avatar_hiker51

Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51, 10 Нояб. 2017 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Даже 13/6 все равно мало. Учитывая мизерную емкость в 3ач, титанат будет почти пустой


Tymmmi

Смотря для чего среднее. Для заряда оно выше для разряда ниже. В общем мало будет напряжения при 6s,  проверено опытным путем

mirage42

#39
Цитата: Tymmmi от 15 Нояб. 2017 в 13:48
Даже 13/6 все равно мало. Учитывая мизерную емкость в 3ач, титанат будет почти пустой
13.6v ? или о чем это? 
всмысле  13,6v для 6s ( 2,27v на элемент, ну да мало),  а где бывает 13,6 ?
сейчас в основном 14,4 в авто а то и выше.

Tymmmi

13/6 это имел в виду 13в на  6 банок,  примерно такое напряжене будет при разряде в свинец в мороз за ночь

hiker51

Цитата: verdan от 14 Нояб. 2017 в 08:39
Цитата: Tymmmi от 14 Нояб. 2017 в 03:51
Стоимость примерно 2500р, штуцер для слива электролита в случае взрыва АКБ . На каждом элементе если клапан, все клапаны объединили в один канал к которому подключается дренажная трубка.
а можно ссылку на продавца акб в таком корпусе?
И 10А есть в таком же исполнении.
https://t-b.ru.com/catalog/product/561183320736/#.WgxOQFu0PIU
За продавца и этого посредника на ТаоБао не скажу, пока в процессе доставки по Китаю 12шт. разобранных отдельных банок у этого же продавца заказывал. Пока вышло 9101р. и это цена+15% посредника от стоимости покупки+доставка по Китаю.
Предстоит растаможка и доставка по России, отдельно позже выставят счёт. Чую, по 1000р б/у банка выйдет...
Едут долговато ужо , лошадями-мулами наверно :bn:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

Модуль клевый но цена конечно конь. И опять таки непонятно что с ним делать при напряжении борт сети выше 14.5в зимой

mirage42

Надо на кошках 2,9 АЧ потренироваться, а там по опыту можно и сборки 5s 10АЧ купить.

hiker51

Цитата: mirage42 от 15 Нояб. 2017 в 18:40
Надо на кошках 2,9 АЧ потренироваться, а там по опыту можно и сборки 5s 10АЧ купить.
Если без заморочек, то 6s сборка, будет штатно работать. Тоже купил бы готовые сборки по 5s, кабы не кальциевый алгоритм заряда. :sorry:
Или вариант , очень глубоко в мозги машины лезть, уменьшать верхний вольтаж параметра алгоритма работы с генератора программно, изменяя переменные (типа DDt). Такие не дилерские программы есть и по каждой марке отдельно...
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

Цитата: hiker51 от 15 Нояб. 2017 в 20:53
Цитата: mirage42 от 15 Нояб. 2017 в 18:40
Надо на кошках 2,9 АЧ потренироваться, а там по опыту можно и сборки 5s 10АЧ купить.
Если без заморочек, то 6s сборка, будет штатно работать. Тоже купил бы готовые сборки по 5s, кабы не кальциевый алгоритм заряда. :sorry:
Или вариант , очень глубоко в мозги машины лезть, уменьшать верхний вольтаж параметра алгоритма работы с генератора программно, изменяя переменные (типа DDt). Такие не дилерские программы есть и по каждой марке отдельно...

Не будет. Точнее будет процентов на 10-20 от своей возможности

xeus

Подуываю взять 5S. Щас под капотом цилиндры, напряжение борт сети 14.2, больше гена не дает. Получается 2.85.
Будут стоят у усилителя вместо кондера. Потянут 2.85 на ячейку?
В простое к какому напряжению вернутся?
.А то цилиндры четко держат 14.2 даже при стоянке.

Tymmmi

у меня с цилиндрами по утрам около 13,5В , цилиндры в багажнике на 60Ач.
А scib 2.9 Вместо конденсатора должна быть супер батарейка

Tymmmi

Интересно. По графику, 10Ач банка  уже не имеет емкости при напряжении 2,2В на банку (11В на сборку 5S) и рабочий диапазон получается примерно 2,55-2,25В на банку   (12,8В - 11,2В на батарею)
Установив такую сборку в параллель с живым свинцом, она будет хорошо его поддерживать при нагрузке. А вот 6S уже не будет нормально работать  т.к.  рабочее напряжение сборки будет 15,3В - 13,5В.  Ночная стоянка в параллели со свинцом высадит 6S  практически в ноль от всей емкости, а учитывая что в морозы емкость снижается..   Вывод -  5S в параллели со свинцом лучше чем 6S, а точнее единственно правильный вариант:) 



911

Вот информация с официального сайта Тошиба:
для ячеек 20/23ач
Рабочее напряжение 1.5 to 2.7 V
Номинальное напряжение 2.3 V

для ячеек 3.9/10ач
Номинальное напряжение 2.4 V

Tymmmi

Цитата: 911 от 16 Нояб. 2017 в 09:54
Вот информация с официального сайта Тошиба:
для ячеек 20/23ач
Рабочее напряжение 1.5 to 2.7 V
Номинальное напряжение 2.3 V

для ячеек 3.9/10ач
Номинальное напряжение 2.4 V

смотрите графики...  Там все видно и все понятно..  Номинальное напряжение это скорее применимо к лиферу, у титаната другие графики, там диапазон напряжений, а 2,4 это что-то вроде средней точки как 3,7В у li-ion.

PS Подумываю притащить сборку 10ач.

xeus

[user]Tymmmi[/user], По графику они ограничили напряжение 2.7В. У тебя есть возможность снять график до 2.9В ?

BigAleksey

Цитата: Tymmmi от 16 Нояб. 2017 в 05:48
Вывод -  5S в параллели со свинцом лучше чем 6S, а точнее единственно правильный вариант:) 
Я бы поостерёгся называть правильным вариантом 3В на банку.

Tymmmi

Цитата: BigAleksey от 16 Нояб. 2017 в 10:49
Цитата: Tymmmi от 16 Нояб. 2017 в 05:48
Вывод -  5S в параллели со свинцом лучше чем 6S, а точнее единственно правильный вариант:) 
Я бы поостерёгся называть правильным вариантом 3В на банку.

В авто стандартное напряжение до 14,6В, и в процессе работы оно падает. Ну а при другом раскладе батарея просто не будет работать.

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 10:54

Цитата: xeus от 16 Нояб. 2017 в 10:41
[user]Tymmmi[/user], По графику они ограничили напряжение 2.7В. У тебя есть возможность снять график до 2.9В ?

Есть. А зачем? По графику видно когда  банка насытилась и разрядилась, это самые важные точки перехода, на графиках они есть