avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], только не дорожка, а сгоревшая лента)))   На дорожках особо тока и нет. Бывают конечно БМС которые предполагают соединять и силовой пусть через плату, но я обычно все равно при возможности дублирую прямым соеденением элементов, а на бмс все равно не толстые шинки кидаю, чисто для поячеечного мониторнига напруги и балансировки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Только у меня следом вопрос созрел. От чего тогда пишут ток на который расчитана родная БМС 15 Ампер? если там нет защиты  на выходе, то почему именно 15? Толщина дорожек больше не позволит?
KS-14M

LEE4ER

[user]B.Shooter[/user], если именно к родной кинговской, то пишут просто так. Это 100%
Ну либо опять же с учетом подключения каскадом, что бы через зарядные ключи и диоды не гнали больше, а то реально может столько и не прокачают если долго.
По дорожкам на плате, как выше упомянул, никаких больших токов не ходит. Максимум балансировка по сути
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]B.Shooter[/user], иногда спеки пишут потому что они должны быть написаны. Лично я не видел спецификации на родную BMS кинга  :pardon: Да и предельный ток вполне может быть на ключах на заряд.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Понятно) Ну пока я вижу тогда только как можно малой кровью обойтись не покупая БМС, это параллельно родной воткнуть еще одну сборку, и балансировочными проводами от каждой ячейки подключится к родной бмс, получится сборка 16s2p на одной бмс. Я этот вариант не рассматривал только из-за того, что думал что родная бмс расчитана на 15 ампер, а это маловато было бы, потому и заказал себе тупенькую с алиэкспресс. А сейчас чувствую что ставить я ее скорее всего не буду, просто запараллелюсь на родную БМС-ку.
KS-14M

Ripido

[user]B.Shooter[/user], ох, не стоит эта экономия 2тыщ рублей. На BMS-ку и собирать по-моему удобнее и форму она держит и лапшу эту стремную тянуть не надо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Да, согласен с вами. Ладно, пока батарееи и бмс едут, еще есть время подумать :-)
KS-14M

АлкоРайдер

[user]LEE4ER[/user], и всё же, по поводу этого отдельного синхронизующего проводка от родной бмс. Когда буду ставить вторую батарею, родную, этот проводок надо соединить с таким-же из первой БМС?
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

LEE4ER

[user]АлкоРайдер[/user], если батарея родная, то  соединять надо. Но если одна из батарей на "левой" БМС и предварительно не проверить что защита будет корректно отрабатывать на обоих батареях при срабатывании отдельно только на каждой из них, смысла тогда может и не быть. Если не хочется заморачиваться с проверкой, то лучше подключить батареи по старой каскадной схеме. Просто и безопасно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

АлкоРайдер

Цитата: LEE4ER от 24 Июнь 2018 в 23:33
[user]АлкоРайдер[/user], если батарея родная, то  соединять надо. Но если одна из батарей на "левой" БМС и предварительно не проверить что защита будет корректно отрабатывать на обоих батареях при срабатывании отдельно только на каждой из них, смысла тогда может и не быть. Если не хочется заморачиваться с проверкой, то лучше подключить батареи по старой каскадной схеме. Просто и безопасно.
Батарея родная, из экодрифта. И ёмкость у неё как у старой, 165 wh, враньё это всё про 210...
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

EcoDrift

Цитата: АлкоРайдер от 25 Июнь 2018 в 08:43ёмкость у неё как у старой, 165 wh, враньё это всё про 210.

Это как?

АлкоРайдер

KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

EcoDrift

[user]АлкоРайдер[/user], штатная батарея 165 втч или какая?

Ripido

Цитата: АлкоРайдер от 25 Июнь 2018 в 08:43И ёмкость у неё как у старой, 165 wh, враньё это всё про 210...
167Втч написано на акку от 174Wh кингов, потому что 174 получается при рассчете исходя из 60В номинала батареи (60В*2.9Ач), а 167(или 165 не помню) при рассчете из номинала в 3.6В на ячейку (3.6В*2.9Ач*16).. Вторая методика наверное чуть более правильная. Но при чем тут 210 остается загадкой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлкоРайдер

[user]EcoDrift[/user], я про новую, вот эту https://ecodrift.ru/shop/akkumulyator-kingsong-ks14d-201-6wh/ На ней написана совсем другая цифра.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

Ripido

[user]АлкоРайдер[/user], по ссылке на фото же видно 201Wh (это элементы 3500мАч).
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлкоРайдер

[user]Ripido[/user], да, 160 с чем-то на ней написано, щас нет перед глазами. В общем она точно такая же, как родная в колесе, должны хорошо работать в паре.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

Ripido

[user]АлкоРайдер[/user], а вранье то в чем? )) вы покупали 210Wh батарейку? Уверены? )
Самое главное - доступная инфраструктура.