Реклама: DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от Alex75 (21.09.2019 в 14:23)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (21.09.2019 в 14:23)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (21.09.2019 в 14:11)4. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (21.09.2019 в 14:10)5. Разбираем kugoo m4 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kekcek (21.09.2019 в 14:04)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (21.09.2019 в 13:58)
7. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ziczack (21.09.2019 в 13:57)8. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Floki (21.09.2019 в 13:49)9. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от MoRoman (21.09.2019 в 13:43)10. Продажа Lada Ellada ( Lada Ellada клуб) от Prof (21.09.2019 в 13:27)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (21.09.2019 в 13:16)12. Гоночный карт. (Электромобили) от horrorlv (21.09.2019 в 13:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4665 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноя 2017 в 00:25
Прочитано 4665 раз
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

История у этой идеи древняя. И на форуме кто-то задавался вопросом а вот бы сделать...
Прошло не мало времени, но это случилось.

Характеристики:
Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.
Мощность переднего мотора до 650ватт (13А)
Мощность заднего мотора до 800ватт (15А)
Максимально при включенном бортовом свете потребление с батареи 29ампер

"Турбо кнопка" находится над курком газа. Полный привод может работать постоянно или включатся по необходимости.
По умолчанию самокат переднеприводный.

ссылка на видео:
« Последнее редактирование: 31 Авг 2018 в 23:06 от Murti »
Сообщение понравилось: derganiy, light2some, Let4ik, gde700, Max Power

07 Ноя 2017 в 00:27
Ответ #1
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

07 Ноя 2017 в 00:36
Ответ #2
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
И как оно едет? Какой ток? Батарея?

Как едет тут:


Передний мотор ест 13А, задний 15А

Батарея используется 13S10P (30A)

Пробовал 9s8p ...  прилично

11 Ноя 2017 в 01:31
Ответ #3
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
Как я понимаю, не обязательно делать "рюкзачный вариант" батареи.. Вполне можно смонтировать батку на рулевой трубе. Вариантов крепления масса, от сумочки до бутылочных вариантов.

Я тоже пробую собрать дуалтау-лайт. Задний мотор будет а-ля спидвей мини, с барабанным тормозом. Собственно он уже приехал, дело за контроллером. Но батка у меня слабее, посему и токи будут меньше.

11 Ноя 2017 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
Я тж сделал S1 только
Полный вес с акб 13.8кг



14 Ноя 2017 в 11:29
Ответ #5
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Первый юбилей

14 Ноя 2017 в 18:59
Ответ #6
Оффлайн

Max Power

Москва Сообщений: 763
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

19 Ноя 2017 в 13:59
Ответ #7
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Зашиповал сегодня. Буду тестировать потери в пробеге по чистому. Как выпадет снега по более...буду снимать видео на тему проходимости(сценарий уже накидал)


Добавлено 19 Ноя 2017 в 14:01
Первый юбилей
Поздравляем! Наливай  :drink:

Добавлено 14 Ноя 2017 в 19:03
Вес рюкзака с батареей?

Батарея 6 весит, рюкзак бывает весом от 10 до 17. Когда надоедает его возить, креплю к деке и  еду.
Сообщение понравилось: light2some

19 Ноя 2017 в 14:03
Ответ #8
Оффлайн

Max Power

Москва Сообщений: 763
 Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

19 Ноя 2017 в 14:20
Ответ #9
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Просто вкручены? Или пистолетом шиповочным установлены?

Вкручены. Предыдущие 2 зимы на таких ездил

19 Ноя 2017 в 14:33
Ответ #10
Оффлайн

Max Power

Москва Сообщений: 763
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

19 Ноя 2017 в 15:54
Ответ #11
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
, и всё же интересен вес батки с рюкзаком и его содержимом, (конфеты, баранки и т.д. :) ) Хочу на спину тоже, но думаю по этому поводу, а не будет ли ...

Уже писал. 6 кг батарея. Снаряжённый рюкзак с блоком, всякими другими вещами обычно 10кг. Привык уже на пояснице возить. Могу 50 км легко проехать.

19 Ноя 2017 в 19:00
Ответ #12
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1049
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

19 Ноя 2017 в 23:41
Ответ #13
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Втыкать разъем от батареи  напряжением более 50В в контроллер(ы), где  1000мкФ разряженные конденсаторы....это жуть... :facepalm:  никакой предзарядки мягкой не используете?

Пользуюсь. Раньше разъёмы обгорали.

20 Ноя 2017 в 01:47
Ответ #14
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
И так тестовый забег 41 км на шипах . Показал, что при дожде (пока без снега). Скорость максимальная упала на 3 км, средняя приблизительно та же 18 - 19. Ожидаемый пробег 60км.  (Без шипов 70км на двух моторах тапка в пол, при достижении крейсерской скорости переход на один мотор в круизе).
Заметное ухудшение наката. Тяжелее рулится. Так же ухудшилось поведение на плитке-сабянке, необходимо держать строго вертикальное положение и избегать кренов. В остальном качество сцепления со остальными типами дорожного покрытиями заметно улучшилось.

22 Ноя 2017 в 23:02
Ответ #15
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Я в восторге от двух шипованных колёс. В прошлые две зимы перед МК с шипами, а зад пневма. Ну и приходилось с осторожностью и со сбросом скорости ездить и особенно входит в повороты. На гладком льду попу просто так могло занести. А сейчас красота, по льду не по льду... всё едино. И скорость... едешь как летом. Правда как говориться у каждой магии есть своя цена... здесь это вибрация, к которой привыкнешь конечно(а летом без шипов испытаешь оргазмическое удовольствие), серьёзная потеря в пробеге (летом 67-80км, а зимой будет 56 - 60) и дикий гудёжь, скрежет шипами о дорожное покрытие (есть маленький плюс...прохожие слышат и не надо сигналом пользоваться) езжу в шлеме и не слышу его особо, а вот забрало подымаешь в переходах...
Сообщение понравилось: derganiy

01 Дек 2017 в 17:47
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
Два мотора - по такой погоде - спасение. В горку, залитую льдом и снежной кашей как по равнине! :) Но ехать больше 15-20 км/ч без маски..... тяжко..

07 Янв 2018 в 23:43
Ответ #17
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
Тема немного подзаглохла.. Я свой вариант дуалтау потихоньку развиваю. Конечно, два одинаковых контроллера проще согласовать, но... На контроллерах е-тау не отключается рекуперация, а у меня батарейка слабая, такие токи при торможении двумя колёсами не потянет, потому подбираю оптимальный контроллер для заднего двигателя. Заказал синусный. Приедет - опробуем.
Сообщение понравилось: GENnady

13 Фев 2018 в 17:00
Ответ #18
Оффлайн

derganiy

Россия, Москва Сообщений: 26
Выкладываю короткий ролик полного привода, работа шипованых колёс))
Сообщение понравилось: inwin

14 Фев 2018 в 00:14
Ответ #19
Оффлайн

GENnady

Москва, ВАО, Гольяново Сообщений: 1145
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
 :wow:

14 Фев 2018 в 02:06
Ответ #20
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
 :wow:

Вот не много видео без обработки:




Сообщение понравилось: GENnady, inwin, Kirill_tlt, sunne4ka

18 Фев 2018 в 11:05
Ответ #21
Оффлайн

derganiy

Россия, Москва Сообщений: 26
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
 :wow:
Надо оператора уговорить поснимать со стороны))

23 Фев 2018 в 16:31
Ответ #22
Оффлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 573
А как в плане надежности система себя уже показала? Стандартный вариант весьма надежен,  а как насчет двух моторной версии много поломок?

23 Фев 2018 в 16:36
Ответ #23
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км

23 Фев 2018 в 17:08
Ответ #24
Оффлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 573
Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы. 

24 Фев 2018 в 05:18
Ответ #25
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы.

Ежемесячный отчёт по обслуживанию выкладываю в теме    
"Сервисный журнал электросамоката"

С электроникой проблем нет

03 Апр 2018 в 09:31
Ответ #26
Оффлайн

derganiy

Россия, Москва Сообщений: 26

Переобулся в перфорированные колёса, честно говоря особо не впечатлился - литые покрышки есть литые, при моих 75 кг они не работают

03 Апр 2018 в 10:02
Ответ #27
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
Возможно имеет смысл взять резину от раптора.

03 Апр 2018 в 17:02
Ответ #28
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
Возможно имеет смысл взять резину от раптора.
Перфорированные покрышки очень хороши!
У них есть 2 очень больших плюса
1) Вес сильно меньше - а это влияет на подвеску
2) Они амартизируют - просто не на холоде, а так же они амортизируют удары в колесо.

04 Апр 2018 в 15:25
Ответ #29
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 670
Вопрос есть по контроллеру.
А как он пережил переход на батарею 13с (48 вольт) Ничего не перепаивали? Просто подключаем батарею на 48 вольт и вперёд?
Хочу использовать подобный контроллер с 10" МК (500 ватт). Особо привлекают плавные тормоза. Единственно напрягает рекуперация. У меня батарея на 18650.

Можно рекуперацию отключить, а тормоза оставить?

04 Апр 2018 в 17:51
Ответ #30
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
Новые контроллеры идут с конденсаторами на 63 вольта. Надо только проверить резистор R50, если он 12 кОм или больше, то контроллер готов к 13s. На е-тау торможение только рекуперативное. Отключить можно, но придётся ставить механический тормоз.
Сообщение понравилось: GENnady

04 Апр 2018 в 19:35
Ответ #31
Онлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1036
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.


блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:

04 Апр 2018 в 21:31
Ответ #32
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:

Встретимся без проблем.

07 Авг 2018 в 12:22
Ответ #33
Оффлайн

Kver

Москва, север Сообщений: 59
Добрый день всем.

Кажется я тоже созрел на полный привод. Да и лишних етвов как раз собралось на полный привод.
Буду очень признателен за критику и помощь в развитии идеи.

Что хочу получить.
Полноприводной етвов с минимумом переделок по раме, пробег от 1 заряда 7км. План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея, 2 мотора к зиме. План максимум дополнительно переделка на 48В и повышение максимальной скорости до 35-40км в час при 15-20км пробега от 1 заряда.

Что есть из железа:
E-twow S2 master (на его базе будет все строиться)
E-twow S1 (будут взяты двигатель, контроллер, батарея)

На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?
2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?
3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.
4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Детали подключения 2 контроллеров к 1 голове, переделки головы на повышенное напряжение питания и детали механической переделки пока опустим.

Спасибо)

31 Авг 2018 в 20:21
Ответ #34
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
Что хочу получить.
План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея

24 вольта мало. Толку чуть. Пробовал ездить на бустеровском напряжении... нормально до 32вольт.

Минимальный конфиг 11s6p. рекомендую 11s-14s/7p

На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?

Родная батарея нет. Там токи на постоянной основе 30А. Лучше одну в два раза "толще"

2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?

Лучше одинаковые моторы и контроллеры

3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.

Рекомендую сразу делать хорошо.

4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Штатный маятник из алюминиевого сплава. Лопнет (проверено) могу продать стальной уже готовый к использованию. 


20 Ноя 2018 в 23:17
Ответ #35
Оффлайн

Murti

Россия, Москва Сообщений: 150
К зиме готов! На этот раз ещё лучше. И комфортно и безопасно. Спереди "рапторовская" резина первой версии(мягкая), с нарезанным глубоким протектором без шипов. Сзади же "рапторовская" второй версии(твердая) также с протектором, но уже с шипами (не простыми, а ремонтными) т.к. обычные продавливаются или вырываются. Тестирование по бездорожью и легкому снегу с гололедом прошел успешно. Ловите фото
Сообщение понравилось: GENnady, gde700

09 Май 2019 в 18:24
Ответ #36
Оффлайн

Pitbull

Россия, Краснодар Сообщений: 421
А у меня возник вопрос  по контроллерам у меня 1 контроллер Booster (2016 года ) совмеситим ли современный контреллер Booster Pro (или как они там сейчас называются ) получится ли использовать их совместно ?

12 Авг 2019 в 21:39
Ответ #37
Оффлайн

2x2

Сообщений: 4
Форум, приветствую!
Я построил самый необычный проект:
E-twow S2 + Kugoo S3 + 10 дюймов колеса + Полный привод. B-)
Одновременно и параллельно работают оба контроллера, на ручке "газа", установлен понижающий тумблер (для более мягкого старта).
Вилка и маятник изготовлены из листовой стали 4мм.
Масса аппарата - 17кг.(акб - 6500мАч). /:-)
Отдельно стоит обратить внимание на колёса:
В резине, выпилен жёлобок для центровки внешнего обода. При сборке, корпус мотора, прижимает резину к ободу. Профит.  B-)
В данный момент, самокат собран в тестовом режиме и будет ещё много изменений.
PS: была куча нежданчиков от производителей Kugoo - всё немного не так, чуть не подходит или очень хрупкое. Однако, защита на контроллере присутствует.
Заряда 6500мАч, хватает на 20км, если максимально экономить.
Общий пробег (E-twow s2) - 4000км, после конверсии - 500км. Расходники - стандарт (подшипники, втулки).




« Последнее редактирование: 12 Авг 2019 в 21:54 от 2x2 »
Сообщение понравилось: inwin, procto87

12 Авг 2019 в 22:40
Ответ #38
Оффлайн

2x2

Сообщений: 4
В ближайшем будущем, планируется:
Замена деки на kugoo s3 - она больше,  чем у E-twow и в неё поместится 10s акб. :wow:
Перенос приводов (поменять местами перед и зад).
Изготовление переходных проставок для колёс (адаптер).
Замена контроллера от Kugoo (5 контактов, PWM, задержка 250мс) на 6-ти контактный.
Замена аккумулятора на 10s 8,8Ач.
Шунтирование контроллеров до 20А.
Кабель-менеджмент (спрятать все провода).
Установка стальной втулки оси складывания (там сильный люфт от кочек).
Замена резины на дорожную.
Установка переднего брызговика.
Возможно, дойдут руки до реализации задней подвески (удлинение оригинального маятника под большое колесо).
Может, чего забыл написать - в будущих постах. :ah:
Постараюсь с фотофиксацией изменений.

12 Авг 2019 в 23:29
Ответ #39
Оффлайн

E-booster

Россия, Москва Сообщений: 192
Форум, приветствую!
Я построил самый необычный проект:
Бессмысленная Хрень,но очень интересная...
Сообщение не понравилось: procto87

13 Авг 2019 в 00:09
Ответ #40
Оффлайн

2x2

Сообщений: 4
Бесполезными гремели малюсенькие 8 дюймовые "таблетки", рвались покрышки, дырявились камеры.
Теперь можно ездить по полям, снегам, щебёнке и пескам..
Очень мягкий ход, словно на велосипеде!
Постоянно обгоняю стоковых малышей на дороге.
В тестовом режиме, на 10s 25А на одном контроллере - была достигнута скорость по GPS - 43,5км/ч.

Аппарат не утратил свойства складываться.
Это пятый сезон моего пользования электросамокатами (седьмой на батарейках в общем), уже третья модель во владении (были s1, s2 booster), и с высоты этого опыта, могу сказать, что  данная модернизация, во многих смыслах, имеет право на существование.
Сообщение понравилось: procto87

13 Авг 2019 в 00:17
Ответ #41
Оффлайн

2x2

Сообщений: 4
За годы эксплуатации электросамокатами, была подробно изучена механика и геометрия, которые влияют на управляемость и удобство вождения.
При создании этого проекта, я старался по-возможности, сохранить геометрию и у меня получилось - на нём можно ездить без рук, наклоняя деку в сторону поворота)))
Сообщение понравилось: procto87