avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Dsergio от 10 Март 2020 в 18:01При просадке до какого напряжения контроллер отключит колесо?
Такого поведения у контроллера не предусмотрено. Чем ниже просадка, тем меньше будет тяга. Ощущаться это будет как очень мягкие или вялые педали. В какой-то момент тяги может просто не хватить, чтобы колесо смогло подъехать под вас. Контроллер же не в коем случае не отключает тягу. Он лишь заранее пытается предупредить пользователя об опасности задирая педали и издавая звуковые предупредительные сигналы.

Добавлено 10 Март 2020 в 18:32

Цитата: Dsergio от 10 Март 2020 в 18:01И вообще, максимальный ток через контроллер какой может быть?
одна параллель означает ток в 10А. Контроллер же не ограничивает это значение и если пользователь будет требовать от колеса бОльшего, то контроллер будет отдавать всё, что сможет выдать батарея. 10А для моноколеса это конечно же маловато. Чтобы вписываться в такие рамки необходимо очень плавно разгоняться и тормозить. Чтобы как-то улучшить ситуацию на контроллере имеются конденсаторы, они существенно сглаживают всплески тока, что позволяет немного снизить нагрузку на аккумулятор. Но это касается скорее только небольших неровностей на дороге. Если же вы слишком сильно наклонитесь, то колесу понадобится высокий ток, чтобы успеть подкатиться под райдера.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dsergio от 10 Март 2020 в 18:01В некотором смысле 14М даже лучче V5F. Или нет?
да, двигатель на 14M намного более тяговитый. И его возможности существенно ограниченый одной параллелью. Поэтому производитель и ставит максимальную скорость в 20км/ч для 14M.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dsergio

#848
Цитата: Ripido от 10 Март 2020 в 18:29Контроллер же не в коем случае не отключает тягу.
Ага, все понятно. Просто я имел дело с гироскутером у которого были мертвые ячейки в батарее, так вот он пищал при резком наборе скорости а на ямках/препятствиях мог вообще вырубиться из-за броска тока и скинуть наездника.

Цитата: Ripido от 10 Март 2020 в 18:29одна параллель означает ток в 10А.
То бишь максимум в районе 670 Вт в 800-ваттный мотор, и это только при полном заряде... Да-а-а-а...
ИМХО, если поставить 30А ячейки то и одной параллели хватит для преодолевания бордюров/ямок без страха накерниться с колеса.

БМС с контроллером не обмениваются информацией? Я правильно понимаю?
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Ripido

Цитата: Dsergio от 11 Март 2020 в 10:33БМС с контроллером не обмениваются информацией?
нет. Контроллер делает выводы на основании текущего напряжения. BMS вообще не может отрубить питание на контроллер. BMS может блокировать только зарядку. При добавлении второй BMS лучше не потерять эту защиту.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dsergio

Цитата: Ripido от 11 Март 2020 в 14:20BMS вообще не может отрубить питание на контроллер. BMS может блокировать только зарядку.
Понятно. Судя по фоткам БМС там схема типа такой https://vrtp.ru/uploads/post-156-1443597399.gif  только на китайских микрухах. Значит, можно воткнуть любую неоригинальную БМС. Связь между БМС осуществляется объединением цепей затворов защитных транзисторов...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Ripido

[user]Dsergio[/user], только нет гарантии, что при подключении затвора другой BMS сработает все как надо. Напряжение другое, плюс переход бывает в обратную сторону. Лучше и проще оригинальную BMS докупить и подключить ее.. А если сторонняя BMS то подключать "каскадом".
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

#852
немножко хинтов для тех кто хочет добавить 2ю батарею с минимальными усилиями:

1. ненадо целиком отклеивать подушечки, достаточно чуть отогнуть уголки нижней

и верхнюю часть верхней (потом подклеить этот верх хорошей двусторонней лентой или прямо так можно оставить помазав винтики белым тэктилом на случай сильных дождей:)


2. открывать достаточно только левый бок (если кнопка впереди, нипель тоже слева)  начинать точно стОит с него и если тоненький красенький проводок уже проложен(вероятно вовсех свежих с белым нутром) то правый бок можно не разбирать. !!!тоненький красенький проводок-ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ весч, влияющаяя в частности на ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ при зарядке !!!  +см 3. !


а на эту сторону лазить для добавки батареи обычно не надо

3A. новую батарею заряжаем полностью например от штатного зарядника, соединив кусочками провода GX16 c синим(не с черным!) и красным проводами батареи   после правильного подключения светодиод покраснеет а после его позеленения батарея готова к установке в ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЖЕННОЕ!! колесо.

3B. мерим вольтметром новую батарею, затем перед 2. либо выкатываем колесо по виллогу до ~ этого напряжения +-0.5V либо выкатываем ниже и заряжаем на 0.5..1V больше напряжения новой батареи. БЕЗОПАСНО подсоединить новую можно только если разница в напряжениях <1V !  до миливольтов выравнивать не нужно с учетеом вс при переходе в зарядку, ориентируйтесь на <=0.5V, это уже оч безопасно.  и проверьте тем же вольтметром на разьеме колеса чтоб исключить влияние приборной погрешности. (!!осторожно, не устройте кз на xt-папе, это очень просто щупом сделать а ток там ограничен только никелевой лентой) 

4. есть вариант заряжать/выравнивать батареи одна от другой с использованием синего провода, не подключая черный у заряжаемой и ограничивая при этом ток, но если вы сомневаетесь что поняли идею - делайте только как написано в 3. !!!

5. новую батарею (и старую тож конечно)  можно сразу обернуть ~3mm вспененной теплоизоляцией напр 3мм ВПЭ/лавсан с отражающим аллюминиевым напылением. это оочень полезно зимой(напр позволят получить бОльшую практическую емкость)   а летом вроде не мешает. я прокладывал один кусочек с заворачивающимися краями под батарею, привинчивал ее X-фиксатор а сверху на него под крышку клал второй кусочек здорово бОльшего размера.

и если уж разбирать вторую сторону то можно заодно избавиться от неприятного поскрипывания ручки на ходе датчика поднятия, натянув на стальные перемычки кусочки тефлоновой трубки или намотав слоев 10 тефлоновой ленты.

а вот париться с 14D серийником и максималкой 25kmph как мне показалось особого смысла нет, практически это дает преимущество буквально на первые километры пути а дальше всеравно упирается в просадку батареи. на прямых тестах 14D просто чуть быстрее высаживает батарею вначале и потом начинает сливать даже 14M стартовавшему из одной точки c ним:) 

Ripido

#853
Цитата: AlexS4 от 14 Апр. 2020 в 00:41открывать достаточно только левый бок (если кнопка впереди, нипель тоже слева)
Чтобы не мучиться с выравниванием напряжения, просто отключают заряженную старую, заряжают новую и только потом подключают обе.

Цитата: AlexS4 от 14 Апр. 2020 в 01:11а вот париться с 14D серийником и максималкой 25kmph как мне показалось особого смысла нет
километров 10 можно спокойно ехать 25км/ч.. 20 как-то слишком мало, особенно, если на подскок используешь. Вторая батарейка лично мне нужна было не для пробега, а именно, чтобы нормально 25 ехать и даже быстрее, если очень хочется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 14 Апр. 2020 в 01:58Чтобы не мучиться с выравниванием напряжения
ну если нет отдельных причин разбирать 2й бок то в разы проще например зарядить новую батарею наполную, воткнув 2 проводка в GX16 и к синему/красному.

Цитата: Ripido от 14 Апр. 2020 в 01:58километров 10 можно спокойно ехать 25км/ч
но только очень плавно, без горок, ветра и баловства:),  а так у меня малая с весом ~40kg ушатывает за 5-7km и под плиз деселерэйт потом всюдорогу за пищащим 14m едет:))

easy

Ripido, ну подскажи (думаю в пределах форума можно на ты?), знаешь ли что-нибудь о нынешнем состоянии приложения кингсога. У меня для KS16S все настройки доступны в EUC World, а вот для колеса жены (KS14M) там недоступна настройка писков и подъема педалей, даже посмотреть не могу текущие настройки. Жена жалуется что медленно ехать приходится. Толи настройки нужно сдвинуть, толи она стала самоуверенной и колеса не хватает уже. А оригинальное приложение сейчас не доступно в плеймаркете. Пробовал скачать с других ресурсов - оно у меня виснет глухо, при запуске.

FreiDjaz

#856
Цитата: easy от 14 Апр. 2020 в 04:30
Пробовал скачать с других ресурсов - оно у меня виснет глухо, при запуске.
Могу по почте прислать KingSong_Android_APP.apk от 10.10.2017. Им пользуюсь и кс14м в нем видится и настройки скорости тоже.
У меня Samsung Galaxy А5 (2017), Андройд 8.0.0.
ЗЫ: я колесо покупал только что в апреле 2020 и с магазина настройки такие : одинарные писки на 18км/ч, двойные / тройные писки и подъем педалей на 20км/ч.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

[user]easy[/user], давно не пользовался родным. У меня EUC.World отлично работает с 14M.

Добавлено 14 Апр. 2020 в 09:36

[user]FreiDjaz[/user], 14M прикупили в ожидании чего-то другого?
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

Цитата: Ripido от 14 Апр. 2020 в 09:35
[user]FreiDjaz[/user], 14M прикупили в ожидании чего-то другого?
На самом деле давно хотел 14м, как приемника 14б. Но думаю о чем-то большем ... возможно с подвеской ... но точно с большой батареей на 70-100км на одном заряде :-)
Кс14м уже не продам)))) Как это было с кс14б)))) Я тогда его продал и погрустнел ... реально от маленьких легких вертких колес есть свой кайф, который недостижим на больших колесах.

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

AlexS4

[user]FreiDjaz[/user], если нехватает _только_ запаса хода то интересно подумать о доп батарейке напр в рюкзаке и заряжать 14 (и/или16) колесо все время поездки или временами через CA/CV преобразователь. такой рюкзачек может быть 1 на всю компанию и передаваться как эстафетная палочка, баночки можно подешевле, слаботоковые итп.    кмк это компактнее и дешевле чем держать 18xl или 16x чисто для 70-100km спокойного дальнобоя.

FreiDjaz

[user]AlexS4[/user], на кс14м с батареей в рюкзаке я эти 100км буду ехать 10 часов к ряду :-) На своем 14б до работы по велодорожкам 12мк я добирался за 1 час с хвостиком :-) На кс16с я до работы 12км добирался за 40 мин в среднем. На кс18л уверен уложился бы в 30 мин.
Пробег это не единственное что меня интересует :-) Скорость и комфорт тоже имеют значение.

А у меня такой вопрос.
В сервисе Экодрифта сказали, что новые кс14м не дорабатываются в плане установки доп батареи и перепрошивки контроллера ... это политика партии или реально это теперь невозможно?
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

AlexS4

купленные в сентябре и феврале - ок по батарее, февральскую серийник не пробовал.

Ripido

Цитата: FreiDjaz от 14 Апр. 2020 в 13:01В сервисе Экодрифта сказали, что новые кс14м не дорабатываются в плане установки доп батареи и перепрошивки контроллера ... это политика партии или реально это теперь невозможно?
что за перепрошивка? Они только доп. акку могут поставить, а остальное на свой страх и риск с потерей гарантии.
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

О, спасибо, успокоили.  Приятно осознавать, что возможность апгрейда остается.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22