avatar_hiker51

Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51, 10 Нояб. 2017 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vik1

Цитата: 911 от 09 Дек. 2018 в 09:02Под Ваши условия, ставьте проверенный от VladNSK и не ломайте себе мозг.
Можно ссылку?
Я только такие нашёл:
_https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=18_69&product_id=263
_https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=18_69&product_id=265


911

Цитата: vik1 от 09 Дек. 2018 в 11:37
Я только такие нашёл:
Если хотите, ставьте и такие.

Tymmmi


vik1

Цитата: Tymmmi от 09 Дек. 2018 в 12:28

https://electrotransport.ru/index.php?topic=44472.0 там ник vladnsk
Ага, спасибо. Поштудировал. Пришёл к выводу поставить балансир на превышение напряжения а больше не нужно ничего... Но это моё личное мнение!

verdan

подскажите, какая емкость у тошиб 20ач на 2.4волтах?

911

Цитата: verdan от 12 Дек. 2018 в 21:31
подскажите, какая емкость у тошиб 20ач на 2.4волтах?
Вопрос не корректный.
Вы хотели спросить сколько отдаст при разряде с 2.4в.
А до какого напряжения ?
А с какой нагрузкой ?

Tymmmi


rusmax

Цитата: Tymmmi от 13 Дек. 2018 в 01:54
Мало. Может 5-7ач.
Да с чего это? Минимум 15Ач.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Цитата: rusmax от 13 Дек. 2018 в 07:16
Да с чего это? Минимум 15Ач.

Где пруфы,  билли?

Tymmmi

Когда на руках были 20Ач (которые планировал ставить вместо фугасов) я их прогнал на всех возможных в авто режимах работы, в т.ч. при 6S  заряжая до 2,45В.
При таком раскладе удалось снять порядка 10Ач. Соответственно если зарядить до 2,4В емкость будет ниже, ну может около 7-8Ач.  Причем я заряжал в режиме CC/CV до того состояния пока элемент полностью  перестанет потреблять ток, если использовать в автомобиле - такая ситуация практически невозможна при небольших (20-30мин) пробегах.
После изучения характеристик 20ач титаната, принял решение оставить фугасы 6S либо собирать батарейку из 10Ач элементов.

vik1

Цитата: Tymmmi от 13 Дек. 2018 в 08:07
Когда на руках были 20Ач (которые планировал ставить вместо фугасов) я их прогнал на всех возможных в авто режимах работы, в т.ч. при 6S  заряжая до 2,45В.
При таком раскладе удалось снять порядка 10Ач. Соответственно если зарядить до 2,4В емкость будет ниже, ну может около 7-8Ач.  Причем я заряжал в режиме CC/CV до того состояния пока элемент полностью  перестанет потреблять ток, если использовать в автомобиле - такая ситуация практически невозможна при небольших (20-30мин) пробегах.
После изучения характеристик 20ач титаната, принял решение оставить фугасы 6S либо собирать батарейку из 10Ач элементов.
Т. е., 6 штук Тошиба будет все-таки маловато по емкости для машины, хоть и не в качестве стартёрного аккума?
5 штук как-то стрёмно....

Tymmmi

Цитата: vik1 от 13 Дек. 2018 в 10:16
Т. е., 6 штук Тошиба будет все-таки маловато по емкости для машины, хоть и не в качестве стартёрного аккума?
5 штук как-то стрёмно....

Именно. Не получится 6S зарядить даже наполовину((

rusmax

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Цитата: rusmax от 13 Дек. 2018 в 13:02
Их есть у меня

Нее,  это не дело:) возьмите источник напряжения 2.4в зарядите банку и разрядите.. И все увидите :)

rusmax

Цитата: Tymmmi от 13 Дек. 2018 в 13:23
Нее,  это не дело:) возьмите источник напряжения 2.4в зарядите банку и разрядите.. И все увидите :)
Ну так зарядный в конце будет по экспоненте. И тут будет зависеть от терпения. Если дотерпеть, то будет выше 15Ач.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Цитата: rusmax от 13 Дек. 2018 в 13:53
Ну так зарядный в конце будет по экспоненте. И тут будет зависеть от терпения. Если дотерпеть, то будет выше 15Ач.

Да не будет там 15Ач если зарядить до 2,4, говорю же снимал график прибором, прикидывал что можно выжать из сборки 6S.

Tymmmi

Вот наше один из графиков но там напряжение уже перешло  за  2,42В и емкость получилась 11,6Ач.  При 2,4 будет  меньше.



hiker51

#629
Цитата: Tymmmi от 13 Дек. 2018 в 10:47
Именно. Не получится 6S зарядить даже наполовину((
Всё зависит от термокомпенсации на авто (при 2p6s), если рабочее летом 13,8-14,2в -(13-16Ач), при запуске 14,5в выдаёт, потом падает до 13,8-14,2в (на свинце)
а зимой 14,5-15,2в (19-28Ач), то вполне подойдёт вариант 2p6s на 20ач Тошибах.
Если собрать на 23ач, - то вообще шоколад!
Просто форм-фактор удобный для батки. :hello:
На моей авто именно такой расклад, чем холоднее, - тем выше ёмкость.
Но 10Ач ячейки 2p5s не дают в полной мере это реализовать, упираются в 13,5в далее идёт некоторый некритичный перезаряд с незначительной ёмкостью, которая быстро приходит к номиналу при выключении движка.
И этого мне вполне хватает в любую погоду.
А если учесть, что при старте ячейки мгновенно прогреваются и отдают больший ток, чем замер на сухую прибором (что никто здесь ещё не учитывал, неплохо бы заморозку при -18С' нагрузить током 200А и в динамике измерить этот параметр) должна восстанавливаться ёмкость и отдача.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.