LifePO4 ремонт батарейки

Автор sergey_il, 15 Нояб. 2017 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asncorp

#18
Цитата: илс от 04 Июнь 2018 в 20:38
[user]asncorp[/user], а что за ячейки? Фотка есть?
Чето я запутался....  :bw: Посмотрел внимательно на  BMS (или как правильно в этом случае она называется) - а на ней 13 ячеек только задействовано!
Это значит что это li-on батарея? т.к. 53/13 =4.07В Мне её продавали как 15s Lifepo...  :bn:
На BMS всего 16 каналов. последние 3 - закорочены на 13 и на  плюс.
Вот фотки BMS  и всей бат.
 

Цитата: илс от 04 Июнь 2018 в 20:38
Заглушить канал, не оч. хорошая идея. Не все БМСки позволяют это делать, могут входные цепи выйти из строя.
Как вариант, переподсоединять балансирные, чтобы отсутств. ячейка соединялась с плюсом батареи....
Я так и предполагал, собственно, убрать ячейку и переиграть все банки вверх, а последнюю с остальными 13-16 соединить на плюс.... Так же правильно будет? Ведь отключаться по полному заряду,  она  после этого нормально должна?
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

sery

Купил на Али пакеты по 30Ан. На одном плюсовой контакт припаян точечной сваркой наполовину. Как это можно поправить не имея точечной сварки. К чему там плюсовой контакт приваривается Алюминий - Алюминий, или из пакета что то другое выходит.


asncorp

Цитата: sery от 26 Сен. 2018 в 11:57
Купил на Али пакеты по 30Ан. На одном плюсовой контакт припаян точечной сваркой наполовину. Как это можно поправить не имея точечной сварки. К чему там плюсовой контакт приваривается Алюминий - Алюминий, или из пакета что то другое выходит.
Думаю, можно взять малекие болтики с гайками и широкими шайбами...  (если нет точечной сварки)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

tmiaer

[user]sery[/user], плюсовой из пакета алюминий. На болты самое разумное.

TonyZ

Добрый день. Прошу совета. Была собранная 3s1p батарея для передней фары из элементов LiFePo4 (форм-фактор 32700 из Китая).
Некоторое время назад IMax начал выдавать ошибку Connection break при попытке зарядить эту бату. При разборе выяснилось, что на двух банках напряжение 3.3 В, а на одной - 0.2 В. Видимых повреждений нет. Попытка реанимировать, подав ток через режим NiMh провалилась. Вопрос, эта банка на выброс, или есть ещё каки-то шаманские танцы для её воскрешения? Спасибо.


Схема батареи:


i