avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]jasperalx[/user], подходят любые батареи, с любыми БМС, если правильно подключить)))   И об этом как раз пишется очень часто.
Как правильно подключить батарею с кинговской БМС, так же обсуждалось уже не один раз и возможно и в этой теме так же :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kotnia

Дано: ks14m (контроллер ks14smd), с двумя батареями. 1-я штатная на 167 Вт*ч, 2-я собранная на родной bms и samsung 30q, 173 Вт*ч. Сменой серийника разлочена скорость до 30 км/ч. Общий пробег 270км. Масса наездника 90кг+. Давление в шине ~3.5 бар при 18oC. Температура воздуха: 8..10oC.
Инцидент: продавилось на ровном месте на скорости близкой к максимальной. Причём продавилось сильно, что привело к падению. Ехал, хотя вблизи максималки, с периодическим пищанием/поднятием педалей, но всё же плавно с постоянной скоростью, не пытаясь резко ускоряться. Нельзя сказать, что всё время шпарил на поднятых. Поверхность: довольной ровная плитка без уклонов. Заряда в аккумуляторах оставалось вроде бы достаточно: от 100% уровня заряда проехал всего 5 км. По завершении маршрута (ещё 1.5 км) погас только 1 светодиод из 7. На этапе зарядки проблем с батареями не видно. Процесс завершается за примерно обычное время после чего светодиод на ЗУ горит зелёным.
Результат: небольшая дырка на штанах в районе колена из-за сползшего наколенника и масса проклятий в адрес вселенной вообще и колеса, в частности.
Вопросы:

  • Что это было? Проблема с батареей или столь велико влияние осенних температур?
  • Если это из-за температуры, то что же будет зимой при -10oC?
  • Насколько вероятно словить подобное на этом колесе имея 4 параллели?

Ripido

[user]kotnia[/user], ветер? просто так на ровном месте да еще и сильно не бывает. Учитывая весь 90кг, 2.5 параллели маловато, скорее всего просто не хватило акку (была сильная просадка), но колесо при просадках обычно пищать успевает, возможно оно даже пыталось поднять педали, от чего и случился продав.
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлкоРайдер

[user]kotnia[/user], мой вес 85, при движении в районе 30 так же навернулся, пробег после заряда такой-же. Довольно плавно ускорялся, колесо пищало. И не вытянуло.
Думаю дело в недостатке тока от 2р. Сейчас у меня 4р, но езжу аккуратно, ещё не привык к подушкам DS.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

kotnia

[user]Ripido[/user], это сегодня утром произошло, какого-то особенного ветра не было. Но с приходом осенних холодов заметил, что колесо стало пищать гораздо больше, чем раньше и вообще едет куда тяжелее, нежели в тёплое время года. И высаживается сильнее. Вчера казалось, что ни разу даже до 30 не дало мне разогнаться, хотя само оно рапортовало о максималке 32 км/ч. Впрочем и ветер вчера был ощутимый. И дождь.
Кроме того уже дважды до этого случая ловил сильные продавы до падений, но не придал им значения. Оба раза были хотя и на малой скорости, но после въезда на бордюр и на коротком, но ощутимом подъёме за ним. Думал просто слишком сильно надавливал на подъёме.

Про апгрейд. Раз подушки на DS такие неудобные, может вырезать в крышках окна над батарейным отсеком и запихать в них по две параллели с каждой стороны? После операции приклеить окна обратно на эпоксидку на некотором возвышении. Там много места под оригинальными крышками не хватает для толстой батареи?

Ripido

[user]kotnia[/user], да, падение температуры влияет заметно, особенн когда ниже +10°.. Но в дело вступают еще другой фактор: больше одежды. А значит выше вес и больше парусность.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kotnia

[user]АлкоРайдер[/user], подскажи где варил батареи, сколько это заняло времени и какие впечатления от работы. Я свою делал в "запасе мощности", но у них дороговато - 2к за 16 банок получилось.
Реально ли поставить крышки от 14s, и налепить на них подушки от 14m/d (возможно обрезав)?

Сегодня на скорости где-то 20+ экспериментировал с резким надавливанием. Результат весьма не понравился - педали ощущались очень ватными, хотя до падения дело не дошло. Видимо всё таки для моёго веса и холодного времени года 2p совсем мало и придётся увеличивать батареи. Но несколько удручают жалобы на плохую эргономику 14ds.

Ripido

[user]kotnia[/user], ну, больше всего я жалуюсь, так как педали физически остаются там же, а ноги приходится ставить шире, плюс ко всему место контакта ноги с корпусом смещается вниз. Вот если бы педальки можно было расставить и место контакта с голенью поднять, то было бы нормально. Подушка тут не виновата.
Самое главное - доступная инфраструктура.

sailorbg

Пожалйста посоветуйте, что лудще сделат.
У мена КС 14М. Пришло дома в неработаещем состоянии.  Жаловался в Франции там где я колесо покупил и там находится представителей за ЕС. Они прислали новий контролер которий я заменил и сейчас все вроде би в порядке.
НО Посмотрите пожалуйста на СШ здес. Там написано что модел KS 14 D  и версия прошивки V1.01.
Я пока не позловался фирменний загрузки нових прошивок, потому что читал, что там проблеми с разблокировки кодом

Как думаете нужно ли поменят на новую прошивку и какую лудше вставит?


Сергей46

Товарищи буду доканывать вас  :hello:
Ремонт ручки приведет к потери гарантии?
Доп. батарея приведет к потери гарантии?
При включении пару раз ловил баг, колесо сразу куда то дергается резко, что могло случится?

LEE4ER

Цитата: Сергей46 от 30 Сен. 2018 в 19:36
Товарищи буду доканывать вас  :hello:
Ремонт ручки приведет к потери гарантии?
Вам нужно мнение участников форума или мнение продавца/сервиса, несущие гарантийные обязательства? :bw:
Цитировать
Доп. батарея приведет к потери гарантии?
см. выше :kidding:
Цитировать
При включении пару раз ловил баг, колесо сразу куда то дергается резко, что могло случится?
Без видео или какого-то более подробного описания, могут быть только гадания :pardon: 
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]Сергей46[/user], у 14SMD есть странность, если при включении колесо катить, то оно может включиться в каком-то неприятном режиме, когда колесо дергается слегка вперед-назад. При езде ощущается вибрация, словно едешь по камешкам, если колесто стоит вертикально, оно может впадать в тремор. Надо выключить и включить снова, проблемы не будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kotnia

Кстати, пару страниц назад я спрашивал про герметики для герметизации аккума. Так вот купил на митинском самый дешёвый компаунд для электроники К-68 и могу смело сказать, что для данной задачи он подходит плохо. Адгезия никакая и высохший полимер легко отваливается от термоусадки кусками. Это явно не тот герметик, что используется в оригинальной батарее.
Be advised.

Также, буду признателен, если кто-то посоветует подходящий герметик. Или правильные способы повышения адгезии (помимо обезжиривания поверхности).

Morr_A

[user]kotnia[/user], я уже тут на форуме писал, герметик пентэласт-1143 используем на производстве для любой электроники. Не слушайте тех, кто говорит, что герметики на основе уксуса повредят электронику, не повредят, если соблюдать всего одно условие. Не подавать напряжение на токопроводящие части схемы соприкасающиеся с герметиком до его полного отвердения. В остальном одни плюсы. Не липнет совсем к полиэтилену, фторопласту и им подобным пластикам. Впрочем к ним вообще ничего не липнет. К остальному липнет так, что рвется герметик, а не поверхность склейки.

kotnia

Цитата: Morr_A от 01 Окт. 2018 в 18:19Не липнет совсем к полиэтилену, фторопласту и им подобным пластикам
Есть ощущение, что из этих материалов обычно и делаются термоусадки. Но щели оригинальной батареи от ks14-d промазаны каким-то белым полимером, который держится на термоусадке весьма цепко. Хочу такой же герметик.

Morr_A

[user]kotnia[/user], все виды термоусадки не имеют отношения к нелипким пластикам. Герметик на них держится очень крепко.

АлкоРайдер

[user]kotnia[/user], поездив на DS и пообвыкнувшись, притензий к подушкам в общем не имею. Надо привыкать, но [user]Ripido[/user] правильно сказал - дело не в подушках, а в более широкой постановке ног.
Насчёт резки крышек от 14D тоже думал, места не хватает не так и много, ~ пол толщины батареи 18650.
На крышки от DS наклейки D не влезут и нижняя (!) и верхняя совсем другой формы. Но всегда можно наляпать лапши! :)
Сейчас DSкой доволен. Персональный телепортатор на 50 км!!
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

mamont77

Цитата: Сергей46 от 30 Сен. 2018 в 19:36
При включении пару раз ловил баг, колесо сразу куда то дергается резко, что могло случится?
Случайно не "на весу" включали? Ибо мои друзья "любят" включить и поднять, а потом шарахаются когда колесо при прижиме к полу в маркете витрину разбило )))