Реклама: Проект под рабочим названием "Бегемот"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от eTyson (27.06.2019 в 01:11)8. Speedway mini 3/4 8\\\" (Электросамокаты MiniMotors) от viyr (27.06.2019 в 01:07)9. На шинах от карта? Было ли? (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.06.2019 в 01:03)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)12. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12303 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2017 в 13:55
Прочитано 12303 раз
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
Можно сказать приступил к новому проекту - купил заготовки колес. Торопиться не буду, т.к. буду использовать самые последние достижения науки и техники до которых дотянусь, а это не дешево.
Планируемые характеристики:
Полный привод на мотор-колесах (планируется использовать на гоночных треках с асфальтовым покрытием)
Мощность пиковая более 60 л.с. (ориентировочно 20 передний, 40 задний)
Пробег не менее 60 км в режиме гонки

Фото заготовок под спойлером
Скрытый текст
сплав ZK60A - T1



,

« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 14:19 от DragonTM »

14 Ноя 2017 в 17:36
Ответ #1
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 911
Коллега,скорость,какая планируется скорость на гоночном треке 200 или 300 км./ч.?

14 Ноя 2017 в 20:18
Ответ #2
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, не менее 200 км/ч. Вообще на сколько хватит мощности, 60 лошадок на мото с аэродинамическим обвесом должно хватать, чтобы ехать стабильно быстрее 200.
Сообщение понравилось: MinerDZ

14 Ноя 2017 в 20:20
Ответ #3
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
А как заготовки колес стыкуются с мотор-колесами?

14 Ноя 2017 в 20:35
Ответ #4
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
Да, основная проблема, которую придется решать - коррозия магния, особенно в местах контакта с железом.
Так подшипники планируются керамические, скорее всего из циркониевой керамики.
Магниты надеюсь можно будет покрыть цинком ( сплав содержит цинк). Жду комментариев производителя по этому вопросу. Точнее вопрос был к ним - какой они рекомендуют использовать крепеж?
А вот с тормозными дисками чувствую будет засада. Карбоновые диски же используют только в мотоГП? Тогда придется довольствоваться стальными. В продаже максимально доступный размер видел 330 мм. Примерно прикинул по фото, что такой диск в теории можно разместить на корпусе ротора, если использовать 205-е моторы.
Сейчас думаю стоит ли брать китайские статоры и набирать ширину пакета 100 и 150мм, соответственно для переда и  зада. Или лучше заморочиться с мотором начиная с заказа пластин потоньше, правда совсем не знаю как считать эти размеры зубцов и пазов, какой они должны быть ширины, высоты, формы?
В общем буду рад любой помощи, советам, обсуждениям. Рассмотрю предложения собраться в команду для коллективной работы над проектом.

Добавлено 14 Ноя 2017 в 20:36
А как заготовки колес стыкуются с мотор-колесами?
Они будут роторами, т.е. на них будут приклеены магниты.
Сообщение понравилось: big17

14 Ноя 2017 в 21:35
Ответ #5
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Центральная часть будет высверлена?или будет консольное крепление.


Между магнием и сталью можно выточить втулки проставки которые не так подвержены корозии и вних запресовывать подшипники

14 Ноя 2017 в 23:15
Ответ #6
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
 Скажите, а почему выбран полный привод? Не очевидное решение, ничего не дающие для гонок.
P\S Где , если не секрет такие отливки брали?


15 Ноя 2017 в 01:27
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, так как на таком аппарате, в официальных соревнованиях всё равно не поучаствовать, то есть смысл делать положение гонщика лежачим или полулежачим. За одно, будет шанс побить какие-нибудь рекорды.

15 Ноя 2017 в 12:18
Ответ #8
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, не вижу смысла ставить стальные подшипники, если керамические во всем лучше и тем более что они уже доступны на алиэкспресс в разных размерах, осталось только выбрать/расчитать подходящий. А по поводу проставок думаю они будут и будут или полимерные или резиновые (что-нибудь типа плотной резины для сайлентблоков).
, предполагаю, что колесо имеющее привод имеет лучшее сцепление, чем колесо которое вращается свободно. Во всяком случае в автошколе так говорили, когда учили тормозить и запрещали выжимать сцепление... Да и мощность выжать необходимую с одного мотора будет сложнее.
, Вам известно про регламенты соревнований на электромотоциклах? Мне нет, но знаю что такие проводят - серия TT-Zero. И в 2019 году планируют запустить E-MotoGP. Информация об этом появилась в сентябре и пока что тестируют технику потенциальных поставщиков, и думаю регламент писать будут после всех тестов.

Добавлено 15 Ноя 2017 в 12:22
P\S Где , если не секрет такие отливки брали?
Надеюсь не сочтут за рекламу
ссылка
Оказались в наличии на складе в СПб.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2017 в 12:36 от DragonTM »
Сообщение понравилось: Igor154

15 Ноя 2017 в 14:48
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, про консольное крепление забыл ответить сразу. Консольный маятник обычно весит больше обычного, поэтому, на данный момент, планируется обычный.

15 Ноя 2017 в 15:10
Ответ #10
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
Посчитал примерные параметры мотора:
Размеры дисков, после фрезерования будут 17х3,5 и 17х6".
Резина соответственно планируется уровня WSBK - Pirelli Supercorsa 120/70 и 190/50, окружности которых чуть более 1,8м по каталогу.
Контроллеры сейчас доступны из известных мне с макс рабочим напряжением 180 вольт, значит батарея максимум 44s li-ion или минимальное напряжение батареи 132 вольт, при этом холостой ход обычно считаю 110% от рабочего, т.е. 220 км/ч. Выходит kV мотора необходим 15,43. В каталоге квашуней есть скутерный мотор 205 v3 50н с kV 15,42, намотка 3Т.
Если ничего не изменится, то работы начну с переднего колеса, т.е. с покупки двух вышеуказанных моторов и их интеграции в заготовку.
Никто не продает случаем такие недорого, т.е. дешевле алиэкспресс?

15 Ноя 2017 в 16:07
Ответ #11
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Никто не продает случаем такие недорого, т.е. дешевле алиэкспресс?
Вот тема про привозы QuanShun-ей
ссылка
Сообщение понравилось: DragonTM

15 Ноя 2017 в 19:16
Ответ #12
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
В теме охлаждения моторов посоветовали пересчитать мощность необходимую для 200 км/ч. Чтобы не флудить там, продолжу здесь:
формулы
Нашел конспект. Считаю.

Мидель (Af) получился 0,64 м^2
Вес полный взял 300 кг (мотоцикл + водитель)
1) Вышло так что для этой скорости необходимо на преодоление сопротивления воздуха 71 кВт при 0 градусов цельсия или 66 кВт при 20 градусах, если весь мидель будет плоским и перпендикулярным движению =))
Но поскольку так не бывает, то вводится аэродинамический коэффициент, который для мотоциклов в лучшем случае 0,7, а на практике обычно 0,9. Итого для поддержания скорости потребуется от 46 до 59 кВт
2) Сопротивление шин будет отжирать менее 1 кВт
3) Уклон на каждые 1 градус будет увеличивать или уменьшать необходимую мощность на 2,8 кВт
4) Чтобы на скорости 200 км/ч получить ускорение 1м/с^2, потребуется почти 17 кВт.
Итого:требуемая мощность составит от 64 до 77 кВт механических. т.е. в худшем варианте и при кпд всей системы 77%, потребуется вливать 100 кВт электричества.
Это выглядит вполне реальным, если донорами для двигателей по железу и магнитам будут 5 "крошек"

Возможно стоит начать с покупки одной крошки и влить в нее 20 кВт.
Припоминая диалог из темы про Славянку, можно будет устроить такой тест, когда к ним придет оборудование. А пока что надо определиться с контроллером, а что то Адаптто затягивают с выходом новой версии.

15 Ноя 2017 в 23:39
Ответ #13
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, а среднемоторный вариант с каким небудь продутым голдэн мотором не подходит для заднего привода,ну а на перëд уже пытаться скрестить пару миникрошек.

Какую ëмкость акб планируете для таких мощностей?

16 Ноя 2017 в 10:29
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, про АКБ еще пытаюсь посчитать. Ориентировочно 10-13 кВт*ч, до 100 кг, соответственно батарея должна выдать 100 кВт на 10 сек, а это уже сложнее.
С цепями и звездами не хочу заморачиваться, это не так интересно.
Единственный вариант с цепью рассматриваю только если крутить турбину для продувки мотора, но надеюсь это не понадобится.

16 Ноя 2017 в 11:13
Ответ #15
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
,
Ну цепи и привода это конечно расходник будет однозначно,но Вам же не за хлебом ездить)))

 С 10-13кВт/ч  снимать 100кВт, рпди интереса погуглил сколько у теслы р 100д там при  ëмкости 100кВт/ч снимается 560 кВт  наверное мех. мощности(знать бы какое у неë кпд можно прикинуть снимаемую эл.мощность)

Элементам не будет плохеть от таких нагрузок?

16 Ноя 2017 в 11:40
Ответ #16
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, будет плохеть, однозначно, поэтому и в раздумьях. Но больше 100 кг батарею не охота. Т.е. первый параметр батареи 100 кВт на выходе при разряде на 80%, т.е. чтоб на минимально допустимом напряжении выдавала.

16 Ноя 2017 в 11:49
Ответ #17
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, у меня мот с 72 лс (53 квт) Нейкид с небольшим ветровиком. Мощности хватает ровно на 200 кмч...
Но делать проект на мотор-колесах, да еще с полным приводом. Спрашивается для чего? Один раз прокатиться? Соревноваться с тобой никто не будет, а ездить по ДОП будет не возможно.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2017 в 11:56 от sergek1985 »
Сообщение понравилось: DragonTM

 

Проект под названием SWING-50 представлен на республиканской ВДНХ

Автор stoyanРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 9
Просмотров: 1711
Последний ответ 07 Фев 2016 в 23:49
от Steel RAT
Вел под проект 1,5 кВт

Автор Alfie89Раздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 854
Последний ответ 21 Май 2018 в 20:12
от Alfie89
Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision

Автор FokanРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 589
Просмотров: 15738
Последний ответ Вчера в 22:08
от Fokan
Проект Fattrike

Автор fondroselРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 21
Просмотров: 3831
Последний ответ 25 Сен 2016 в 14:21
от fondrosel
Электровелосипед проект "Химера"

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 550
Просмотров: 69218
Последний ответ 31 Май 2016 в 18:44
от Grawer