Реклама: LifePO4 ремонт батарейки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk 2. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Extreme 3. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Атлант 4. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz 5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 6. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Dunkel
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2050 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноя 2017 в 21:33
Прочитано 2050 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Коллеги нужна помощь.
Есть батарейка 48v 20a собирал ее еще kol батарея прошла от силы 100-150 циклов из них 4 полных до отключения БМС
появилась проблема батарейка отрабатывает 7а/ч по ЦА и отрубается, при чем довольно таки резко эта проблема вылезла.
Предположил, что одна из ячеек пришла в негодность может больше, после отключение БМС проверил целогами напряжение, разброс небольшой есть, но не критичный т.е. все одинаково разряжены. Проверил тестером с нагрузкой, результат тот же падение на всех примерно одинаковое.
Пошел дальше, зарядил все ячейки отдельно iCharger 208B
Дальше самое интересное, начал разряжать iCharger 208B по ячеечно т .е.  1S (Вся батарейка собрана из пакетов 10а/ч 2P16S ) выставил ток разряда 7А напряжение 2,2В
при разряде iCharger 208B начинает медленно поднимать ток и на 4-5А происходит падение до 2,2в соответственно разряд останавливается.
проверил бегло 5 ячеек на всех так, это нормальное явление? (маркировку и данные на ячейки не имею но БМС батарейки 40А отсечка, у меня МАС закачано 2 кВт)
Выставил ток разряда 3А напряжение упало до 2,65в на данный момент отдано 1,5а напряжение осталось такое же(зазряд еще идет).
дайте вердикт, батка хлам? или все таки искать глючную ячейку? и почему не держит ток 7 А. Я так понимаю для них 1С это нормально.   

15 Ноя 2017 в 22:40
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
Если есть мультиметр - измерьте напряжение на исследуемой секции в процессе разряда, независимо от icharger. Кажется где то нет контакта.
Сообщение понравилось: sergey_il

16 Ноя 2017 в 10:32
Ответ #2
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Логично, разряжал через разъем попробую добраться напрямую.
Спасибо.

16 Ноя 2017 в 10:57
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Через балансировочный разъем?
Так там провода тонкие и на такие (1-7А) токи и не рассчитаны, на них слишком большое падение происходит. Например, если они имеют общее сопротивление (самого провода и всех контактных соединений) 0,1ома, то при токе 5А, получим падение 0,5в.

17 Ноя 2017 в 19:14
Ответ #4
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Да я уже понял ))) сразу не догнал, но спасибо на правили в нужное русло, подключил напрямую  все норм тестю все по очереди.... одна ячейка 12 а/ч 4 по 18 а/ч проверил 5шт, ищу дальше, но долгий процесс...
Вопрос если ячейки спаяны 2P дают 12а/ч обе глючные или если их стоит разъединить и проверить по одной?

17 Ноя 2017 в 19:56
Ответ #5
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6373
, по одной лучше. Возможно в одной 3, а в другой 9.

17 Ноя 2017 в 20:25
Ответ #6
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
Через балансировочный разъем?
Так там провода тонкие и на такие (1-7А) токи и не рассчитаны, на них слишком большое падение происходит. Например, если они имеют общее сопротивление (самого провода и всех контактных соединений) 0,1ома, то при токе 5А, получим падение 0,5в.

Для быстрой проверки без дербана батареи достаточно просто знать процитированное, и внести поправку.
Я обычно выставляю отсечку на 0.4-0.5 вольта меньше, как вы и написали.
Это потом уже точность пригодится, для принятия решения о выравнивании ёмкости ячеек при необходимости.


, по одной лучше. Возможно в одной 3, а в другой 9.

Главное - НЕ ВСЕ параллели разбирать, а только уставшие.
Нужно найти дохлые ячейки, резко выбивающиеся из средней ёмкости, и уже их впоследствии выдирать\распараллеливать.


, эти пакеты даже в розовых детских снах не могут выдавать долговременно 40 ампер на двоих, батарея была с самого начала обречена на скорую смерть, меняйте БМС на хотя бы 30-амперную, или душите снимаемый ток контроллером.

Фотографии батареи, бмс, и наклейки на контроллере добавят ясности в ситуацию, и позволят более точно помочь вам советом.

17 Ноя 2017 в 21:07
Ответ #7
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
БМС я тут видел такую на форуме ее называли "лопатой" фоки сброшу.
контроллер infenion 12fet v.3+ЦА

17 Ноя 2017 в 21:44
Ответ #8
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
БМС я тут видел такую на форуме ее называли "лопатой" фоки сброшу.
контроллер infenion 12fet v.3+ЦА

"Лопаты" были хорошими БМС-ками, пока он не начал вкорячивать в них бэушные феты, абсолютно не умея работать паяльником, я сам иногда катаюсь на акуме с НЕапгрейженной колиной "лопатой", и в эти редкие моменты даже вспоминаю его хорошими словами.
Тем более, что и элементы в этой батарее от него, но на этом хорошие воспоминания заканчиваются.

Ваш контроллер программируется на разные токи, напишите лучше - больше 30А долговременно снималось с батареи?
Видел, что вы написали про мотор 2кВт, что и есть как раз 40А при 48 вольтах, это - аллес гемахт полный провал идеи ездить на такой батарее долго и счастливо.
Особенно, если она криво спаяна\собрана, и каталась на хардтейле или ригиде.

В случае удачного оживления\ремонта вашей АКБ - поберегите её, или продавайте человеку с хотелками до киловатта, иначе пакетики превратятся в слюдяные конденсаторы, если ещё не превратились.

18 Ноя 2017 в 02:20
Ответ #9
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
вот что kol  писал
(Нет темы)
« Получатель: sergey_il : 22 Окт 2015 в 13:39 »
« Вы ответили на это сообщение. »
ОтветОтветПроцитироватьЦитатаУдалить сообщениеУдалить
Вот например моя батарея на 20 ач 48 вольт выдержит долговременно 60 ампер только емкость за теже деньги вы получите в два раза больше

18 Ноя 2017 в 10:39
Ответ #10
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
Скрытый текст
вот что kol  писал
(Нет темы)
« Получатель: sergey_il : 22 Окт 2015 в 13:39 »
« Вы ответили на это сообщение. »
ОтветОтветПроцитироватьЦитатаУдалить сообщениеУдалить
Вот например моя батарея на 20 ач 48 вольт выдержит долговременно 60 ампер только емкость за теже деньги вы получите в два раза больше

Даже я, при всём своём негативном отношении к Коле, вызванном его жадностью и, как он думает - хитростью, а на самом деле - слабостью и неразумностью, стараюсь не вываливать на общее обозрение личную переписку и\или записи переговоров.

Делайте выводы (из ситуации с батарейкой), отпишитесь в теме для отзывов о колиной продукции, предупредите людей о возможных последствиях сотрудничества с ним.

Но будьте готовы, что:

1) Ваши сообщения или темы потрут.
2) "Седые бороды" пожурят вас за несознательность и вспыльчивость, или полностью проигнорируют последующие вопросы.
3) Эскадрон "гусар летучих" проведёт лёгкую разовую компанию по дискредитации вас в собственных глазах, и на форуме заодно.

Но всё это - от той же слабости и разочаровании в себе), так что - всё хорошо.
Потрудитесь выложить фото, и перестаньте хвататься за прошлое, оно уже ПРО-ШЛО)

18 Ноя 2017 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
Ничего секретного в т.н. личной переписке - не увидел.
Ну да, продавец, слегка приврал по отдаваемому току, не уточнив как долго батка проработает в таком режиме.
Если последнее не учитывать, то получается, что и вранья особого нет.  ;-D

Репутация продавцов на форуме хорошо известна. Только ленивый ее не знает или не стремится узнать. Да и (некоторые) покупатели виноваты едва ли не в бОльшей степени.... хотят купить настоящий золотой слиток за гораздо меньшие, чем у других продаванов - деньги.
Означает ли это, что покупателей жестко обманули? Сомневаюсь.  :kidding:
====
, если понадобится помощь в ремонте/диагностике - обращайтесь.  ;-)

18 Ноя 2017 в 20:44
Ответ #12
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
ну скажем так, тоже не особо вижу секретность  в переписки...
полазив по параметрам пакетов 10а/ч 3с максималка 1с-2с вроде как нормально...
я же использовал их для катания с детьми токи минимальные, 30-40А очень редко.
на данный момент проверил 8 ячеек 18 а/ч отдают при 6 А нагрузки,из них одна 12 а/ч другая 11 а/ч
и да kol "чмо" и еще много разных слов могу сказать, но не буду..
также могу сказать после него пользуюсь баткой от ChpOk 100 кВт 48В 20А
могу сказать одно, "пацан сказал пацан сделал" от его батки только положительные впечатления  , хоть многие говорили что его китайские элементы отстой...
40А нагрузки падение 2-3 вольта отрабатывает 20А по ЦА, все как написано.

 

10 Май 2018 в 13:29
Ответ #13
Оффлайн

Крокодил

Россия, Москва Сообщений: 1
, мне необходима Ваша помощь с диагностикой и ремонтом lifepo4

10 Май 2018 в 13:55
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513

01 Июн 2018 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

gorskov07

Россия, Москва Сообщений: 2
, нужна диагностика и ремонт батареи, не поможете?

04 Июн 2018 в 20:27
Ответ #16
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 168
Привет всем, кто сюда еще заходит! Возникла проблема с батареей lifepo 48v 15s 20a\h  Одна банка просела... БМС отключает аккуму раньше времени из-за нее. Думаю что лучше делать... Заменить эту ячейку или удалить ее и заглушить у БМСки 1 выход? Как вообще обычно это делается?

04 Июн 2018 в 20:38
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
, а что за ячейки? Фотка есть?

Заглушить канал, не оч. хорошая идея. Не все БМСки позволяют это делать, могут входные цепи выйти из строя.
Как вариант, переподсоединять балансирные, чтобы отсутств. ячейка соединялась с плюсом батареи....
Сообщение понравилось: asncorp

 

Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)

Автор RustlerРаздел Источники питания

Ответов: 55
Просмотров: 18388
Последний ответ 23 Мар 2018 в 11:15
от severinov
Ремонт зарядного LiFePO4 L200СМ-48

Автор Oleg 51Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 778
Последний ответ 08 Окт 2017 в 19:28
от Oleg 51
lifepo4 батарея для инвалидной коляски

Автор andruРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 3
Просмотров: 1585
Последний ответ 10 Май 2017 в 14:53
от Александр CRV
LiFePO4 батареи OptimumNano, напряжение 48В, емкости 10-18Ач, Москва + пересыл

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 9
Просмотров: 5352
Последний ответ 08 Июн 2015 в 19:17
от amdandati
Странная зарядка LiFePO4

Автор adrengfРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1389
Последний ответ 01 Апр 2014 в 23:21
от kol