&t=0

GENnady

Цитата: Серж Самокатный от 01 Май 2021 в 17:19А между прочим вышла новинка официальная от E-twow. Модель Dual GT
Врать - не надо.  Это не ОФ. новинка, это ребята из Испании сделали.  Они и Монстр-контроллер ставят, и вторую деку с батарейкой...   Назовём это - "Тюнинг-ателье".
Дезинформировать - не солиДНО!

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Pitbull

Цитата: Серж Самокатный от 01 Май 2021 в 17:19То есть они сделали сложную задачу - запихнули 39 теслабанок 21700 в деку вместе с бмс!
Совершенно ничего сложного  там без всяких сложностей штатно влезает 39 теслабанок  21700 с компактной BMS . 14400-15000  48 вольт для двух ведущих неплохо конечно но    скромненько сужу по Дуалтрону 60V28ah и Aqiho 52 V26Ah .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

kameon

Имеется 3 бустера одинаковых , хочу с минимальными переделками сделать один полноприводный. Всвязи с этим возник ряд вопросов:
возможно ли раздвинуть заднюю вилку чтоб влез мотор, планирую оставить два контроллера и две батареи, разместив второй комплект на рулевой колонке, но возможно ли как то реализовать управление газом с одного курка ну и тормозом соответственно тоже. 
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Pitbull

Цитата: kameon от 10 Сен. 2021 в 12:31
Имеется 3 бустера одинаковых , хочу с минимальными переделками сделать один полноприводный. Всвязи с этим возник ряд вопросов:
возможно ли раздвинуть заднюю вилку чтоб влез мотор, планирую оставить два контроллера и две батареи, разместив второй комплект на рулевой колонке, но возможно ли как то реализовать управление газом с одного курка ну и тормозом соответственно тоже.
Вилку менять или заказывать , управление с одного курка и будет , тормоз тоже (но как тормоз реализовать точно не знаю  знаю что делают )
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

GENnady

Цитата: kameonвозможно ли как то реализовать управление газом с одного курка ну и тормозом соответственно тоже. 
Делают-же..  Управляющие провода - дублируются на оба контроллера.  Один провод (вроде Жёлтый, но не точно помню) можно размыкать, чтобы отключать полный привод...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

kameon

Доделал наконец то полный привод. Мощь конечно по сравнению с моноприводом огонь, но есть один неприятный момент - перестал корректно отображать скорость. На максималке вообще показывает 0 км/ч, а так когда едешь, то глючит, показывает с задержкой. В чем может быть проблема, где копать?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Sonar

[user]kameon[/user], возможно на информационной линии появляется много помех при нагрузке, мешающих передачи данных к дисплею.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kameon

Цитата: Sonar от 13 Авг. 2023 в 21:41[user]kameon[/user], возможно на информационной линии появляется много помех при нагрузке, мешающих передачи данных к дисплею.
Это возможно как то решить или у всех так? И еще вопрос, сейчас схема реализована таким образом, что подсоединил провода от контроллеров просто в параллель к дисплею, может быть вместо этого можно подсоединить в параллель провода от датчиков холла?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

И еще вопрос можно ли поставить батарею от куго S3 на 36 вольт, на e-twow уже ни чего не продается или ценник невменяемый.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Sonar

[user]kameon[/user], на счет конкретного провода (цвет) для e-twow подсказать не смогу, но информационный провод, по которому дисплей получает информацию о скорости, нужно подключать только к одному из контроллеров, естественно. В противном случае контроллеры будут друг другу мешать и слать мусор в дисплей.


Цитироватьможет быть вместо этого можно подсоединить в параллель провода от датчиков холла?
Нет, так делать нельзя. На каждый мотор должен работать свой силовой контроллер со своим комплектом датчиков холла.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kameon

Цитата: Sonar от 14 Авг. 2023 в 11:01[user]kameon[/user], на счет конкретного провода (цвет) для e-twow подсказать не смогу, но информационный провод, по которому дисплей получает информацию о скорости, нужно подключать только к одному из контроллеров, естественно. В противном случае контроллеры будут друг другу мешать и слать мусор в дисплей.


Цитироватьможет быть вместо этого можно подсоединить в параллель провода от датчиков холла?
Нет, так делать нельзя. На каждый мотор должен работать свой силовой контроллер со своим комплектом датчиков холла.
Я имел ввиду не силовые провода, а те что идут в дисплее на датчики хола курка газа и тормоза
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Всё разобрался, синий провод от второго контроллера, что идут на дисплей отключил и стал показывать нормально скорость. Заметил интересный момент - когда отсоединяю батарею от одного контроллера и нажимаю газ, то крутятся оба колеса. Это получается ток идет через дисплей чтоли?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Помогите пожалуйста разобраться. Имеется два идентичных моторколеса, два контроллера, которые подключены параллельно к одному дисплею и два аккумулятора одинакового напряжения, но разной емкости, подключены каждый к своему контроллеру. Когда отключаю один из аккумуляторов, то все равно крутятся оба колеса, стало быть идет ток через дисплей, а так же ток из одного аккумулятора перетекает в другой. Вопрос в том как избежать этого? Есть идея поставить диод на плюсовой провод дисплея. Хотелось бы услышать мнения более компетентных людей. Заранее благодарю за ответы.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster